Очередная «сходка» глобалистов на World Economic Forum в Давосе планируется на 16 – 20 января. К нему 11 января выпущен доклад Global Risks Report 2023, включающий тренды развития рисков до 2030 года. «В ландшафте краткосрочных рисков преобладают энергия, продовольствие, долги и стихийные бедствия. Страдают те, кто уже является наиболее уязвимым, а перед лицом многочисленных кризисов число тех, кого можно отнести к уязвимым, быстро увеличивается как в богатых, так и в бедных странах. Климат и человеческое развитие должны быть в центре внимания мировых лидеров, даже когда они борются с текущими кризисами. Сотрудничество — единственный путь вперед», — отметил управляющий директор WEF Саадия Захиди.
Из доклада очевидно, что глобалисты хотят загнать мир в эпоху «поликризисов», которые должны сплотить под знаменами «Четвертой промышленной революции» и «Великого обнуления» подготовленных ими мировых лидеров: «Сегодня мир находится в критической переломной точке. Само количество продолжающихся кризисов требует смелых коллективных действий». Вот их краткий план на 2023 год: «Одновременные шоки, глубоко взаимосвязанные риски и подрыв устойчивости порождают поликризисы, когда разрозненные кризисы взаимодействуют так, что их общее воздействие намного превышает сумму каждой части». Но Россия это еще сможет преодолеть, ведь даже WEF считает, что мир находится в переходной точке, которая не является «точкой невозврата». Поэтому именно на нашей стране сейчас лежит ответственность за мир, состоящий из суверенных стран, а не транснациональных корпораций и наднациональных структур.
Под глобальными рисками WEF понимает возможность возникновения событий под воздействием факторов, которые, если произойдут, окажут негативное влияние на значительную долю общего ВВП, населения или природных ресурсов. Аналитики форума говорят о том, что «глобальный ландшафт рисков одновременно и совершенно новый, и до жути знакомый». По их мнению, происходит возвращение «старых» рисков, с которыми сталкивались немногие из нынешних руководителей бизнеса и стран. К новым рискам относятся небывало высокие уровни госдолга и корпоративного сектора; все более быстрый темп технологического развития и его беспрецедентное переплетение с критическим функционированием общества; растущее давление изменения климата.
Сами риски разделяются глобалистами на пять крупных групп: экономические (Э), природные (П), геополитические (Г), социальные (С) и технологические (Т). В докладе отранжированы риски на пути из 2023 к 2025 году как для государств, так и для транснациональных корпораций. Именно их инициация, а не противодействие, использование обстоятельств для глобального обнуления существующего уклада мира является настоящей целью глобалистов, собирающихся в Давосе. На картинке приводятся взаимосвязанные группы рисков, откуда легко через связи и уровни определить будущие «точки воздействия».
Пройдемся по основным идеям аналитиков WEF, которые являются для глобалистов руководством к действию:
- «Кризис стоимости жизни признан самым серьезным глобальным риском на следующие два года. Он уже наступил, и инфляционное давление непропорционально ударит по тем, кто меньше всего может себе это позволить. Еще до пандемии COVID-19 цены на предметы первой необходимости — товары длительного пользования, такие как продукты питания и жилье, росли. В 2022 году затраты еще больше увеличились, в основном из-за продолжающихся перебоев с потоками энергии и продуктов питания из России и б/УССР. Для сдерживания внутренних цен около 30 стран в прошлом году ввели ограничения, в том числе запрет на экспорт, на продукты питания и энергоносители, что еще больше подстегнуло глобальную инфляцию. Это привело к значительному росту цен на товары первой необходимости. Цены на энергоносители останутся на 46% выше среднего в 2023 году по сравнению с прогнозами на январь 2022 года. Ослабление политики Китая в отношении COVID-19 может привести к росту цены на энергоносители и сырьевые товары еще больше — и проверит устойчивость глобальных цепочек поставок, если изменения политики останутся непредсказуемыми по мере роста числа инфекций».
В последней фразе логики нет от слова «вообще». А вот рост розничных цен заметен каждому члену социума и подвергает его основу – государственную власть реальной опасности за счет дестабилизации социально-политической обстановки, возрастает риск широкомасштабного насилия и вынужденной миграции. В докладе отмечается, что этот тренд будет «наиболее остро ощущаться в и без того уязвимых государствах. – включая Сомали, Судан, Южный Судан и Сирийскую Арабскую Республику, – но также может усугубить нестабильность в странах, столкнувшихся с одновременным продовольственным и долговым кризисом, таких как Тунис, Гана, Пакистан, Египет и Ливан». Указанные страны – цели глобалистов до 2025 года включительно.
Но это еще не все: «Сочетание экстремальных погодных явлений <читай - применение климатического оружия> и ограниченного предложения может превратить нынешний кризис стоимости жизни в катастрофический сценарий голода и нищеты для миллионов людей в странах, зависящих от импорта, или превратить энергетический кризис в гуманитарный кризис в беднейших странах с формирующимся рынком». Кстати, кто не помнит, именно к этой категории стран глобалисты относят Россию. Они прогнозируют до конца 2023 года дефицит электроэнергии в результате отключения поставщиков или естественного, случайного или преднамеренного повреждения трубопроводов и энергосетей; глобальный продовольственный кризис; отсроченный эффект резкого роста цен на удобрения и влияние экстремальных погодных условий на производство продуктов питания в ключевых регионах. Интересно, что к ним отнесены и «развитые» страны Запада. В них ожидаются неожиданные производственные или транспортные потрясения, в том числе нехватка воды в Нидерландах; засухи и крупномасштабная гибель насекомых в США и Бразилии; или меры контроля, введенные этими странами, могут еще больше дестабилизировать глобальную продовольственную безопасность. Это очень напоминает применение генетического биологического оружия.
- В мировой экономике ожидается спад. «Сегодня правительства и центральные банки во главе с развитыми рынками, особенно США, ЕС и Британией, балансируют между управлением инфляцией, не вызывая глубокой или продолжительной рецессии, и защитой граждан от издержек, кризиса жизни, одновременно обслуживая исторически высокие долговые нагрузки» . Долговые кризисы; неспособность стабилизировать траектории цен; «затяжной экономический спад» внесены в ТОП-10 основных рисков на следующие два года. Инфляция тоже является всеобщей проблемой. «Быстрая и/или устойчивая инфляция» также была выделена в пятерку главных рисков в течение следующих двух лет в 89 странах. Она была признана главной угрозой в ряде стран G20, включая Бразилию, Южную Корею и Мексику, хотя инфляционное давление затронуло как развитые, так и развивающиеся экономики. Наиболее проблемными с этой точки зрения называются Аргентина, Турция, Зимбабве, Венесуэла, Ливан, Сирия и Судан. Теперь становится понятным, почем Банк России ориентируется именно на уровень инфляции, продолжая душить российскую экономику.
- Геоэкономическое противостояние ставится аналитиками WEF на третье место среди наиболее серьезных рисков в течение следующих двух лет. «Конфронтация между странами в краткосрочной перспективе останется в основном экономической по своему характеру. Геоэкономическая конфронтация, включая санкции, торговые войны и проверку источников инвестиций, является основной экономической угрозой среди 42 стран, и главным риском во многих странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Таким образом, обозначены темы будущего воздействия на развивающиеся экономики.
В докладе отранжированы риски на пути из 2023 к 2025 году как для государств, так и для транснациональных корпораций. Первые являются объектами, а вторые – субъектами воздействия при проведении глобального обнуления. Хотя проблемы почти одинаковы, оценка их значимости абсолютно разная из-за роли, за исключением двух первых.
«Страновые» риски:
- (С) Кризис стоимости жизни
- (П) Стихийные бедствия и экстремальные погодные явления
- (П) Неудача смягчения последствий изменения климата
- (Г) Геоэкономическое противостояние
- (П) Неспособность смягчить изменение климата
- (Э) Долговой кризис
- (С) Разрушение социальной сплоченности и социальная поляризация
- (Э) Неспособность стабилизировать ценовые траектории
- (Т) Широко распространенная киберпреступность и кибербезопасность
- (Э) Затяжной экономический спад
Риски транснациональных корпораций:
- (С) Кризис стоимости жизни
- (П) Стихийные бедствия и экстремальные погодные явления
- (Г) Геоэкономическое противостояние
- (Т) Широко распространенная киберпреступность и кибербезопасность
- (П) Инциденты с крупномасштабным экологическим ущербом
- (С) Разрушение социальной сплоченности и социальная поляризация
- (П) Неудача смягчения последствий изменения климата
- (П) Кризис естественных ресурсов
- (Э) Долговой кризис
- (П) Неспособность смягчить изменение климата
Такой рейтинг позволяет сделать вывод о том, что конкретно ждет нашу планету по мнению глобалистов в 2023 - 2025 году. Это искусственное сокращение численности «среднего класса; применение климатического оружия; усиление санкционных режимов в корпоративных интересах; развитие искусственного интеллекта и его боевое применение; спектр диверсий для получения конкурентных преимуществ, в том числе на ядерных объектах; разрушение «старых» ценностей и традиций, атомизация общества.
Кто предупрежден, тот вооружен. С нами Бог, за нами Россия! Только наша страна может что-то противопоставить этим деструктивным планам, направленных на уничтожении человеческой цивилизации. Вот только для этого нужна политическая и экономическая воля. Чтобы не стало, как говорил Виктор Черномырдин: «Хотели как лучше, а получилось как всегда!».
Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»
При анализе доктринальных/стратегических документов наших властей, само название которых выглядит странно, патриоты и традиционалисты России вздрагивают. Зачастую при их анализе определение «наше» Правительство правильнее брать в кавычки. Именно так дела обстоят с Национальной стратегией действий в интересах женщин на 2023–2030 гг., подписанной премьером 29 декабря 2022 г. Аналогичный документ действовал у нас в стране с 2017 по 2022 гг., но в этот раз решили не мелочиться и установить сроки аккурат до достижения целей устойчивого развития ООН, поэтому время действия растянули аж до 2030 г. Сравнение не случайно – Нацстратегия полностью соответствует цели №5 ЦУР: «Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек». Нам очередной раз демонстрируется, что никакой суверенной внутренней социальной политикой и, тем более, многополярным миром и реальной защитой традиционных семейных ценностей в действиях «нашего» Правительства и не пахнет. Из самого отвратительного – Нацстратегия содержит предписание для принятия феминистско-гендерного закона СБН, что уже выходит за все рамки здравого смысла и очень похоже на откровенное вредительство.
В рамках реализации целей Нацстратегии действий в интересах женщин на 2023–2030 гг. Минтруду РФ совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предписано в течение трех месяцев разработать и внести в Правительство проект плана мероприятий по реализации в 2023-2026 годах ее I этапа. А власти регионов должны «руководствоваться положениями Стратегии
при решении задач в области улучшения положения женщин». То есть документ более чем значимый для чиновников на местах. А какая же главная цель у этой странной государственной защиты женщин? Именно женщин отдельно – не мужчин, не семьи в целом, а только женщин. Насколько такой подход вообще обоснован и кем он навеян? Читаем далее:
«Целями Стратегии являются обеспечение реализации принципа равных прав и свобод мужчин и женщин, создания равных возможностей для их реализации женщинами во всех сферах жизни и повышение экономической независимости, политической активности и возможностей самореализации женщин».
Давайте поррассуждаем – а так ли нужна и важна женщине, у которой на первом месте семья и дети, «экономическая независимость и политическая активность»? Или поставим вопрос по-другому. Что произойдет с женщиной и с социумом в целом, если на первом месте для большинства женщин будет самореализация (т.е. карьера) и экономическая независимость? Что тогда будет с демографией страны? Очевидно, в этом случае рождаемость резко упадет, ведь нужда в семейном союзе с мужчиной и каком-либо разделении обязанностей для «экономически независимой» и «самореализующейся» женщины-карьеристки отпадает или становится второстепенной. При этом карьерная самореализация женщины встает в резкое противоречие с наличием у нее большого количества детей, заботой о них, их воспитанием и поддержкой семейного быта. На это у политически активной, «самодостаточной» женщины уже не останется ни времени, ни сил – ведь ей нужно постоянно поддерживать «экономическую независимость» и карьерный рост («самореализацию»). Так к чему ведет такая концепция в конечном счете? По нашему мнению, только к одному – к вырождению народа.
«Доля женщин в категории "руководители" в центральных аппаратах федеральных органов государственной власти увеличилась на 5,3 процентных пункта и составляет почти 40% общего числа руководителей (2021 год - 1,2 тыс. женщин). Среди государственных гражданских служащих исполнительных органов субъектов Российской Федерации доля женщин, замещающих должности категории "руководители", увеличилась на 2 процентных пункта (2021 год - 61 процент, 25,3 тыс. женщин).
Доля женщин среди депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации увеличилась на 2,7 процентных пункта (2021 год - 16,3 процента), доля женщин среди членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - на 3 процентных пункта (2021 год - 19,5 процента).
Несмотря на определенное улучшение, дисбаланс в представленности женщин на уровне принятия решений сохраняется».
По поводу скрупулезного ведения такой статистики у нас тоже сразу вопрос – а зачем ее вообще вести? Какой смысл искусственно назначать некие «квоты на женщин» в политике, в руководстве страны? И что означает заключение – «дисбаланс сохраняется»? Если человек в чем-то талантлив, его заметят и он займет соответствующее место. И в бизнесе этот принцип работает – эффективный сотрудник нужен всем, при этом на его половую принадлежность смотрят в последнюю очередь, если не надо фуры разгружать или уголь добывать, конечно. Но искусственно тянуть женщин в госуправление, в депутаты – только ради соблюдения «гендерного баланса»? Кому это надо и как это вяжется с реально эффективным управлением государством? Совершенно очевидно, что это вариация на темы выполнения «гендерной квоты» - такой законопроект давненько числился в планах Госдумы, а поддерживал его сам спикер Вячеслав Володин. Но, к счастью, не сложилась. Зато можно впихнуть все эти «гендерные права человека» в Нацстратегию Правительства.
«В целом в Российской Федерации женщины ориентированы на полную занятость, карьерный рост в сочетании с семейными обязанностями и воспитанием детей».
Очень странное описание ориентации женщин. Полная занятость и карьерный рост в сочетании с воспитанием… ну, скажем, трех и более детей – подумайте сами, как это сочетается? Для жены олигарха, у которой нет проблем с деньгами на нянь, сиделок, педагогов, элитные детсады и школы – может, и сочетается. Вот только у богатых, «самореализованных», как правило, и детей мало – они же «живут для себя». Все логично, и именно эту логику продвигают авторы Нацстратегии.
«Сохраняются барьеры занятости для женщин, обусловленные стереотипными представлениями о социальных ролях мужчин и женщин. Женщины имеют высокую бытовую нагрузку, в том числе по уходу за детьми и иными членами семьи, полностью или частично лишенными способности к самообслуживанию».
Вот она в чем наша главная проблема, оказывается. Социальная роль женщины как матери – воспитательницы детей, хранительницы очага (которая обусловлена ее природной, естественной функцией) – это теперь для Правительства РФ (как и для глобалистов ООН) стереотип. При этом тот факт, что женщина в России, как и в любой другой стране, где традиционные ценности являются нормой для большинства, несет более высокую бытовую нагрузку по уходу за детьми, чем мужчина, который думает, прежде всего, о выживании семьи и старается все для этого делать – это норма жизни. Для чего отмечать это как что-то неправильное, ненормальное? Ответ уже понятен.
«По опросам Федеральной службы государственной статистики, работающие женщины тратят на ведение домашнего хозяйства на 1,5 - 2 часа, или в 2 - 2,5 раза, больше времени, чем мужчины. Это создает трудности в совмещении женщинами семейных обязанностей и трудовой деятельности».
Вот оно как. То есть «наше» Правительство демонстрирует, что официально разделяет феминистскую философию, когда нормой считается, чтобы каждая женщина работала столько же, сколько мужчина, и посвящала семье дома ровно столько же времени. Чтобы «семейные обязанности» не мешали «трудовой деятельности» женщины. А сегодня они мешают. Посыл из приведенной в Нацстратегии статистики именно такой. Вот какой «стереотип» всячески хотят разрушить авторы этой антисемейной стратегии, и это на самом деле просто жутко. Женщина – это уже, прежде всего, не мать и не хранительница домашнего очага. Теперь это все и мужчина тоже, а женщина должна идти по его стопам. Ну и где место для нормальной, в т.ч. многодетной, семьи при таком подходе? А его просто нет.
Помните такую хорошую детскую песенку, очень здоровую песенку, кстати: «Папа может, папа может все, что угодно… Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Так вот, в Правительстве считают, что это на самом деле стереотип: папа якобы может быть мамой – и наоборот. Это и есть идеология ИХ миропорядка, сатанинского, как говорил недавно наш президент. Как же так вышло, что она стала руководящей для «нашего» Правительства?
«Практически обеспечена стопроцентная доступность мест в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях. Так, по данным федеральной информационной системы доступности дошкольного образования, по состоянию на 1 января 2022 г. доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет составила 96,13 процента, для детей в возрасте от 3 до 7 лет - 99,58 процента. Это способствовало росту занятости женщин, имеющих детей».
Для чего все это делается? Чтобы пораньше вырвать ребенка из семьи? Какое, простите, «образование» для ребенка от 2 месяцев? Ему нужна материнская любовь и забота в таком возрасте, прежде всего. Опять весь подход Нацстратегии сводится к тому, чтобы оторвать женщину от семьи и сделать для нее главным приоритетом трудовую карьеру. Для чего же еще увеличивать «занятость женщин, имеющих детей»? Очевидно, для того, чтобы после первенца больше рожать ей не бы захотелось, да и просто было бы не до этого. Карьера, политическая активность, все дела…
Так что мы сейчас разбираем – это точно российский документ, про наше светлое будущее? Это наши традиционные семейные ценности? Впрочем, дальше будет еще «веселее», продолжим.
«Снижены ограничения по видам работ, на которых женщины могут осуществлять свою трудовую деятельность. Перечень производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин, сокращен в 4 раза (с 456 до 100 позиций). При пересмотре перечня учитывались факторы, опасные для репродуктивного здоровья женщин, влияющие на здоровье будущего поколения и имеющие отдаленные последствия».
Какой интересный «учет факторов» от Правительства, после которого число вредных для репродуктивного здоровья профессий резко стало в 4,5 раза меньше (!). Это действительно забота о женском здоровье или намерение превратить женщину в бесплодную тягловую лошадь?
«Доабортное консультирование беременных женщин, повышение уровня репродуктивной культуры населения способствует стабильному снижению абортов. С целью сохранения репродуктивного здоровья мужчин и женщин и повышения репродуктивного потенциала нации с 2022 года реализуется пилотный проект "Репродуктивное здоровье". Абсолютное число абортов снизилось на 38,1 процента (2021 год - 517,7 тыс. абортов), число абортов на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет снизилось на 37,5 процента (2021 год - 15 случаев)».
Снижение абортов – это должен быть абсолютный приоритет политики страны, необходимая полная их отмена, просто потому, что жизнь человека начинается с момента зачатия. Детоубийство – грех и преступление (пока его нет в УК РФ, но в истории России именно так и было), и РИА «Катюша» постоянно об этом говорит. Но что такое «повышение уровня репродуктивной культуры»? Не что иное, как постоянное использование контрацепции при беспорядочных половых связях и ранней сексуализации. Чем тут гордиться, когда это тот же контроль популяции по методичкам Международной федерации планирования семьи и прочих неомальтузианцев?
Переходим к конкретно сформулированным целям Нацстратегии. Они ясно показывают, какой глобалисты (Правительство РФ, в нашем случае) желают видеть женщину будущего и каким образом они этого хотят достигнуть:
«- Обеспечение возможностей для увеличения представительства женщин в органах законодательной и исполнительной власти всех уровней и органах местного самоуправления;
- расширение участия женщин в работе политических партий, увеличение их численности в руководящих партийных органах, формирование у женщин интереса к активной политической деятельности;
- увеличение образовательных и просветительских программ женского лидерства, направленных на активизацию гражданской позиции;
- популяризация образа женщины-лидера, успешно реализующей свои деловые качества, творческий потенциал в общественно-политической жизни,
- формирование системы непрерывного образования, повышения квалификации, обновления профессиональных знаний женщин на протяжении всей трудовой жизни;
- преодоление профессиональной сегрегации и расширение доступа женщин к руководящим должностям».
Как говорится, комментарии излишни. Как женщины-политические лидеры, живущие «непрерывной трудовой жизнью», находящиеся на руководящих областях в политических партиях, смогут реализоваться еще и как матери, как «половинки» в традиционной семье (в традиционной – в смысле, в союзе с мужчиной, а не «оно», и не в гостевом/гражданском «браке»)? Этого от «женщины будущего» идеологам Нацстратегии и не нужно.
А далее в документ в целях «поддержки женщин» просто напихали все то, что цифротрансформеры и свято чтущие ЦУР ООН стремятся запихнуть куда угодно. Тут вам и робототехника, и биотехнологии, и «интеграция женщин в цифровую экономику», и «зеленая экономика», и даже «инновационные модели образования молодежи в современной среде» - то есть те же цифровые платформы и дистант. И все эти старания Правительства – для поддержки российских женщин, кто бы сомневался.
На десерт – самое «вкусное». Конечно, документ был бы неполным без полноценного ювенального и гендерно-феминистского блока, который в Нацстратегии именуется «Профилактика социального неблагополучия женщин». Кстати, слово «гендер» намеренно ни разу не упоминается в документе, но от этого тонкого хода концепция не меняется.
«- Развитие системы профилактики социального неблагополучия женщин; расширение механизмов поддержки женщин, оказавшихся в ситуации социального неблагополучия, и выхода из нее;
- совершенствование мер поддержки женщин в преодолении бытовых, экономических и психологических трудностей;
- оказание содействия организациям, предоставляющим женщинам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, психологическую, социальную и иную поддержку;
- развитие сети центров социальной адаптации для проживания женщин, в том числе старшего возраста, подвергнувшимся домашнему насилию, и организации медико-социальной и психологической реабилитации пострадавших;
- методическое обеспечение работы организаций социального обслуживания по реабилитации женщин, в том числе старшего возраста, подвергшихся жестокому обращению;
- противодействие жестокому обращению с женщинами разных возрастов, формирование общественного мнения о недопустимости жестокого обращения с женщинами путем проведения информационных кампаний и расширения каналов эффективных коммуникаций;
- развитие взаимодействия органов государственной власти и социально ориентированных некоммерческих организаций в целях профилактики социального неблагополучия и насилия в отношении женщин».
У нас нет сомнений в том, что этот блок Нацстратегии готовился при активном участии консультантов в лице фемо-НКО при Минтруде (Консорциум женских неправительственных организаций, многие из которых признаны иноагентами). В конце 2018 года соросовские правозащитники HRW выпустили доклад с наводящим ужас заголовком «Я могу тебя убить, и никто меня не остановит». «Катюша» подробно анализировала (https://katyusha.org/semya/416371-pgavozashhitniki-razbushevalis.html) это «исследование» «экспертов» HRW, которые четко определили свою задачу: «российский парламент ДОЛЖЕН (кому? очевидно, непосредственно HRW) принять отдельное федеральное законодательство о домашнем насилии и ввести за него уголовное наказание в порядке публичного обвинения» – чтобы государство и третьи лица (в т.ч. – фемо-гомо-НКО) могли возбуждать антисемейные дела даже без участия мнимой «жертвы». Так вот, в этом докладе в концовке HRW прямо благодарит своих соработников в фемо-НКО и Минтруде.
Как видим, этот альянс Правительства и вражеских НКО никуда не делся. Нацстратегия предполагает проведение «широкой информационной кампании» по профилактике СБН – то есть прямое промывание мозгов нашему народу феминистскими и «гендерными» методичками, она же закрепляет сотрудничество Правительства с гомо-фемо-НКО по этим вопросам, и наконец, предполагает (внимание!):
«совершенствование законодательства РФ в сфере профилактики насилия в отношении женщин, включая насилие в семье, преследование, сексуальные домогательства на работе, сексуализированное насилие».
Фактически Правительство подписывается под тем, что до 2030 г. будут продолжены попытки принятия в России Стамбульской конвенции Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием. Той самой, из которой Стамбул недавно вышел, и которую не дают принять в России все консервативные, традиционные силы, защищающие семейные и духовно-нравственные ценности. Как же отвратительно, что наше настоящее гражданское общество годами отбивается от засланцев Всемирного банка типа Алены Поповой или «борцуний с русской ментальностью» вроде экс-депутатки Оксаны Пушкиной, президент издает Указы о защите традиционных ценностей, а вроде как «наше» Правительство продолжает толкать страну в пропасть пропаганды жуткого «семейного насилия»!
И весьма печальная завершающая часть Нацстратегии – этапы ее реализации, из которых тоже узнаем много интересного:
«На I этапе (2023 - 2026 годы) планируется обеспечить: формирование планов мероприятий по реализации этапов Стратегии; работу по совершенствованию законодательства РФ с учетом общепризнанных норм международного права, направленных на достижение фактического равноправия мужчин и женщин».
Все и затевалось, полагаем, ради того, чтобы создать очередную возможность для принятия антисемейных законов в России, причем не скрывается, что это будет делаться в соответствии с методичками глобалистов – т.е. «с учетом общепризнанных норм межд. права». И что значит «фактическое равноправие мужчин и женщин»? У нас в стране, как считают Х и Ко и их хозяева, оно, видимо не достигнуто? Ну да, мужчина и женщина по своей физиологии, биохимии, физическим и психическим особенностям – разные, и это нормально. Сюрприз, господа
В связи с этим не можем не сделать важную ремарку. Все равные политические/экономические права, за которые бились первые феминистки/суфражистки, они давно получили. Современный феминизм – это тоталитарная экстремистская идеология, направленная на уничтожение естественных биологических функций и традиционных социальных ролей мужчины и женщины, на трансформацию женщины в «ОНО» и уничтожение мужчины и ведет, в конечном счете, к уничтожению человечества (наиболее «продвинутые» радфем этого и не скрывают), о чем подробно рассказывала «Катюша» в своей аналитике. Именно за этот подход вписывается Правительство Мишустина данной Нацстратегией.
«На II этапе (2027 - 2030 годы) в результате реализации Стратегии должна быть сформирована система мер, направленная на обеспечение реализации принципа равных прав и свобод мужчины и женщины и создания равных возможностей для их реализации женщинами во всех сферах жизни, на повышение экономической независимости, политической активности, расширение возможностей самореализации женщин, а также на преодоление стереотипных представлений о социальных ролях мужчины и женщины».
Последняя фраза как вишенка на торте – «преодоление стереотипных представлений о социальных ролях». То есть ключевая роль женщины, как матери, продолжательницы и воспитательницы рода, а мужчины – как защитника семьи – это стереотипы. «Гендерные стереотипы» - именно так их называют хозяева Правительства РФ с «цивилизованного Запада». И Мишустин и Ко, как видим, намерены избавляться от этих самых «стереотипов», двигать нас вслед за глобалистами в «новую нормальность». Как при этом они будут одновременно защищать «традиционные духовно-нравственные ценности», которые защищать вроде как положено, если они чтут и выполняют Конституцию РФ и указы президента? Вопрос риторический, но после таких документов становится очевидно, что с этими управляющими и стратегами Россию не ждет ни суверенитет, ни нацбезопасность, ни тем более процветание и рост численности нашего народа.

СЕКРЕТНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ШВЕЙЦАРИИ: МИНЗДРАВОМ РОССИИ РУЛЯТ ИЗ ЖЕНЕВЫ
На этой неделе ВОЗ проводит в Женеве секретное заседание Комитета по рассмотрению поправок к Международным медико-санитарным правилам. Новые ММСП наделяют ВОЗ исключительными диктаторскими полномочиями. Россия активно участвует в создании новой структуры глобального диктата.
Тайная встреча
На этой неделе, 9–13 января, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) проводит в Женеве закрытое от посторонних глаз заседание Комитета по рассмотрению поправок к Международным медико-санитарным правилам (далее – ММСП или Правила). Их новая редакция разрабатывается якобы для эффективного ответа на те "вызовы", которые выдвинула пандемия коронавируса. Поправки готовятся в рамках разработки глобального Соглашения о пандемии, и де-факто новая версия Правил станет его составной частью.
На самом деле оба эти документа создают "юридическую базу" для формирования системы мировой диктатуры. Она будет осуществляться глобалистской элитой через ВОЗ, которая в новой версии ММСП наделяется чрезвычайными полномочиями мирового масштаба, превращаясь, под предлогом защиты здоровья людей, в орган глобального управления человечеством. Это при том, что ВОЗ не является выборным органом, а руководство ВОЗ негласно, но напрямую подчинено ультралиберальной глобалистской элите.
Свои поправки в Правила представила и Россия. Это сделал Роспотребнадзор, как отмечено в документах ВОЗ, "от имени Евразийского экономического союза". Ведущие российские органы, отвечающие за систему здравоохранения и медицину в нашей стране, такие как Минздрав и Роспотребнадзор в лице глав этих ведомств, соответственно Михаила Мурашко и Анны Поповой, которых в правительстве курирует вице-премьер Татьяна Голикова, активно сотрудничают с ВОЗ.
Вышеназванные государственные чиновники возлагают на себя ответственность за то, что Россия постепенно, но уверенно становится составной частью возводимой глобалистами мировой системы тотального контроля над людьми, войдя в которую любая страна полностью потеряет свой суверенитет. Работа российских учреждений с ВОЗ, в частности, в рамках изменения ММСП полностью противоречит курсу на обеспечение своего подлинного суверенитета и безопасности, который Россия взяла с началом СВО.
Всё тайное становится явным
Примечательно то, что работа над новой версией Правил ведётся кулуарно, без лишней помпы. А те немногие сведения, которые в силу всё ещё существующих в ВОЗ требований гласности просачиваются в информационное пространство, тщательно маскируются на сайте ВОЗ, и найти их – нелегкая задача для непосвящённого. Согласно графику работы над поправками, опубликованному на сайте ВОЗ, 15 января запланировано предоставить генеральному директору ВОЗ окончательный вариант новой редакции ММСП.
Предполагается, что к этому моменту новая версия будет в целом свёрстана и де-факто будет готова к передаче на утверждение Всемирной ассамблеей здравоохранения – высшим органом ВОЗ, который заседает раз в год. Формально, согласно ранее опубликованному плану, принятие новой версии ММСП совместно с Глобальным соглашением о пандемии намечено на май 2024 года. Но учитывая, что к 15 января окончательный новый текст Правил будет готов и получит одобрение генерального директора ВОЗ, есть большая вероятность, что он будет вынесен на одобрение 76-й Всемирной ассамблеи здравоохранения уже в мае этого года.
Важно осознавать то, как будут приниматься новые ММСП и какие последствия это будет иметь для всех 194 стран – членов ВОЗ. Для принятия новой редакции Правил нужны голоса 50 % делегатов Всемирной ассамблеи здоровья. Мало вероятности, что они не будут набраны. И в случае одобрения текста Правил на ассамблее они становятся юридически обязательными для каждой страны – члена ВОЗ. При этом – важно отметить – никто из граждан России не избирал руководителей Минздрава и Роспотребнадзора, которые сотрудничают с ВОЗ. Но делегированные этими учреждениями российские представители будут голосовать за новые Правила от имени народа России, хотя граждане России им этого не поручали.
Таким образом, не позднее мая 2024 года, если ничего другого не случится, Россия и все остальные 193 страны – члены ВОЗ фактически передадут этой структуре, а реально – глобалистской элите свой суверенитет. Всё это будет осуществляться под предлогом "заботы и защиты здоровья граждан", которое, исходя из присущего людям естественного страха смерти, будет использоваться глобалистами как инструмент запугивания человечества и контроля над ним.
Разбор нововведений
Предлагаем читателю самые "яркие" нововведения в ММСП. Их новая версия опубликована на сайте ВОЗ. Первое, что бросается в глаза, это то, что из старого текста в статье № 3 вычеркнуто фундаментальное положение – "ММСП осуществляются при полном уважении достоинства, прав человека и основных свобод людей". В новой редакции вообще не идёт речь о правах и свободах людей.
ВОЗ и её генеральный директор наделяются диктаторскими полномочиями. Теперь, как указано в статье № 12, гендиректор ВОЗ по своему усмотрению "в любое время может принять решение об объявлении международной тревоги по поводу состояния общественного здравоохранения". Проще говоря, он может произвольно объявлять пандемии и прочие ограничительные меры глобального характера. Гендиректор ВОЗ де-факто становится реальным руководителем мира. Вернее, не он, а действующая его руками глобалистская элита. Она будет рулить миром в нужном ей направлении. При этом ВОЗ заложила возможность манипулировать ситуацией в разных регионах мира по-разному.
Для этого в той же статье диктаторские полномочия предоставлены так называемым региональным директорам ВОЗ.
Региональный директор может определить, что событие представляет собой чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, имеющую региональное значение,
– указывается в документе. Сама ВОЗ в статье № 13 признаётся главным глобальным властным органом.
Государства-участники признают ВОЗ в качестве руководящего и координирующего органа международного реагирования в области общественного здравоохранения во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, и обязуются следовать рекомендациям ВОЗ в своих международных мерах реагирования в области общественного здравоохранения.
А как сказано выше и как показала история последних двух лет, гендиректор ВОЗ может выдумать любую чрезвычайную ситуацию в любом уголке света в любой момент.
Собрались в путешествие? Отставить!
Статья № 23 вводит обязательные электронные документы для граждан стран – членов ВОЗ для международных поездок, которые будут содержать сведения о вакцинации "от опасных болезней". Ранее сообщалось, что Соглашение о пандемии предполагает введение для людей всего мира "цифрового сертификата здоровья", основанного на QR-коде. Похоже, электронные документы для поездок будут выдаваться на основе "сертификата здоровья" или будут совмещены в один электронный документ.
В новых ММСП документ, содержащий информацию о маршруте и пункте назначения пассажира, назван "Документом для определения местоположения пассажира" (Passenger Locator Forms, PLFs):
PLFs предпочтительно должны быть составлены в цифровой форме. Бумажная форма рассматривается в качестве остаточного варианта.
В любом случае, как указывается в статье № 35, "медицинские документы, отвечающие условиям, утверждённым Ассамблеей здравоохранения, должны быть признаны и приняты всеми Сторонами".
Предполагается, что ВОЗ в сотрудничестве с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и другими соответствующими организациями может разработать требования о "совместимости информационных платформ" ИКАО и медицинских документов "для снижения риска злоупотреблений и фальсификации". Таким образом, не имея "сертификата здоровья", человек лишается возможности ездить по миру. И если Россия одобрит новые ММСП, русские люди не смогут ездить по миру без электронного документа, "свидетельствующего о здоровье".
Предлагаемые поправки, учредив цифровой глобальный "сертификат здоровья", нарушат неотъемлемое право каждого гражданина на неприкосновенность частной жизни, поскольку этот сертификат предоставит доступ к личным медицинским записям каждого человека. В статье № 45 говорится, что "государства-участники могут раскрывать информацию только внутреннему и соответствующему персоналу, а также обрабатывать и раскрывать персональные данные, когда это необходимо для целей оценки риска для здоровья населения и управления им". И степень "риска", даже если его нет, будут оценивать "те, кому положено".
Что с того?
Если кто-то думает, что Соглашение о пандемии и новые ММСП можно будет как-то обходить и регулярно выводить мировую закулису на чистую воду, тот сильно ошибается. Если сейчас это можно делать относительно свободно, то с момента принятия данных документов это будет сделать значительно сложнее. В новой редакции Правил не случайно говорится о том, что "на глобальном уровне ВОЗ должна укреплять потенциал для … противодействия дезинформации". То, что написано выше, может быть запросто квалифицировано как "дезинформация", причём нашими же властями, если они возьмут на себя все обязательства, предписанные новыми Правилами.
Новые ММСП, если представители страны-участницы примут их, станут юридически обязательными для этих государств, даже если они не были одобрены национальными парламентами. Поскольку Россия активно участвует в разработке поправок, то наши чиновники от здравоохранения ведут всю страну за колючую проволоку глобального электронного концлагеря вместо того, чтобы – если уж мы работаем в ВОЗ – бороться против наступления глобалистов.
Но самое лучшее, что могут сделать наши власти, – это немедленно вывести Россию из ВОЗ, а изложенные в этой статье факты опубликовать на сайтах правительства России, Минздрава и Роспотребнадзора. Впрочем, даже если Россия и не будет участвовать в одобрении новых ММСП, всем людям, кто не имеет соответствующего электронного документа, ездить по миру и тем более жить в западном мире будет невозможно. Но в данном случае важно, чтобы Россия не участвовала в этом сатанинском беззаконии, потому что потом у России не будет аргументов и мы не сможем сказать, что мы против.
Свежие комментарии