На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Горыныч
    Только козлов сюда не приплетайте! Да, вонючие животные, да, вредные, но такого предательства к своей Родине не допус...И это наш генерал...
  • Светлана Васильева
    Как приятно жить, зная, что с тобой в одном строю такой поэт, как Юнна Мориц. Мы обязательно победим всю эту американ...Юнна Мориц - о ба...
  • Людмила Боченкова
    почаще  нужно проводить учения! браво !так держать!!!!!Япония потребовал...

КТО ПРАВИТ В РОССИИ ?



Можно составить длиннющий перечень где "власти России безсильны". И что ж это за власти, если они практически во всем безсильны?



Мизулина: власти России безсильны перед ювенальным безпределом


Органы опеки должны не отбирать детей, а временно перемещать ребенка в безопасное место, пока ведется работа с родителями и их социальная реабилитация. Система межведомственного взаимодействия должна быть под контролем талантливых специалистов и хороших социальных инженеров, заявила сенатор Елена Мизулина, выступая в Совете Федерации в рамках слушания законопроекта «О пересмотре положений Семейного кодекса Российской Федерации, связанных с отобранием ребенка».

По словам Мизулиной, система отобрания детей фактически является преступной, ведь она одним помогает, а других убивает, разрушая семьи.

Важно, чтобы сам закон не создавал ситуаций для манипуляций, в том числе и сотрудниками опеки. «Я от имени Совета Федерации больше года занималась делом гибели 5-месячного Умарали Назарова после его отобрания у матери.

И в итоге одни отписки – мне пытаются показать, что все было сделано законно, что никто из госслужащих ни в чем не виноват. Получается, что даже сенатор в выстроенной системе практически бессилен», – констатирует политик.

По ее словам, надо заручиться информацией и статистикой. Родители в регионах должны иметь представление о масштабах ювенальных правонарушений и мочь обжаловать их в комиссиях по делам несовершеннолетних. «Здесь выступал представитель Верховного суда, который сказал, что статья по лишению и ограничению родительских прав совершенно прекрасно работает, все ясно и понятно. Но я с ним не согласна, и родительская общественность говорит об обратном», – заявила Мизулина.

Сенатор заявила, что по итогам встречи решено создать рабочую группу по изменению Семейного кодекса, которая подготовит альтернативный доклад и изменения в законодательство, исключающие отобрание детей без оснований, защищающее традиционные семьи.



http://kolokolrussia.ru/novosti/mizulina-vlasti-rossii-bessiln-pered-uvenalnm-bespredelom#hcq=2oABTcq
========================================



Протоиерей Дмитрий Смирнов: защита семьи в России развивается по схеме «шаг вперед – три назад»


РПЦ высказала четкую позицию: государство не имеет права вмешиваться в семейную жизнь за исключением случаев, когда существует реальная, доказанная опасность здоровья и жизни ребенку, его морально-нравственному здоровью. И это вмешательство может осуществляться только на основе прописанных юридических норм, заявил протоирей Дмитрий Смирнов, выступая в Совете Федерации в рамках слушания законопроекта «О пересмотре положений Семейного кодекса Российской Федерации, связанных с отобранием ребенка».

«Именно родители должны определять методы воспитания своих детей и те традиционные ценности, в которых надо воспитывать ребенка.
До описанных выше моментов у государства вообще нет никакого права на вмешательство в дела семьи.

Нас более 100 миллионов человек – мы крупнейшая общественная организация в стране и прошу с нами считаться», – призвал он.

Президент России Владимир Путин дал поручение разобраться в случаях изъятия детей из семьи.

К сожалению, ряд организаций и ряд экспертов, некоторые из которых даже называют себя православными – Елена Ольшанская (фонд «Отказники»), психолог Людмила Петрановская, Александр Спивак (Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения) – предлагают алгоритмы и подходы изъятия детей из семьи с широкими возможностями госорганов.

«Обращаю внимание, что ранее их организации и фонды имели прямые связи с США и существовали на американские деньги», – заключил протоирей.



http://kolokolrussia.ru/novosti/protoierey-dmitriy-smirnov-zaschita-semi-v-rossii-razvivaetsya-po-sheme-shag-vpered---tri-nazad#hcq=JCJCTcq
========================================



Эксперт: западную ювенальщину, разрушающую семьи, нужно гнать из России


В ответ на введение у нас в государстве системы ювенальной юстиции родители начали стихийное сопротивление, объединяясь даже в движения. У нас с 2011 года разрабатывается своя концепция защиты детей на основе традиционных духовных ценностей, подготовлен свой пакет документов по изменению законодательства, сообщила глава совета по защите семьи при детском омбудсмене РФ Ольга Леткова, выступая в Совете Федерации в рамках слушания законопроекта «О пересмотре положений Семейного кодекса Российской Федерации, связанных с отобранием ребенка».

«У нас своя богатая русская культура, и совсем не надо подражать Западу, если мы хотим воспитать достойный, воспитанных и образованных людей. Хочу предложить передать президенту доклад о собственном независимом мониторинге, обобщить все данные, которые есть у родительских организаций, в рамках Совета Федерации», – предложила Леткова.

Она отметила, что подход к решению проблемы должен быть системным, одними изменениями законодательства тут не обойдешься. Большинство детей отбирается по ФЗ 120. Вот одна из его трактовок: безнадзорный – это несовершеннолетний, который воспитывается, обучается и содержится в семье неподобающим образом. «Согласитесь, это очень широкая формулировка.
Под нее можно подсунуть все, что угодно.

Признание семьи социально опасной позволяет быть на основе субъективных трактовок», – возмутилась Леткова. Изъятый ребенок поступает в социально-реабилитационное учреждение на неопределенный срок с неясными последствиями для будущего его и семьи.

Согласия родителей и никаких законодательных процедур не требуется.

Пора менять этот закон, он давно себя изжил и это понимают все, кто давно следят за этой темой, считает она. «Надо уйти от субъективизма и неконкретных формулировок.

Ребенок в социально опасном положении – это ребенок в семье с реальной опасностью для жизни. Как правило, такое бывает в семьях алкоголиков, наркоманов, ребенок, которого заставляют заниматься попрошайничеством, проституцией и т.д.

И надо оказывать реальную помощь таким родителям вырваться из пагубной зависимости», – подчеркнула эксперт.
Она призвала органы опеки и попечительства, не ходить в каждый дом и искать «семейно неблагополучных».
«Всякий раз, когда проводится внесудебное изъятие детей из семьи, это может быть сделано только если кто-то из родителей совершает явное уголовное преступление по отношению к ребенку, подтвержденное соответствующими следственными действиями. Тогда виновный родитель должен подвергаться изоляции, а ребенок должен оставаться с матерью или кровными родственниками.

А вот если он остался без попечения родителей, тут и должны подключаться органы опеки и ПДН.
А статью 77 СК надо пересмотреть или лучше вообще отменить», – уверена Леткова.
По ее словам, сейчас практически не отработан процесс возвращения изъятого ребенка.

Надо пересмотреть институт ограничения родительских прав, который сейчас позволяет отбирать ребенка, даже когда родители не виноваты.

И надо ограничить перечень лиц, на основании заявлений которых можно лишить родительских прав на сегодня это кто угодно.

Семейный кодекс надо дополнить положениями, которые позволят родителям законно ограничивать детей в их правах, воспитывать их в установленных в семье традициях, привлекать их к домашнему труду и т.д., без угрозы изъятия детей.

Нашей стране пора искать свои пути, чтобы семьи не разрушались, а росли и полнились – чтобы у нас было больше счастливых граждан, заключила она.



http://kolokolrussia.ru/novosti/ekspert-zapadnuu-uvenalschinu-razrushauschuu-semi-nujno-gnat-iz-rossii#hcq=kRDDTcq
=========================================



«Опека, полиция и омбудсмены давно обслуживают западный рынок семейного устройства»


Общественная организация «Родительское Всероссийское Сопротивление» выявила схему, работающую в интересах сотрудников «рынка семейного устройства», на основании анализа случаев изъятия детей по разным регионам России, заявила глава РВС Мария Мамиконян, выступая в Совете Федерации в рамках слушания законопроекта «О пересмотре положений Семейного кодекса Российской Федерации, связанных с отобранием ребенка».

«К сожалению, большинство уполномоченных по правам ребенка не хотят рассматривать наши факты. Потому что многие омбудсмены действовали негуманно и не всегда законно по отношению к детям. И сейчас они предлагают закон подправить уже под свои действия», – констатировала Мамиконян.


По ее словам, это как давать задание лисе подсчитать кур в курятнике. Таким образом, поручение президента Владимира Путина о представлении правдивой информации о случаях неправомерного изъятия детей не может быть выполнено ненадлежащим образом.

«Мы проводим подробную работу по всем регионам и определяем избыточность и порочность таких действий по изъятию ребенку. Методы, которыми руководствуется опека, порой истекают даже не из законов, а из рекомендаций прозападных НКО. Но надо заметить, что это делается не из-под палки, ведь не могут свои же люди вредить семьям в своей стране систематически», – возмущена Мамиконян.

По ее мнению, это говорит о том, что очень многие сотрудники опеки и полиции имеют такие же искаженные представления о том, как надо, которые навязываются им извне и полностью меняют сознание. Это говорит об идеологической обработке наших сограждан.

«У нас есть сложившийся рынок замещающих семей, и его надо обслуживать. Для этого и вводятся понятия «биологическая семья», «замещающая семья», «фостерная семья» и т.д. И с целью обслуживания рынка и происходит массовое изъятие детей. Речь идет об идеологиях, отработанных на Западе, и нас всячески стараются ввергнуть в эти западные реалии», – заключила эксперт.



http://kolokolrussia.ru/novosti/opeka-policiya-i-ombudsmen-davno-obslujivaut-zapadny-rnok-semeynogo-ustroystva

 

Дети под опекой полиции: МВД требует права проникать в жилище для изъятия детей

Пока родительская общественность ожесточенно борется с одной головой антисемейного ювенального спрута, продвигающего «закон о насилии над семьей», официальный представитель МВД выступил с новой опасной инициативой. МВ предлагает внести изменения в ст. 77 Семейного кодекса, с тем чтобы полицейские могли изымать детей из семей под предлогом угроз их жизни или здоровью. Сейчас по этой статье могут работать только органы опеки. Родительские организации много лет пытаются добиться отмены этой статьи, справедливо полагая что опека—не карательный и не правоохранительный орган. При этом, в случае реальных преступлений, полицейские и так могут вторгаться в жилища и в семьи, а большинство имеющих место в стране изъятий детей сейчас производятся руками полицейских в порядке предусмотренном 120-ФЗ «О профилактике безнадзорности несовершеннолетних». Создание еще одного правового механизма для полицейских может спровоцировать массовую волну злоупотреблений и вмешательств в дела семьи

«В министерстве понимают «приоритет сохранения семьи», однако временами сталкиваются со случаями, когда требуется незамедлительно принять меры по изоляции ребенка от опасной ситуации. Когда полицейские в таких случаях «изолируют» ребенка, они действуют на грани нарушения, потому что ст. 77 Семейного кодекса РФ предусматривает, что изъять ребенка могут только органы опеки и попечительства. Надо понимать, что органы опеки работают только в рабочее время, с девяти до шести. А в остальное время на эти сообщения реагируют сотрудники полиции. И здесь сотрудники полиции, действуя на грани превышения должностных полномочий, либо обвинения в халатности, вынуждены воспользоваться несколько иными полномочиями по определению детей, которые в беспомощном состоянии, в специальные учреждения», – заявил начальник профильного управления Главного управлению по обеспечению общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов МВД России Станислав Колесник.

В этой связи, как сообщает «Интерфакс», МВД уже подготовлены соответствующие предложения по корректировке 77-й статьи, «чтобы у его сотрудников были такие же полномочия, как у органов опеки». При этом, чтобы показательно смягчить общее впечатление от этих новых требований, в МВД отметили, что не настаивают на том, что после изъятия ребенка из семьи полицейскими автоматически должно следовать (как то предписывает нынешняя редакция ст. 77) заявление в суд о лишении родительских прав или ограничении в правах. «Конечно, ситуация зачастую требует разбирательства, и это должно быть какое-то временное изъятие для того, чтобы разобраться в ситуации в дальнейшем», – заявил Колесник.

Таким образом, мы стоим на пороге создания настоящей ювенальной полиции – когда в квартиры семейных граждан будут вламываться сотрудники ОМОНа (такие случаи уже были зафиксированы, их нетрудно найти на том же YouTube через поиск по ключевым словам). В настоящее время у сотрудников полиции остается право на проникновение в жилище – если имеются веские основания считать, что за дверью совершается преступление. Однако этого мало ювенальщикам, которые давно мечтают «работать» по детям в тесной связке с силовиками.

Напомним, в настоящее время в соответствии со ст. 77 Семейного кодекса РФ («Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью») правом изымать детей из семей наделены лишь органы опеки. Они могут сделать это после решения профильного органа власти региона или главы муниципального образования. После изъятия ребенка об этом в обязательном порядке сообщают прокурору, и в течение семи дней подается иск в суд о лишении родителей изъятого ребенка родительских прав или ограничения их в родительских правах. Так что убаюкивающие отсылы к «приоритету сохранения семьи» со стороны представителя МВД выглядят просто смешно. Надо говорить прямо: речь идет о возможности полиции, даже без органов опеки, проникать в жилище 24 часа в сутки ради изъятия детей из семей.

«Нужно каким-то образом иметь основания войти в квартиру и посмотреть, что там происходит. Конечно, при условии особых обстоятельств», – заявляла уполномоченный по правам человека в столице Татьяна Потяева в марте с.г. в контексте раскрученной СМИ кампании с «детьми-маугли».

«Необходимо расширить возможности полиции по доступу в квартиры для соблюдения прав несовершеннолетних. Сегодня зачастую у участковых нет полномочий зайти в жилище, даже несмотря на серьезные основания, к примеру, жалобы соседей», – вторил ей общественник-псевдопатриот Антон Цветков, ранее возглавлявший организацию «Офицеры России», а теперь – некое новое движение «За реальные дела». И разумеется, о важности разработки новых механизмов «защиты ребенка от агрессора» (т.е. родителя/родителей), не забыли обмолвиться в Совете по правам человека – в контексте предложений и поправок к в пух и прах раскритикованному родительской общественностью «законопроекту СБН». Словом, мы находимся на пути к полному закату эпохи Конституции, когда вроде бы гарантированные главным законом государства права граждан (в том числе – право на неприкосновенность жилища и частную жизнь, на воспитание собственных детей) дичайшим образом попираются самим же государством. Впрочем, есть надежда что инициатива МВД дойдет до законодателей, либо ст 77 СК будет и вовсе отменена—такие планы есть у части законодателей. Следите за нашими публикациями

РИА Катюша

Картина дня

наверх