У многих вызывает недоумение тот факт что в наших, российских школах стали появляться учителя - выходцы с Украины которые почти открыто проповедуют бандеровскую идеологию и открыто носят цвета Украины.
Более того, эти с позволения "учителя" не особо стесняясь продвигают едва замаскированную ЛГБТК - пропаганду среди наших школьников.
Возникает резонный вопрос, а как вообще такое возможно? Почему в наши школы берут преподавателями кого попало? В том числе и выходцев с Украины.
В данной заметке я попробую дать ответы на эти вопросы.
Но сперва вопрос к вам уважаемые читатели.
Скажите, вы когда в последний раз посещали нашу обычную, городскую среднюю школу?
Не элитный колледж, а именно среднюю школу в которых учатся практически все наши дети?
А вы обратили внимание на то что большинство учителей в такой школе в весьма преклонном возрасте? Значительной части учителей 60+, и один - два учителя в возрасте под 70 лет?
Вы думаете что эти "старые мегеры" засели на своих "тёпленьких местечках" и не желают освободить место молодым и перспективным?
Если вам в голову приходила такая мысль, выкиньте её из головы. Эти учителя работают просто потому что их некем заменить, учителей не хватает, и учителя собравшегося уйти на давно заслуженный отдых уговаривают поработать "ещё годик, пока мы не найдём вам замену", и этот "годик" плавно перерастает и в пять, и в семь лет.
Почему такое имеет место быть?
Наши выпускники не имеют в своей массе желания идти в педагогические ВУЗы, не имеют желания становиться учителем, не имеют желания учить детей.
============================================
Для справки: ХГУ - Хакасский Государственный Университет.
Юридический факультет, конкурс 26 человек на одно место.
Экономический факультет, конкурс 24 человека на одно место.
Педагогический факультет - конкурс отсутствует.
===========================================
Почему так происходит?
Тут я вижу несколько серьёзных причин, и понимаю что это не понравится многим читателям, вылезут "яжематери", и "мой ребёнок такого никогда не сделает", но что есть, то есть.
Вы конечно же выдели много роликов в Ютубе на тему "злые учителя орут на бедных учеников", и "избивают их и руками, и указками, и деревянными линейками".
А знаете ли вы что эти ролики, примерно 95%, а может и больше тщательно срежиссированы этими "несчастными учениками терпящими побои от жестоких и неадекватных учителей"?
Делается это так: группа учащихся - три - четыре ученика договариваются "уйти" неугодного им учителя. Причиной может быть банальная "двойка" за контрольную работу, или что бывает чаще - учитель за опоздание на урок просто не допустил в класс опоздавших.
На следующем уроке начинается доведение учителя "до кондиции", над учителем издеваются, мешают вести урок, смеются, и так далее. Обычно этим занимается один или два ученика, а остальные держат наготове телефоны и готовятся снимать.
Поверьте, не у всякого учителя хватит сил долго терпеть эти насмешки и издевательства, учитель буквально срывается.
И учителя можно понять, работа тяжёлая и очень нервная, не
располагающая к каменному спокойствию.
Потом отсняты ролики выкладывают в Интернет.
Так вот, пойдёт ли выпускник школы в ПедВуз, если он прекрасно понимает что и над ним будут также издеваться и провоцировать на неадекватные действия ученики?
Ко всему прочему профессия учителя потеряла престиж. Причин тут много, и маленькая зарплата, и тяжёлая, нервная работа, и пренебрежение со стороны родителей учеников, многие из которых относятся к учителю как к обслуге в какой нибудь гостинице.
Но главная вина, на мой взгляд, лежит на нашем Министерстве образования, которое низвело нашу школу до уровня "учреждение оказывающие образовательные услуги"!
Услуги, блядь!
А учитель соответственно "лицо оказывающее образовательные услуги". то есть приравняло УЧИТЕЛЯ к какой нибудь горничной в отеле.
И как я считаю, впрочем это моё личное мнение, именно в этом и заключается главная причина того что профессия учителя стала непрестижной.
Именно поэтому в наших школах такой большой дефицит учителей, и именно поэтому в наши школы администрация вынуждена принимать всех кого попало, в том числе и с Украины, лишь бы было хоть какое то педагогическое образование.
И именно по этой причине администрация школ старается "не выносить сор из избы", и старается "по тихому" "по собственному желанию" уволить "учителей" с явно бандеровскими, либо ЛГБТшными взглядами, буде об этом становится известно родителям.
Знаю, моя заметка многим не понравится, но прежде чем обвинять меня в предвзятости, просто сядьте и спокойно подумайте.
Виктор Анисимов

Елена Караева
Гендерная теория, придуманная новозеландским "гуру" психологии Джоном Мани, не имеющая под собой практически никаких научных оснований и обоснований, а лишь фантазии своего создателя, украшенная цветами радуги (для яркости) и лозунгами равенства (для удобства политтехнологов), вначале изучавшаяся почти исключительно из любопытства и факультативно, сегодня медленно, но очень последовательно вползает в программу европейских школ. Начиная с младших классов. И даже со старших групп детских садов. Выдумка шарлатана, которая в середине прошлого столетия уже привела к двойной трагедии: братья-близнецы Дэвид и Брайан Реймер, одного из которых по совету психолога и "сексолога" Мани родители воспитали как девочку, в результате покончили с собой.
Мани утверждал, что биологический пол не имеет никакого значения, а гендер формируется исключительно в результате влияния среды. Как и результатом все того же воспитания может быть в том числе и сексуальная ориентация. Антинаучная чушь, вроде той, из Средневековья, когда алхимики искали философский камень, а астрономы вплоть до открытия Коперника были убеждены, что Солнце вращается вокруг Земли, если и когда ее пытаются опровергнуть, сегодня идет нахрапом и жжет всех с ней несогласных напалмом.
Противостоять попыткам промывки мозгов несовершеннолетним в эти дни (по крайней мере, во Франции) практически невозможно. Ассоциации ЛГБТ-активистов приходят в школы и практически ставят условия педагогическому коллективу: "Либо вы нас допускаете до "сексуально-гендерного просвещения" детей, либо…" Ультиматум оказывается действенным.
Так, во французской Бретани, регионе, где живут люди консервативные — шкиперы и рыбаки, далекие от игр радужного разума, — такого рода уроки (вместо предметов вроде физики или математики) стали почти рутинной практикой.
Родители, которым дети приносят познания о том, что есть, оказывается, "небинарные, трансгендерные и транссексуальные" люди, пытались робко забить тревогу — все-таки нравится это ЛГБТ-сообществу или не нравится, но сексуальное воспитание — дело семьи, а не школы — довольно быстро прикусили языки. Не то слово или не тот взгляд, и все — на вас красуется ярлык гомофоба или трансфоба, а это в современной объединенной Европе — признак расизма. А расизм все в той же объединенной Европе — не правонарушение, а преступление.
Вторая половина ХХ века, когда Европа пыталась залатать свое прошлое, в котором хватало и расизма, и ксенофобии, на континенте ознаменовалось движением за гражданские права и свободы. Протесты конца шестидесятых, когда сытая молодежь мечтала избавиться от опеки старших и наконец-то вместо работы и образования посвятить себя гедонизму, поиску удовольствий и иных радостей, постепенно сошли на нет. Но ничем не скрываемая тяга к плотским радостям и практически постоянному их потреблению из юношеского прикола стала стилем жизни.
"Запретить запрещать" — и под этим известным лозунгом из всех щелей полезли не просто чувственные удовольствия, часть жизни, важная, но интимная, то есть не выставляемая напоказ, а настоящие пороки, как таковые было принято считать до возникновения "гендерной теории". А с ее возникновением и популяризацией, с отменой запретов пороки и извращения превратились постепенно в норму поведения. Не бретонских шкиперов и рыбаков, разумеется, — им было и есть куда тратить энергию — но парижской богемы. Ставшей законодательницей мод и лидером в продвижении всех этих девиаций. Которые получили названия. Привычка. Особенность поведения. Творческий способ отношения к собственной сексуальности. Черта гендерной самоидентификации. Иными словами, даже если нельзя (в том числе и потому, что желания могут быть преступны), то все равно можно.
Это сегодня начиная с нежного возраста призывают не стесняться никаких желаний и открыто их выражать, называя табу и запреты диктатом "патриархальных ценностей", а вот тридцать лет назад подобное было принято скрывать.
В несколько лет назад вышедшей книге ее автор Фабрис Тома описывает нравы тех, кто продиктовал и нынешнюю повестку ЛГБТ-сообщества, и щедро спонсировал многочисленные НКО, которые права сексуальных меньшинств должны были продвигать и популяризировать.
Месье Тома пришел наниматься на работу. В модный дом, носивший имя создателя, Ива Сен-Лорана. Бизнес- и амурный партнер знаменитого кутюрье Пьер Берже ему ответил, что найм проходит через его, Берже, постель. Месье Тома — гетеросексуал, широкоплечий красавец, согласился на такую кадровую политику. Когда Берже им присытился, он передал Фабриса Сен-Лорану.
Подробности того, что происходило там, в закулисье, в этих роскошных поместьях, виллах, отельных апартаментах, как говорит сам Фабрис Тома, могло бы заставить покраснеть даже Харви Вайнштейна. Насилие и садизм были наиболее ходовым способом получить удовольствие. Потом молчание участников оргий чаще всего покупали. И всякий раз нужны были новые ощущения. И значит, новые — скажем это еще раз — жертвы.
На публике Пьер Берже — миллиардер, меценат, ценитель искусства — был одним. Приватно — другим. А политически — третьим. Именно он, Пьер Берже, был главным лоббистом медийной (как один из акционеров в тот момент влиятельной Le Monde) и финансовой (у него было достаточно средств) легализации однополых браков во Франции. И тогдашнему кандидату на пост президента Олланду он заявил недвусмысленно: полная финансовая и пиар-поддержка богемы, интеллектуалов и прочей философской братии в обмен на принятие закона. И Олланд предложение принял. Потому что отказать Берже означало совершить политическое самоубийство.
Закон, едва ли не единственный, коим отмечено было лидерство Олланда на посту президента, принимался с рядом поправок, условий и оговорок. Они касались в том числе и того, что школа (в широком смысле слова, как учреждение образования) будет оставлена в стороне от агитаторов и пропагандистов "гендерной теории" и "радужного разнообразия". Биология как наука — да, но продвижение "небинарности и флюидности" — нет.
Ну что ж, сегодня видна цена всем этим обещаниям.
Ив Сен-Лоран, действительно гений моды, действительно выдающийся стилист, сумевший раскрепостить женщину и ее тело (наши любимые брючные костюмы — это он, наши пьянящие любящих нас мужчин нежные духи — это тоже он, наши черные водолазки, наши кожаные косухи — это тоже Сен-Лоран), умер, измученный меланхолией и наркоманией. Его сердце не выдержало.
Фабрис Тома, рассказавший о нравах тех, кто спонсировал "борьбу за равные права секс-меньшинств", из Франции был вынужден уехать в Квебек. Где женился. Родил детей. И работает каменщиком.
И, судя по всему, доволен своей жизнью гетеросексуального мужчины средних лет, семьянина и отца.
Вот только детям из бретонских городов и их родителей от всей этой настойчивой пассивной (пока) агрессии, когда в самое интимное — самоидентификацию, во взросление девичье или юношеское — вмешиваются те, кто на самом деле никакого права этого делать не имеет, бежать некуда.
Ну а "радужные" активисты берут школы на абордаж угрозами, ультиматумами и громкими визгами о дискриминации.
Поэтому не стоит спрашивать, по кому свистят дудки и кастаньеты, окрашенные в эти самые радужные цвета. Они свистят по сегодняшним европейским детям и подросткам. Кто-то из которых может повторить (ситуации бывают разные) судьбу Фабриса Тома. Или судьбу тех, никому не известных, от кого Берже и Ко откупились, сломав предварительно им жизнь. Если вовсе не доведя до самоубийства.
Жатва жертв "гендерной теории" уже началась.
Свежие комментарии