На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Блин, да когда же разгонят всех этих пидарасов, жирующих на российские деньги и всё делающих, чтобы эту самую Россию ...Завоз в Россию ми...
  • Yvan
    Гнать в шею!!!А школа у нас опу...
  • Александр Лагуткин
    Границы немедленно закрыть. Въезд только по временной рабочей визе под финансовую и уголовную ответственность приглас...Отпустите меня по...

Кто я?

Кто я? Из практики врача-психиатра

1. Завязка.



В псих.больницу поступила женщина, на вид лет 30-35. Доставлена милицией с вокзала, в мед.сведениях числилась как «неизвестная». Речевые, мыслительные функции в норме, но ничего о себе не помнит. Документов при ней не было.
Встретился с ней сразу после поступления. И правда все забыла: не может назвать свое имя, дату и место рождения, не помнит, где живет, с кем живет, есть ли семья, дети, где и кем работает и т.д.


2. Я вспомнила, кто я!



Спустя три дня приходит, говорит: память вроде стала восстанавливаться. Вспомнила, что работала надзирателем в женской колонии где-то на севере. Спрашиваю: а как именно вы это вспомнили? Отвечает: захожу в туалет на отделении, там больные сидят на корточках, курят. И тут всплывает картинка: так же сидят и курят заключенные. Думаю: откуда я это помню, неужели сидела? Нет, вроде не сидела, работала надзирателем. Стала раскручивать воспоминание дальше. Вспомнила, что работа вроде мне нравилась. Была вспыльчивой, иногда срывалась на заключенных. Происходит конфликт с кем-то – хватаю ее за волосы, и головой в сортир, сортир... Рассказывает это с оживлением, с улыбкой на лице. Говорит: кажется, я еще в школе была вспыльчивой – часто дралась. А на этой работе я нашла себя…

В первую неделю пребывания в больнице вела себя грубо, напористо, несдержанно. Хамила персоналу, кричала на больных, распускала руки...


3. Развязка



Оказалась учительницей начальных классов. Нашелся ее муж, который сказал, что в жизни она тихий, робкий, застенчивый человек. Увидела мужа, вспомнила, что учитель, снова стала тихой и застенчивой.
То, что она рассказала о работе надзирателем, оказалось ложным воспоминанием (конфабуляцией), слепленным из кусков увиденного в фильмах или прочитанного.



Вывод: человек - это его память. Каким он себя помнит, так себя и ведет. Измени автобиографические воспоминания - изменится сам человек. А сделать это нетрудно, но это уже другая история...

Картина дня

наверх