На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Автор на бзДене. Не ясно понимает что такое глобализация, как не понимает того. что хотел сказать Силуанов и что отве...Глобализму проход...
  • Игорь Овчаренко
    При Сталине в Генштабе баб не было .А сейчас зачем они там ?У нас  много умных  и образованных мужиков.Последняя избранн...
  • Людмила Абрамова
    видимо , если Бастрыкин волшебный пендаль не даст, то в полиции не пошевелятся..пора чистку в полиции делать работать...«У меня папа прок...

Васильева заступилась за проваливших тест учительниц

Васильева заступилась за проваливших тест по математике учителей

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Министр просвещения России Ольга Васильева назвала исследование компетенции школьных учителей, в рамках которого большинство педагогов не справились с заданиями, некорректным.

Выступая в программе Первого канала «Толстой. Воскресенье», министр отметила, что опубликованы результаты исследования, которое еще не закончилось.

«Мое глубочайшее убеждение — что оно некорректно от начала и до конца <…> Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным», — цитирует Васильеву ТАСС.

13 ноября Рособрнадзор опубликовал результаты тестирования учителей-предметников. Проверялись 22 тыс. педагогов из 67 регионов. Выяснилось, что половина участников не прошла тесты по таким предметным областям, как математика и информатика и основы духовно-нравственной культуры народов России. Четверть не справились с заданиями по истории, экономике, русскому языку и литературе, а также предмету «Россия в мире». Исследование было анонимным, на работе тестируемых результаты не скажутся, отметили в ведомстве.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Половина учителей математики и информатики не справилась с работой по своему предмету. Такие данные по результатам аттестации преподавателей-предметников приводит Рособрнадзор.

Перемена слагаемых: как выглядит будущее российского образования
Почему выпускники педвузов едут в деревни, а новые школы открываются без учителей

Аттестация проходит в рамках госпрограммы по повышению качества образования. Согласно результатам тестирования 22 тыс. учителей по разным предметам в 67 субъектах России, половина преподавателей математики завалила свой предмет.

«По результатам апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как математика и информатика и основы духовно-нравственной культуры народов России, не справились с работой почти половина участников исследования», –– приводит сообщение «РИА Новости».

Кроме того, четверть педагогов получили неуды по истории, экономике, русскому языку и литературе и «России в мире».

«Наиболее успешно справились с обществознанием и правом. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы», — отметили в Рособрнадзоре.

В ведомстве добавили, что по результатам тестирования будут сделаны выводы для системы подготовки педагогов.

Исследование проводилось в тестовом режиме и обезличенном виде. Результаты не скажутся на работе учителей и школ.

9 ноября сообщалось, что в России появятся новые учительские должности — старший учитель (методист) и ведущий учитель (наставник).

Картина дня

наверх