На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 482 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    "Европа снова готовится к «крестовому походу» на Россию"    Уверена, что если и правда  на Западе надумают напасть на...Европа снова гото...
  • Air
    Надо было вывести 40 армию из афганистана в таджикистан и устроить черножопым таджикам "большую порку", за то что тад...Конфликт в Душанб...

О феминизме

В условиях рыночной экономики «женский вопрос», вместе с остальными проблемами (милитаризм, пенсии, экология), вынужденно приобретает извращённый характер. Само желание власти человека над человеком имеет социально-экономическую, а не биологическую природу. Пьянство, неустроенность, бескультурье и нищета — вот первопричина несправедливого устройства общества, рабского положения наёмных работников обоего пола.

Феминистки, выходя на митинги, организуя пикеты, проводя встречи актива и сочувствующих, транслируют ложные убеждения, что проблема женской дискриминации в том, что общество и власть имущие не хотят считать женщин ни в чём не хуже мужчин. Что законы равноправия в РФ несовершенны и не исполняются должным образом.

«Плач Ярославны» о домашнем насилии, о задолженности по алиментам, об отсутствии внятного закона о домогательствах, о низких штрафах за сексизм и о порочной практике сексуализации женского тела в рекламе никак не связан с мыслительной деятельностью. Феминистки не воспринимают проблемы женщин как объективное следствие капитализма и, «борясь за права женщин», на деле латают «Тришкин кафтан». Ведь в условиях, когда общественный характер производства имеет частный характер присвоения результатов труда, любая борьба в обществе победившей буржуазной диктатуры представляет собой борьбу за перераспределение ресурсов. Другими словами, феминистки не понимают, что при капитализме единственной действенной гарантией любых прав является размер частной собственности. Естественно, что и богатые тоже плачут, поскольку угнетение большинства меньшинством в той или иной мере касается всего общества, в том числе и «небожителей». Только вот дочь богатых родителей при капитализме всегда будет лучше защищена от невзгод «невидимой руки рынка», нежели «Золушка»:

«Мы хотим, чтобы государство на законодательном уровне защищало свободу женщин быть любыми, разными, не соответствующими никаким древним стереотипам — рожать или не рожать детей, учиться и работать в любых профессиях, быть учеными, спортсменками и политиками, — а не покушалось то и дело на эту свободу руками попов и карманных депутатов. Хотим, чтобы в России к женщинам перестали относиться как к украшению мужской жизни — и позволили нам жить наши собственные жизни так, как мы сами выбираем. Без репродуктивного давления, без „тикающих часиков“, без „женское счастье — был бы милый рядом“, без „быть красивой — главная женская обязанность“ и прочей ерунды».

Феминистки лишь формально заявляют о вопиющем социальном неравенстве. Дескать, забитость и нищета одиноких мам существуют только потому, что у мужчин и женщин равные права и возможности лишь на бумаге. На деле же государство не защищает прекрасную половину человечества. Но о том, что любое буржуазное государство не защищает ни мужчин, ни стариков, ни детей, ни женщин, феминисткам будто невдомёк.

Рост цен и стоимость услуг ЖКХ, налоговые поборы и пенсионную реформу они вроде бы замечают, но лишь постольку-поскольку. И то, что права мужчин так же нарушаются, — не их дело.

В этом и состоит главная идея буржуазных структур, подпитывающих феминизм. Каждому капиталисту выгодно сталкивать своих наёмных работников по любому, даже надуманному поводу, и феминистки, выступая за фемпросвет, в действительности выступают за «хороший капитализм»:

«Мне кажется, нужно брать пример с американской практики. Так женщины более защищены. Там есть законы о запрете приближения. У нас в полиции сидят люди, которые там совсем не для того, чтобы тебе помочь. Наша полиция нас не защищает».

Формальное равноправие при фактическом господстве — вот главная цель феминисток, ЛГБТ и т.д. С другой стороны, те же капиталисты спонсируют разнообразные «мужские движения», где во главу угла ставится прикрытое или неприкрытое женоненавистничество. И всё это — желания капитала и невежество пролетариата — создаёт искусственную среду внутри общества для раздувания конфликта между полами.

Рыночная экономика наглядно иллюстрирует, что «сильная, активная, молодая и независимая» обществу не нужна. Требуется обслуга, в том числе и для секс-утех, а также живой «станок» деторождения для воспроизводства дешёвой рабочей силы. Вот реальная картина положения современной женщины в любом классовом обществе.

«…фемдвижение — это не партия с единым уставом, оно разнообразно, и в нём легко найти единомышленниц с похожими на ваши взглядами. И что можно вовсе ни к кому не примыкать — ведь для того, чтобы называть себя феминисткой, достаточно просто разделять эту невероятно эксцентричную для нашего общества идею: что женщина ни в чем не вторичнее мужчины».

Не принимая очевидного факта, что «вторичность» любого человека в условиях диктата капитала фиксируется количеством денежных средств и объёмом собственности, аполитичные феминистки отрицают простую истину — сущность притеснения женщин заключена в отношениях частной собственности и экономическом неравенстве, откуда закономерно вытекают зависимость женщины и её подчинённое положение.

Подменяя суть эксплуатации недостатком и ущемлением прав женщин, "феминистки-мученицы", говоря от лица всего «слабого пола», в действительности выражают свои узкие интересы в борьбе за привилегии. При капитализме жить за чужой счёт — высший пилотаж, и несчастные феминистки стремятся повторить успех «западных товарок» в РФ — подавать иски за «домогательства взглядом».

Настоящая борьба женщин за свои права преследует цель ликвидации капиталистического строя, революционного обновления общества, которое устранит мотивы любых форм угнетения. Сегодняшние фемдвижения, страдания «голубых» и «зелёных» есть не что иное, как искусственная сублимация классовой борьбы.

Южанин

 

наверх