На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Гольф для будущих боссов, а шалашовок из чирлидинга для их потребления!!!Минпросвещения РФ...
  • Eduard
    Безнаказанность порождает преступление!Япония потребовал...
  • Eduard
    Согласен,по-моему все в России фигеют,от ответа наших!Япония потребовал...

Мужчины, вы считаете, что женщины не способны к бизнесу и коммерции? Как бы ни так!

Мужчины, на этот раз я обращаюсь к вам! Особенно к тем мужчинам, кто считает, что женщина не способна ни к какой деятельности, кроме той, что ограничена тремя «К» (Kinder, Küche, Kirche). Вы неправы! Совсем-совсем. Женщины – прирожденные коммерсанты. Их много веков к бизнесу и коммерции не допускали, а совсем недавно они, наконец, до них дорвались и теперь способны утереть нос любому мужчине. Женщины не только усвоили терминологию современного бизнеса, поняли их самую сокровенную суть, например, понятие «продажа природных ресурсов», но и сумели применить полученные новые знания на практике. И, кстати, весьма успешно!

А рассуждали женщины так: если страна вполне успешно продает природные ресурсы, то чем женщины хуже? Они тоже могут продавать природные ресурсы и не менее успешно. А природных ресурсов оказалось у женщины тьма! Это раньше, при социализме, можно было даром разбазаривать ценные ресурсы, щедро делясь ими с мужчинами, и ничего за них не требуя, а просто радуясь, что рядом с женщиной находится любимый и любящий мужчина, но сейчас-то мы при капитализме живем, а капиталист тогда успешен, когда умеет считать и не дает ничего даром. Вот женщины и стали настоящими капиталистами.

Сначала женщины сообразили, что обладают уникальным ресурсом, сродни запасам нефти и газа в нашей стране, которым не обладают мужчины, - умением рожать детей. Раньше рождение детей для женщины было делом обыденным, брак с мужчиной подразумевал, что у пары появятся дети, часто несколько, и всех женщина родит совершенно безвозмездно. Эх, до чего же непрактичными были эти советские женщины! Максимум, что можно было ожидать женщине в советское время после рождения мужу наследников, так это дешевое золотое колечко или сережки в подарок, да и то в складчину от мужа и родителей, да и то не всегда.

Теперь все не так. Самые практичные и предусмотрительные женщины четко заявляют мужчине, что если у них на счету не будет энной суммы денег и квартиры в их собственности, то рожать детей они не будут (я лично это на женских форумах читала). Причем, само собой деньги на счету и квартира это только аванс… Сами понимаете, что с точки зрения бизнеса, рождение детей проект хлопотный и дорогостоящий и должен окупаться для вкладывающей в него свои ресурсы женщины.

Но тут еще важно, чтобы не было демпинга на рынке, надо не допускать перепроизводства детей, поэтому женщине приходится ограничиваться производством пары-тройки детей, и внимательно следить за конкурентками, пытающимися демпинговать, а потом снова надо начинать поиск ресурсов, которые можно выставить на продажу.

Следующим ресурсом, выставленным на продажу современными женщинами – капиталистками, стало бытовое обслуживание мужчин. Действительно, а с чего бы это должно быть даром? Уборка, стирка, приготовление еды, воспитание детей требуют сил и стоят денег! Феминистки назвали эту деятельность репродуктивным трудом, блогерши презрительно именуют «обслуживанием мужчины» и требуют этот труд оплатить, или пусть мужчины выполняют его самостоятельно.

Но продажа и этих ресурсов лимитированы во времени, так как быт все более и более автоматизируется. Немного пошумев по поводу того, как тяжело складывать белье в стиральную , а посуду в посудомоечную машину, а затем все вынимать и развешивать и раскладывать, женщины, как истинные коммерсанты, сообразив, что на этом далеко не уедешь, и что скоро роботы заменят домашний женский труд, заранее стали подыскивать новый товар на продажу.

И вот тут, я вам скажу, уважаемые мужчины, вы можете начать тихо завидовать коммерческой сметке женщин. В последнее время мне начали попадаться статьи известных блогерш, где совершенно определенно и ясно высказана мысль, что те ресурсы, которыми раньше в браке принято было делиться просто потому, что ради этого, собственно, брак и совершается, а именно: взаимный обмен положительными эмоциями между мужчиной и женщиной, тоже оказались для женщин вполне подходящим товаром для продажи.

Теоретический «научный» бэкграунд следующий: женщина и мужчина обмениваются в отношениях эмоциями, но доказано, что женщина эмоциональнее мужчины, а это значит, что она отдает гораздо больше эмоций мужчине, чем эмоционально сдержанный мужчина отдает ей. За разницу следует доплатить, вам не кажется? А, иначе, никаких вам эмоций. Какая халява может быть при капитализме? Ну и способность женщины вдохновлять мужчину сюда же до кучи. С какой это радости женщина должна вдохновлять мужчину на дармовщину?

Говорят, что настоящий коммерсант умеет делать деньги из воздуха. Вот, теперь, уважаемые мужчины, вы видите, что вы недооценивали деловую хватку женщин и их изобретательность в сфере коммерции. Думаю, вы сделаете правильные выводы и по достоинству оцените своих жен и подруг. И никогда больше не повторяйте этих глупостей о неспособности женщин к бизнесу и коммерции!

А мне вот что мне интересно, какие еще природные ресурсы способна откопать женщина для продажи в ближайшее время? Что вы думаете на этот счет?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх