ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Voland 3D9 марта, 7:38
    Рассмешили... "Сейчас выясняется, что помимо мозга при поднесении телефона к голове облучается еще и щитовидная желез...«Насильственная ц...
  • Voland 3D9 марта, 7:29
    То была коммунизация потом капитализация, теперь цифровизация.. людям не угодишь (как буд-то от ФОРМЫ подачи информац...«Насильственная ц...
  • ИЗРАЭЛЬХЭНДС8 марта, 6:57
    самый что не наесть расизм был в Советской армии .причем в сторону славян«Расизм – это дру...

Сионизм: « глобализм + толерантность» = «ОК»

Обращаясь ко всем заходящим на эту тему, прошу помнить, что далеко не все евреи националисты особенно из числа советских граждан. А уж сионистов среди них если и есть, то единицы.

Сионизм: « глобализм + толерантность» = «ОК»
Сионизм: « глобализм + толерантность» = «ОК»

 

« "Всё моё", - сказало Злато;

 

"Нет, моё", - сказал Булат. »
(Русский фольклор.)


Этот извечный спор был всегда роковым для еврейства. За многовековую историю их изгоняли из стран Африки и Азии, из ряда стран Западной Европы. Очень редко этот малочисленный народ мог достойно противостоять силе. И было это в далёкой древности.
С детских лет нам всем известно, что при недостатке силы прибегают к хитрости. Поэтому, не имея вооружённых сил, еврейские на­ционалисты опи­рались на влиятельность диаспоры и могущество «злато». Они могли рассчитывать на армии тех государств, правительства кото­рых попадали к ним в экономическую зависимость и появлялась возмож­ность «доминировать» над их руководством «и инструктировать» его представите­лей. Повышенный интересеврейская буржуа­зия проявляла к экономически мощным стра­нам как в Европе, так и в Америке.
К началу XX века в Восточной Европе и Америке евреи ещё не подвергались изгнаниям, пожа­луй, только потому, что, расселяясь в таких крупных многонациональных стра­нах как Рос­сия или США, они не могли внести диспропорцию в общий состав коренного населе­ния, а к деятельности их общин власти относились терпимо, не замечая серьёзной угрозы для себя.
В России на фоне дру­гих межнациональных конфликтов, этнических распрей и религиоз­ных междоусобиц, широкомас­штабных социальных бунтов и восстаний т.н. «еврейский вопрос» далеко не всем ка­зался первооче­редным, а в Новом Свете забот хватало и с расовой борьбой.
Сионизм как политическое движение зародившийся в конце XIX века, оформившийся на идеях на­ционализма и существующий на сред­ства крупной еврейской буржуазии, обязан служить интересам своего социаль­ного класса. Инте­ресы эти кратко выражаются первой строчкой эпиграфа.
По-видимому, воодушевлённые результатами своего влияния на правящие круги ряда стран За­падной Европы весьма прочными позициями в США и успехами в освоении экономики России ев­рейские националисты уже тогда обосновали для себя далёкую перспективу. Вожди сионизма ещё в пору его становления и создания Всемирной сионистской организации в 1897 году обозна­чили стра­тегическую цель движения: достижение господства над миром политическими, эко­номическими и религиозными средствами. С тех пор свои намерения сионисты настойчиво пре­творяют в жизнь. Тревожные сигналы об этом иногда становятся достоянием гласности. В 1960-е годы, например, не­которые еврейские общины в Америке предостере­гали свой народ о траги­ческих последствиях реа­лиза­ции этих идей.
Мы же вправе констатировать и не забывать: когда и кем впервые были сформулированы, ради чего и против кого стали практиковаться (выделенные по тексту) средства борьбы, кото­рую позже назовут - «холодная война». Её уместнее назвать «хитрая война». Этот термин наиболее точно и полно передаёт сущность и характер процесса, коварство замыслов и тактику применения упо­мянутых средств. Та­кое название может подсказать ответы на некоторые вопросы, помогает расставить многое по своим местам, поэтому-то его применение более оправдано.
Это со­вер­шенно новая форма войны, в отли­чие от общепризнанной – «организованной вооружённой борьбы…» Однако, как и другие захватнические она преследует цели обогащения за счёт угнетённых наро­дов.
Вместе с формой войны изменилась и форма угнетения. Во времена фа­раонов, рим­ской империи и татаро-монгольской орды на шеи рабов надевали ярмо, а по рукам и ногам вя­зали веревками. На захваченных территориях создавали ре­прессивный аппарат админи­страции и мало заботясь об убеж­дениях, покорности доби­вались в ос­новном силой. Для этого победителям было необходимо постоянно содер­жать армию подавления, многочисленность которой зависела от мас­штабов завоеваний. Но всё течёт, всё изменяется в прогрессирующем мире и оружие войн тоже.
С самого начала хитрая война ведётся, как будто наиболее гуманными средствами, непре­менно под девизом: «За свободу и демократию!» и почти без приме­нения огнестрельного оружия (лишь из-за угла при терактах). Зато применяются различные экономические и внеэкономические методы экспансии, лишающие в конце концов народы политической независимости. Широко ис­пользуются возможности средств массовой информации для манипулирования общественным соз­нанием.
На основе многочисленных публикаций о сионизме можно сделать вывод, что народы побеж­дённых государств не заковываются в кандалы и на них не накидывают ар­канов. Вместо этого они вяжутся кабальными долгами и межгосударственными соглашениями. Например, через зарубежные инвестиции. При этом ростовщичество в государственных масштабах применяется как оружие экономической войны и одно из средств порабощения. В хитрой войне главные победители всегда остаются в тени. Они не кричат об ус­пехах, не строят триумфальных арок и обходятся без салютов.
Правительства побеждённых стран обеспечиваются непременно с участием местной диас­поры экономическими, политическими, идеологическими, военными и культурными помощни­ками, сове­тологами, политологами, инст­рукторами, советниками, экспертами, консультантами, а так же обще­ственными комитетами, ко­миссиями, палатами, советами, фондами и, кроме того, проправительст­венными и оппозиционными партиями. Задача этого государственного устройства поддержи­вать от­носительное равновесие различных политических, экономических, криминальных, нацио­нальных, этнических, религиозных и пр. социальных сил и группировок в их демократической (и не очень) борьбе не важно за что, пусть даже за места в очередном составе избираемого прави­тельства, парла­мента, сената, синода, конгресса, рады, думы и конечно муниципалитетов раз­ных уровней. Хорошо когда выборы… каждый день. Есть о чём говорить и (это очень важно для подобной «демократии») спорить в СМИ, а кандидатам - дебатировать.
Власть же (очень исполнительная) за экономическую поддержку от победителей обязана им, как и в стародав­ние времена, «гарантировать стабильность общества», что значит: «держать народ в узде» и не допускать пере­хлёста недовольств через край. Края указываются законом, установ­ленным властью после «демо­кратических» дебатов или слуша­ний. Стимулируемая материальной заинтересованностью власть сама побеспокоится о своём само­сохранении и устойчивости, в смысле: не допустит неуправляемой смены правительства, и позабо­тится о силовых структурах, в том числе и быстрого реагирова­ния. Такая, с позволения сказать, «де­мо­кратическая» власть всегда обеспечит преемст­венность проводимой политики, но не будет иметь ничего общего с настоящей демократией т.е. народовластием.
Главное – правительство обязано аккуратно платить проценты по вновь образовав­шимся долгам, кредитоваться и обслуживаться в надёжных мировых банках (по оценкам экспертов из числа известных Ф. Разумовскому «непревзойдён­ных финансистов») и ещё: правительство при любом раскладе (т. е. в любом своём составе) должно быть подкон­трольно диаспоре.Всё остальное (для сионистов) – второстепенно, суета сует.
Одна ремарка: все государственные долги в конце концов оплачивает законопослушное население. Это аксиома. Народ независимо от его желания становится массовым должником причём какого-то иностранного частного капитала. Государство же (образцово исполнительная власть) выполняет функцию сборщика налогов и строгого тиуна. Так в древней Руси называли управляющих в хозяйстве феодала.
Несмотря на это (а точнее, не ведая о том) у населения фактиче­ски уже эксплуатируемой страны даже создаётся иллюзия свободы и демократии, демонстрируе­мая мнимой «свободой слова», вроде бы ничем и никем не ограни­ченной, кроме шустеров конечно (вспомните «шутку» ТВ). Об этом по­стоянно заботятся средства массовой информации.
Подобная саморегулируемая система десятилетиями обкатана на практике, в мире широко раз­рекламирована как самая демокра­тичная и поэтому не требует от победите­лей содержания воору­жённой армии подавления. Эта функция возложена на армию СМИ разумеется «независимых» от власти, но наиболее влиятельные из которых обязательно подкон­трольны диаспоре. Они форми­руют общественное созна­ние и манипулируют им. Пока в каких-то там лабораториях разрабатывают различные пси­хо­тропные средства для воздействия на интел­лект человека, СМИ давно уже практи­куют управ­ле­ние общественным сознанием людей.
Между прочим, сознание - бесценный дар Всевышнего и является главным отличием чело­века от других млекопитающих.
«Власть над словами – это власть над умами!»
(Конфуций VI в. до н. э.)

Памятуя о Конфуции, сионисты в своей идеологической борьбе избрали сознание каждого че­ловека мишенью, а слово используется как оружие поражения,чтобы подчинить, в конце концов, сознание масс той или иной страны своей власти. Поэтому на СМИ расходов, судя по всему, не жа­леют особенно на теле- и кино- искусство.
Для осуществления более эффективного влияния на умы СМИ должны быть мощными по своим возможностям, различными по доступности, многочисленными по номенклатуре, разнообраз­ными по тема­тике, многоязычными и с широкой географией стран разме­щения. Этот сложный ком­плекс требований именно для диаспоры не затруднителен, а даже приятно выполним, если учесть, что информационный бизнес прибылен. Очевидно, что для создания такой инфор­мационной ар­мии подавления необходим лишь относительно небольшой стартовый капитал.
Такая армия СМИ, используя проверенную веками хитрую тактику обмана, способна, путём клеветы превратить ложь в оружие массового поражения. Это особенно легко выполнимо в условиях преслову­той «свободы слова», которая преподносится как определяющий признак демократии в той или иной стране.
На самом деле для истинной демократии необходимы гласность при обязательной ответ­ственности за слова и гарантия права личности на свободу слова.
Подмена гласности «неог­раниченной свободой слова», о которой пекутся различные «независимые» СМИ нужна лишь для безнаказанного применения оружия массового поражения - лжи. Объектом поражения является сознание, как говорится, со всеми вытекающими последствиями.
Свою хитрую войну сионисты начали с дальним прицелом задолго до образова­ния СССР и тем более знаменитой речи У. Черчилля в Фултоне. Так, по мнению Ф. Разу­мовского (ведущего се­риала «Еврейский вопрос. Русский ответ.»), к началу XX века позиции еврейства в экономике и фи­нансовой сис­теме, в центральных средствах массовой информации царской России, были уже доста­точно прочны. Однако кардинальные политические и экономические реше­ния принимались само­держцами, на кото­рых, судя по данным Ф. Разу­мовского, еврейской общине никак не удавалось ока­зать выгодного влияния, что и оттолкнуло еврейскую буржуазию от русской монархии. Если верить этому автору, российская диаспора приложила немало усилий в борьбе с ца­ризмом и оказала, чуть ли не решающее влияние на создание революционной ситуации в стране.
. После Фев­ральской революции 1917 года, когда цели были достигнуты, то есть: не стало мо­нархии и были устранены все преж­ние ограничения для еврейского капитала. В России воцарился экономический хаос. Ряды сионистов крепли и множились. Патриотически-настроенная часть расте­рявшейся буржуазии металась с отчаянным вопросом: кто возьмёт на себя от­ветственность за бу­ду­щее страны. Тогда прозвучали исторические слова В. И. Ленина: «Есть та­кая партия. Партия большевиков». Большевики прекра­тили широкомас­штабное безудержное раз­грабление Отчизны. За одно это потомки, лю­бящие Отечество, должны быть им благо­дарны.
Похоже, тогда «поход сионистов к мировому господству» в России был остановлен коммуни­стами.
«Неожиданно» для сионистов придя к власти, большевики создали принципиально новое до них небывалое обще­ствов котором злато ценилось ниже высоких духовных и моральных качеств. Правительство ока­залось неподкупно (кроме, возможно, Л.Троцкого). Финансовые потоки строго контролировались государством. Борьба же с проявлениями любого национализма не допускала так называемой «концепции двойной лояльности», когда евреи не нарушая законодательства «страны пребывания» живут по законам Талмуда интересами диаспоры в условиях толерантности.
Именно наличие в стране двуединого условия: обладание финансами и управляемая диаспора служит сионистам, выражаясь военным языком, необходимым плацдармом для ведения своей хит­рой войны.
Следующий очень немаловажный фактор – время при попустительстве властей и беспрепятственном влиянии сионистов на ход событий прямопропорционально сказывается на их успехах и пагубно - на независимости государства.
Среди большевиков было достаточно евреев не понаслышке знавших об истинных целях сио­низма. По­этому советское государство первое и единственное по тем време­нам начало вести борьбу с сионизмом, причём необходимо подчеркнуть, не традиционно на основе вековечного антисеми­тизма, а на идеях интернацио­нализма.
Коммунисты создали «многонациональное общество товарищей» и тем самым вы­вели из-под влияния националистов очень большую часть еврейства. Это обстоятельство и стало серьёзным препятствием на пути сионистов к мировому господству, причём препятствием в боль­шей степени идеологическим, которое лишало их опоры также среди значительной части диаспоры мира. Потому идеологический фронт в хитрой войне с Советами был для сионистов очень важ­ным, если не самым главным. Ему уделялось неустанное вни­мание и на него выделялись немалые средства…»

 

Необходимо чётко понимать и помнить, что между евреями и сионистами такая же разница, как между итальянцами и фашистами, немцами и нацистами, американцами и расистами и т.д.
Евреи это наши сограждане, а сионисты – это политические противники коммунистов.

Картина дня

наверх