На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 482 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    "Европа снова готовится к «крестовому походу» на Россию"    Уверена, что если и правда  на Западе надумают напасть на...Европа снова гото...
  • Air
    Надо было вывести 40 армию из афганистана в таджикистан и устроить черножопым таджикам "большую порку", за то что тад...Конфликт в Душанб...

Глобалисты наступают благими намерениями

 

Крупнейшая в России и Восточной Европе Международная выставка «Безопасность и охрана труда» (БИОТ-2022) пройдет в Москве с 6 по 9 декабря в столичном Экспоцентре на Пресне в 26-й раз. Ожидается, что в ней примут участие 290 делегаций из 15 стран мира, а число гостей превысит 20 000 человек. Организаторы выставки - Минтруд РФ и Ассоциация «СИЗ».

На этот раз помимо тем промышленной безопасности, охраны труда, законодательных, технологических и бизнес новшеств, хотят обсудить «экономическую ситуацию в промышленных отраслях и регионах, от которой напрямую будут зависеть российский рынок средств индивидуальной защиты (СИЗ) и спецодежды». Вроде бы благая цель, только почему-то для нее используются подходы «устойчивого развития» глобалистов. И она не имеет никакого отношения к оснащению проводящейся СВО на Украине и переводу российской экономики на мобилизационные рельсы.

Одной из главных тем выставки, по мнению организаторов, должна стать ESG-повестка. Минтруд считает, что «крупные компании стремятся сбалансировать в своей деятельности три ключевых фактора: люди, экология, надежность управленческих и производственных процессов, чтобы добиться высокой эффективности, долгосрочного успеха и повышения инвестиционного рейтинга устойчивым развитием». Организаторы по старой памяти утверждают, что «три ключевых аспекта социальной составляющей в деятельности любой компании и организации: безопасность труда, охрана здоровья и благополучие людей тесно связаны между собой. Без них компании не могут быть успешными в долгосрочной перспективе».

Вот еще одна «объяснялка» от Минтруда и СИЗ: «Устойчивое развитие — это мышление и действия, которые требуют от менеджеров лидерства, постановки и достижения целей, выходящих за рамки одного лишь соблюдения государственных требований. Интеграция целей и задач по безопасности и охране здоровья работников в устойчивое развитие организации дает возможность лучше защитить своих работников и создать по-настоящему здоровую и благополучную среду, влекущую за собой максимальную производственную эффективность». Нетрудно заметить очередной акцент на «заботу о здоровье». Как известно, эта мантра неразрывно связана с ковидной проблематикой и уколами мРНК жижей, по меньшей мере, меняющей генокод человека.

Панельная дискуссия ЕSG сессии «Повестка устойчивого развития в новых условиях. Охрана труда и промышленная безопасность в рейтингах ESG - методология, споры, решения» пройдет 6 декабря в 7-м павильоне Экспоцентра. Очень интересен набор спикеров и предприятий, которые продолжают продвигать ЕSG-повестку, несмотря на гибридную войну со странами НАТО:

      • Бахтина Ирина, директор по устойчивому развитию АО «РУСАЛ Менеджмент».
      • Андрей Пискунов, Управляющий директор рейтингового агентства НКР (рейтинги РБК).
      • Колмаков Дмитрий, директор по охране труда и безопасности производства, ПАО «Юнипро».
      • Феоктистова Елена, управляющий директор Управления корпоративной ответственности, устойчивого развития и социального предпринимательства РСПП.
      • Барсола Иван, исполнительный директор, Дирекция по ESG ПАО «Сбербанк».
      • Курылева Лариса, старший менеджер группы компаний «Б1» по направлению устойчивого развития.
      • Кручинин Александр, вице-президент по охране труда, промышленной безопасности, экологии и устойчивому развитию, Золотодобывающая компания «Полюс».

Вторая повестка, вызывающая вопросы – гендерная. Почему ей уделяется особое внимание, просто непонятно. Доведение числа мужчин и женщин до «правильного соотношения» не для России. Абсолютно непринципиально, какой пол командует процессами в сфере охраны труда. Однако организаторами за опорную точку принимают сведения от опрошенных экспертов Forbes Woman, которые сходятся во мнении, что женщины встречаются в этой сфере чаще (в соотношении примерно 70/30). При этом упоминается один из докладов Международной организации труда (МОТ), в котором говорится, что доля женщин на руководящих должностях особенно мала в профессиях, в которых традиционно преобладают мужчины (sic! – Капитан Очевидность). Панельная дискуссия по этой части глобалистской повестки под названием «Женщины в охране труда. Роль и влияние» пройдет 7 декабря в павильоне №7 под модерацией первого заместителя исполнительного директора Ассоциация Менеджеров России Вадима Ковалева. Выступающие тоже знаковые:

      • Тихомирова Ольга, руководитель по охране труда, АО «Тебойл».
      • Долгова Екатерина, руководитель департамента ОТиПБ, Дирекции крупных проектов АО «МХК «ЕвроХим».
      • Компасенко Елена, начальник управления ОТПБиООС АО «Зарубежнефть».
      • Ашрапова Ирина, руководитель направления по охране труда и благополучию сотрудников «АстраЗенека Фармасьютикалз».
      • Фалеева Елена, начальник управления рисками в области ПБ и ОТ, Департамента по внедрению СУОД и ПБ БРД ПАО «Газпром нефть».

Третья повестка глобалистов, без которой не обойтись, это цифровизация. По ней тоже будет отдельная панель в том же павильоне. Заголовок практически по-Швабу: «Цифровая охрана труда и производственная безопасность в эпоху Индустрии 4.0». Участники – представители предприятий тоже понятны как класс:

      • Даниил Тихонов, руководитель продукта Safe Zone ПАО «МТС».
      • Павел Христенко, генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Цифровые технологии производительности».
      • Полина Диденко, руководитель направления по управлению рисками производственной безопасности ПАО «Газпром нефть».

Вишенка на торте – отношение организаторов к проблемам экономики России. «События 2022 года запустили процесс структурной трансформации российской экономики и поиска ее нового равновесного состояния с учетом изменения географии международной торговли и связей, поиска новых источников передовых технологий и изменений на рынке труда», - в этой оценке ситуации СВО и мобилизации как будто никогда не было и нет.

Зато Минтруд Антона Котяков собирается выступить на выставке с прогнозами, которые демонстрируют совершенную оторванность от российской действительности. Министерство считает, что профессиональные знания 70% граждан России будут неактуальны к 2030 году, а структура занятости существенно поменяется в ближайшие 10 лет «в IT отрасли, в индустрии гостеприимства, развлечений, в науке, строительстве, сфере здравоохранения и социальных услуг, а также в образовании». Число занятых в IT отрасли за 10 лет вырастет на 70%, в сфере гостеприимства — на 35%, развлечений — 30%, в науке — на 27%, строительстве — на 20%, в сфере здравоохранения и социальных услуг — 15%, образования — 7%. О рабочем человеке, производящем реальные ценности, речи даже не идет.

Именно это – самая печальная перспектива для страны, которая не сможет справиться с коллективным врагом без мобилизационной экономики, производящей не «вечный праздник», а танки, БТРы, СЗО, бомбы, снаряды, ракеты и беспилотники.

Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»

 

Накануне стало известно о подготовке инициативной группой депутатов законопроекта, согласно которому детям до 18 лет будет запрещено принимать ряд решений относительно своей внешности и здоровья. Без согласия родителя они не смогут отказываться от прививок, а также делать пластические операции по коррекции внешности. Инициатива вроде бы позитивная – она расширяет права родителей на воспитание и заботу о здоровье ребенка, однако с другой стороны получается, что подросток 14-18 лет лишается права на отказ от укола, если его родитель твердо намерен колоть. Здесь скрывается в том числе замысел фармлоббистов – у многих молодых родителей мозги промыты полностью в ключе сциентистов-инквизиторов, и переубедить их в сомнительности различных субстанций (особенно – новомодных, генномодифицированных) бывает невозможно. И непонятно, почему законотворцы не разрешили эту дилемму простым способом – введением согласия как родителя, так и ребенка с 14 лет на модную процедуру.

Согласно закинициативе, несовершеннолетним будет запрещено отказываться от прививок без наличия письменного отказа родителей. На данный момент любой имеющий паспорт подросток может сделать это самостоятельно, даже если родители против. Вот как прокомментировал идею поправок в ФЗ «Об иммунопрофилактике…» депутат Госдумы Николай Земцов:

«Мне бы как родителю было спокойнее, если бы подростки были ограждены родительским решением, как это всегда происходило в школах. То есть сейчас существуют нормы, у меня у самого дети учатся, на каждое, значит, какое-то медицинское вмешательство в дела ребенка школьные. Преподаватели спрашивают согласие у родителей, это обычно, мы привыкли к этой норме. Поэтому я не знаю, как тут собираются, возможно, они хотят повысить уровень вакцинации тем самым, что родители более в этом смысле… Но родители озабочены только вопросом безопасности и здоровья своих детей».

Очень хотелось бы согласиться с депутатом, но по новому поколению «продвинутых и свободных» родителей, увы, есть большие сомнения. Так, многие из них сами с радостью приводят своих детей на концерты музвырожденцев типа того же Элджея, в чем лично удостоверилась «Катюша». Ну и самое главное – давайте обратимся к тексту 157-ФЗ, статья 5, как она сформулирована на сегодня:

«Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на: …отказ от профилактических прививок».

Все лаконично и без оговорок. Каждый гражданин РФ имеет право на отказ. Подросток, получивший в 14 лет паспорт гражданина РФ, является уже гражданином, не правда ли? Однако в случае принятия поправок, он может полностью лишиться законного права на отказ от вакцинации (а также и от любого медвмешательства).

Тут всходим на ниву законодательства по правам подростка, которое у нас предельно разбалансировано, что порождает постоянные спекуляции. То есть паспорт получаем с 14 лет, на госуслугах регистрируемся с 14 лет, вступать в браки, приобретать алкоголь, оружие, голосовать, смотреть определенный, простите, контент и т.д. можно от 18 лет. Все это позволяет говорить о том, что реальная, полноценная дееспособность у человека у нас в стране начинается именно с 18+. Но право на отказ от вакцинации стоит особняком, оно, повторимся, остается незыблемым для каждого гражданина. Так почему бы не прописать в законодательстве простую вещь: для того, чтобы поставить укол, необходимо согласие родителя и согласие самого укалываемого, а вот для того, чтобы отказаться от него, достаточно воли родителя, отвечающего за здоровье и безопасность своего чада до 18 лет по Семейному кодексу.

Именно так, кстати, и была реализована у нас модель введения детям экспериментальной жижи от ковида. Согласия одного лишь подростка для этого недостаточно, а вот при отказе подростка колоться недостаточно уже одного желания родителя. И таким раскладом были крайне недовольны либеральные лоббисты – ныне уже иноагенты вроде Максима Каца и Ко, которые инициировали суд (впрочем, безрезультатно) по поводу права ребенка колоться исключительно по личному желанию.

В предлагаемой же поправке (несмотря на все благие намерения авторов) формулировка перевернута таким образом, как нужно вакцинолоббистам – чтобы не спрашивать подростков с 14 лет об их предпочтениях, и при этом еще заручаясь поддержкой их родителей. Так вбивается очередной клин между поколениями. При этом стоит отметить, что полный запрет на самостоятельные решения по пластике лица и прочим метаморфозам из серии пластической хирургии до 18 лет, который фигурирует в этой же инициативе, совершенно логичен. И здесь никаких противоречий, в отличии от вакцинации, не возникает – просто невозможно себе представить ситуацию, когда родитель, к примеру, дает согласию на вкачивание ребенку ботокса или удаления скул, а сам ребенок против – и при этом его оперируют. И почему-то в этом же ряду право родителя решать, что подростку принудительно вкалывать.

Естественно, защита здоровья ребенка родителями должна оставаться в приоритете. Именно против нее постоянно выступает не к ночи помянутая ВОЗ, рассматривающая в своих рекомендациях «Соображения относительно согласия на вакцинацию детей и подростков от 6 до 17 лет» инструкции для руководителей иммунизации, по которым присутствие/согласие законных представителей, опекунов или какое-либо иное сопровождение в этом возрасте не обязательно. При этом ВОЗ также требует, чтобы у детей с уже промытыми секспросветом мозгами, также было право самим себе разрешить и доступ к контрацептивам, и тестирование на ВИЧ, и любые прочие медвмешательства. Против такой атаки на детей и права родителей консерваторы всегда выступали и будут выступать единым фронтом.

А власти Канады пошли еще дальше – предложив разрешить эвтаназию детей без согласия родителей. Первоначальный канадский законопроект предполагал, чтобы эвтаназия была доступна только для канадцев старше 18 лет, которые давали согласие и имели двух свидетелей, подтверждающих, что решение было принято добровольно и без принуждения. Но недавний опрос мнения граждан там якобы показал, что 51% опрошенных якобы поддерживают расширение этого права на несовершеннолетних, которых врач считает достаточно компетентными, чтобы самостоятельно заботиться о своем здоровье. И теперь местные депутаты намерены все это дело всерьез обсуждать…

Все это конечно очень печально, и мы убеждены, что мнение родителей во всех перечисленных вопросах с несовершеннолетним должно быть определяющим. Но только без перегибов и в полном соответствии с законами России – чтобы право каждого гражданина РФ, получившего паспорт (в том числе 14-летних подростков), на отказ от вакцинации по собственной воле, не нарушалось.

РИА Катюша

наверх