На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 429 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Достали вы все ... носитесь с Пригожиным, ЗК - грабитель .... Дюмина - заслуженного генерала не надо обобщать с прохо...Позиции Пригожина...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    "Луше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"! Тогда появятся и партнёры и друзья!"Китай вам не пом...

«Семейное насилие» увеличилось или уменьшилось?

Статистика МВД опровергает утверждения Татьяны Москальковой, Оксаны Пушкиной и Ирины Родниной

Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова в интервью РИА Новости заявила, что количество обращений о домашнем насилии, по данным некоторых НКО, выросло в период пандемии в 2,5 раза.
Ранее ряд опрошенных РИА Новости кризисных центров для женщин сообщили о поступающих к ним обращениях от жертв домашнего насилия, связанного с самоизоляцией, а также об обращениях с просьбами о помощи в период ограничений.
«В России мы пользуемся данными, которые представлены как журналистами, так и представителями НКО. По данным НКО, в период с 10 апреля количество жертв насилия и случаев насилия в семье увеличилось в 2,5 раза. Так, по этим данным, если в марте таких сообщений было 6054, то в апреле таких сообщений поступило более 13 тысяч», - сообщила Т. Москалькова.
По её словам, ряд правозащитников фиксируют в пандемию резкий рост числа обращений на горячую линию от жертв издевательств со стороны супругов и самих актов проявления агрессии – во Франции на 30%, в Китае более чем на 25%.
Что это за правозащитники такие, Татьяна Николаевна не уточняет. Видимо, под этими вездесущими правозащитниками имеются в виду генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, а самое главное – депутатки Государственной Думы, известные феминистки Оксана Пушкина, Ирина Роднина и Ольга Севастьянова. Последние, как ранее сообщала РНЛ, направили 21 апреля письмо вице-премьеру Татьяне Голиковой с просьбой помочь в утверждении мер по защите пострадавших от домашнего насилия. Российские ювеналки вслед за генсеком ООН призвали усилить борьбу с т.н. «домашним насилием», которое в условиях коронавируса якобы ширится.
Татьяна Москалькова сообщила, что также поступают обращения граждан в аппарат уполномоченного на горячую линию, но, что примечательно, они, по словам омбудсмена, не носят массового характера. Москалькова предполагает, что, возможно, это связано со страхом жертвы подвергнуться насилию из-за обращения за помощью. «Я думаю, что здесь проблема в коммуникации. Почта может не работать, а электронные носители не всегда удобны для человека, который является жертвой насилия в семье, потому что использование гаджета для сигнала о насилии бывает для него опасно. Мы проводим мониторинг СМИ по этой теме, и картина достаточно неоптимистична», – заключила уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова.
Странно, что Татьяна Николаевна основывает свои выводы о росте случаев т.н. «домашнего насилия» на сообщениях в СМИ, данных каких-то НКО и заявлениях «ряда правозащитников». При этом она сама же признаётся, что соответствующие обращения граждан (условно говоря, «жертв домашнего насилия») «не носят массового характера». Забавно, что этот факт она объясняет не тем, что количество случаев т.н. «семейного насилия» уменьшилось, а «проблемами в коммуникации».
А между тем, согласно последним данным МВД России, количество преступлений в семейно-бытовой сфере снизилось.
Татьяна Николаевна более 20 лет отработала в структурах МВД (1984-2007 гг.), дослужившись до звания генерал-майора полиции, поэтому ей не составило бы большого труда запросить у Министерства официальные статистические данные о случаях т.н. «семейного насилия». Но отставной генерал полиции этого почему-то не сделала. Она почему-то больше доверяет не официальным данным МВД, а трудно проверяемым и, возможно, недостоверным сообщениям НКО и «ряда правозащитников». Неужели эта странная избирательность объясняется тем, что Татьяна Николаевна лоббирует принятие закона о т.н. «семейно-бытовом насилии»?

Редакция «Русской народной линии»

1. Надуманная проблема.

Семейное насилие глубоко надуманное феминистское понятие заимствованное у агрессивного феминистского большинства в западном обществе. Существует насилие как таковое. В семье отношения строятся по взаимным симпатиям, если эти симпатии исчерпаны пары просто расходятся. Делают это шумно сопровождая эмоциями или без них. Внутри каждой семьи естественным образом устанавливается тот уровень отношений который допускает каждый ее член в зависимости от воспитания , образования, традиций и личных пристрастий. Каждая семья суверенное государство в государстве со своим внутренним строем, где-то демократическим, где-то диктаторским. Выбор дело участников. Вмешательство в семейные конфликты допустимы в случае нарушения законодательства страны гражданами которой являются члены семьи. по-моему все просто и понятно. Никаких особых "насилий"- домашних, автобусных, приятельских, забулдыжных- придумывать не надо.

Картина дня

наверх