Васильева заступилась за проваливших тест по математике учителей
Министр просвещения России Ольга Васильева назвала исследование компетенции школьных учителей, в рамках которого большинство педагогов не справились с заданиями, некорректным.
Выступая в программе Первого канала «Толстой. Воскресенье», министр отметила, что опубликованы результаты исследования, которое еще не закончилось.
«Мое глубочайшее убеждение — что оно некорректно от начала и до конца <…> Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным», — цитирует Васильеву ТАСС.
13 ноября Рособрнадзор опубликовал результаты тестирования учителей-предметников. Проверялись 22 тыс. педагогов из 67 регионов. Выяснилось, что половина участников не прошла тесты по таким предметным областям, как математика и информатика и основы духовно-нравственной культуры народов России. Четверть не справились с заданиями по истории, экономике, русскому языку и литературе, а также предмету «Россия в мире». Исследование было анонимным, на работе тестируемых результаты не скажутся, отметили в ведомстве.
Половина учителей математики и информатики не справилась с работой по своему предмету. Такие данные по результатам аттестации преподавателей-предметников приводит Рособрнадзор.
Аттестация проходит в рамках госпрограммы по повышению качества образования. Согласно результатам тестирования 22 тыс. учителей по разным предметам в 67 субъектах России, половина преподавателей математики завалила свой предмет.
«По результатам апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как математика и информатика и основы духовно-нравственной культуры народов России, не справились с работой почти половина участников исследования», –– приводит сообщение «РИА Новости».
Кроме того, четверть педагогов получили неуды по истории, экономике, русскому языку и литературе и «России в мире».
«Наиболее успешно справились с обществознанием и правом. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы», — отметили в Рособрнадзоре.
В ведомстве добавили, что по результатам тестирования будут сделаны выводы для системы подготовки педагогов.
Исследование проводилось в тестовом режиме и обезличенном виде. Результаты не скажутся на работе учителей и школ.
9 ноября сообщалось, что в России появятся новые учительские должности — старший учитель (методист) и ведущий учитель (наставник).
Свежие комментарии