На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Разумеется, не уважают. Тот, кто дает много халявы, с их точки зрения - лох (да и не только с их). "Брата навек" никт...Узбекистан оказал...
  • Аркадий Шацкий
    Ожидала увидеть нищету, грязь и бескультурье, и люди с таким кругозором что то ещё пишут.Узбекистан оказал...

Методички для миграции

 

Оказывается, наша страна давно входит в глобалистский проект Международной организации по миграции (МОМ) / International Organization for Migration (IOM).

Методички для миграции

Оказывается, наша страна давно входит в глобалистский проект Международной организации по миграции (МОМ) / International Organization for Migration (IOM). В названии этой организации, переведенный на русский язык предлог «for» заменен на «по», хотя на самом деле он звучит как «ДЛЯ».

Именно эта организация пишет России методички, по которым к нам организованно шуруют толпы иноземцев из Центральной Азии и Закавказья, не встраиваясь в нашу традицию, а привнося собственные нравы и порядки. Кто реально управляет российской миграцией и национальными диаспорами становится понятно даже после поверхностного анализа документов МОМ, страной-членом которой является Россия.

В МОМ входит 175 государства-члена, еще 8 стран имеют статус наблюдателя. Отделения организации действуют более чем в 100 странах. Заявленная задача– содействовать гуманной и упорядоченной миграции на благо всех людей мира. Для ее решения организация оказывает услуги правительствам и мигрантам. Не правда ли, знакомый оборот – «оказание услуг», только на очень высоком уровне.

Основанная в 1951 году, МОМ является межправительственной организацией в области миграции, и тесно взаимодействует с правительственными, межправительственными и неправительственными партнерами. Вот тут-то «собака и порылась».

Для понимания, эта организация имеет давние и тесные рабочие отношения с ООН на нескольких уровнях. Сегодня существуют четыре формальных элемента, которые их регламентируют:

Первый –статус наблюдателя в Генассамблее ООН, который МОМ получила в 1992 году (резолюция ГА A/RES/47/4).

Второй –включение МОМ Генассамблеей ООН в качестве «постоянного приглашенного лица» в Межведомственный постоянный комитет (МПК) / Inter-Agency Standing Committee (IASC), работа которого началась в 1992 году.

Третий -  Соглашение о сотрудничестве между МОМ и ООН, которое было подписано в 1996 году.

Четвертый - решение о вступлении организации в ООН в сентябре 2016 года, принятое на основе решения Специального совета МОМ в июне 2016 года.

Эти элементы являются основой для включения МОМ в глобальную повестку Нового дивного мира, который уже сейчас строится на руинах, оставшихся после Четвертой промышленной революции. Офис постоянного наблюдателя МОМ в Нью-Йорке поддерживает постоянную связь с Секретариатом ООН, в частности с:

  • Управлением по координации гуманитарных вопросов (УКГВ) / Office for the Coordination of Humanitarian Affairs (OCHA);
  • Департаментом по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН) / Department of Economic and Social Affairs (UN DESA);
  • Департамент операций по поддержанию мира (ДПМ) / Department of Peace-Keeping Operations (DPKO);
  • Департаментом охраны и безопасности ООН (ДОБ) / Department for Safety and Security (UNDSS).

Последний Департамент, к слову, является координатором и «сборщиком» спецслужб Нового дивного мира. Он как раз то место, где в 90-е году взаимодействовали ЦРУ и РУМО США с ФСБ и СВР России.

Канцелярия Постоянного наблюдателя МОМ работает по обмену информацией с базирующимися в Нью-Йорке органами ООН:

  • Фондом народонаселения ООН (ЮНФПА) / United Nations Population Fund (UNFPA);
  • Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) / United Nations Children's Fund (UNICEF);
  • Программой развития ООН (ПРООН) / United Nations Development Programme (UNDP).
  • Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) / United Nations High Commissioner for Refugees (UNHCR);
  • Международной организацией труда (МОТ) / International Labour Organization (ILO);
  • Всемирной продовольственной программой (ВПП) / World Food Programme (WFP);
  • Объединенной программой ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) / Joint United Nations Programme on HIV/AIDS (UNAIDS).

Этот «обмен информацией» носит двусторонний характер. По списку участвующих в нем органов ООН совершенно понятна его направленность – это реализация повестки, давно заявленной на Всемирном экономическом форуме в Давосе Клаусом Швабом.

МОМ выполняет в ООН функцию координатора - Секретариата сети ООН по миграции / Secretariat of the United Nations Network on Migration. Именно он обеспечивает согласованность в сфере миграции в Новом дивном мире через реализацию  Глобального договора о безопасной, упорядоченной и легальной миграции (ГДМ) / Global Compact for Safe, Orderly and Regular Migration (GCM).

Деятельность МОМ формально направлена на:

  • упорядоченное и гуманное управление миграцией;
  • содействие международному сотрудничеству по вопросам миграции;
  • оказание помощи в поиске практических решений проблем миграции;
  • предоставление гуманитарной помощи нуждающимся в ней мигрантам, в том числе беженцам и внутренне перемещенным лицам.

Говоря простым разговорным языком, МОМ управляет миграционными потоками, возможно создавая их, и координирует миграционный трафик через написание методичек, обязательных к исполнению правительствами стран-членов. Но самое главное, именно через эту международную организацию идут огромные деньги от частных спонсоров – фондов, корпораций и некоммерческих организаций, абсолютно недружественных России.

Работа МОМ по управлению миграцией осуществляется по четырем основным направлениям:

  • миграция и устойчивое развитие, это про цели устойчивого развития ООН;
  • содействие миграции, т.е. ее организация;
  • регулирование миграции – ее пространственное распределение;
  • вынужденная миграция, речь видимо идет о формировании условий для нее в странах третьего и ниже миров.

Россия – член организации. И поэтому обязана выполнять ее требования, профинансированные недружественными нам силами. Вот что придумано для нас:

  1. Содействие безопасной и квалифицированной миграции в коридоре Центральная Азия - Российская Федерация (2021).

Суть проекта: «Мобильность между Центральной Азией и Российской Федерацией представляет собой один из крупнейших и наиболее важных коридоров трудовой миграции в мире.

Трудовая миграция будет и в будущем иметь решающее значение для экономического развития как России, так и стран Центральной Азии, восполняя потребности растущего рынка труда и способствуя решению демографических проблем в РФ, и вместе с тем обеспечивая возможности трудоустройства и способствуя сокращению бедности в Центральной Азии».

  1. Региональная программа в области миграции (2014-2015).

Она является продолжением Региональной программы в области трудовой миграции в Центральной Азии и России (КАРМ) которая была реализована МОМ совместно с Всемирным банком и ООН, при поддержке Департамента международного развития Правительства Великобритании с 2010 по 2013 годы. Так как РМП основывается на результатах КАРМ, она предназначена для обеспечения долгосрочного устойчивого развития программных мероприятий КАРМ/РМП.

«Данная программа призвана содействовать эффективной защите прав и повышению социальных и экономических возможностей трудящихся-мигрантов мужчин, женщин и их семей. Данная цель будет достигнута путем повышения потенциала государственных органов и других заинтересованных сторон, принимающих участие в разработке политики и предоставлении услуг». Это к вопросу, почему мигранты в РФ так сладко живут.

  1. Региональная программа в области трудовой миграции в Центральной Азии и России (2010-2013).

Она направлена на снижение бедности в Центральной Азии, и  является комплексной программой в сфере трудовой миграции и объединяет деятельность МОМ, ООН и Всемирного банка при финансовой поддержке Правительства Великобритании (UKAID/DFID).

  1. Проект по трудовой миграции в Центральной Азии (2007-2009).

Именно он определил все наши миграционные беды, заложив основы российской, нет, антироссийской миграционной политики.

Проект финансировался Европейской Комиссией и непосредственно МОМ. «Целью данного проекта было оказание содействия правительству РФ в разработке миграционной политики и законодательства, создание административных и операционных систем и основы для развития потенциала административных ресурсов, которые требуются для решения проблем в области трудовой миграции. От эффективности управления процессами трудовой миграции все в большей степени зависит эффективность совместного межгосударственного управления в регионе ЦА и РФ. Проект также призван способствовать разработке прозрачных и согласованных подходов и методов управления трудовой миграцией, охватывающих все страны в пределах единого миграционного пространства».

Конкретно это обозначало следующие итерации по закладке фундамента миграционного процесса, которые были полностью реализованы к 2009 году:

  • совершенствование законодательства РФ в области трудовой миграции – т.е. его создание заново;
  • улучшение системы управления трудовой миграцией из стран ЦА в РФ – создание национальных диаспор и передача им функций управления мигрантами;
  • помощь трудовым мигрантам посредством проведения информационных кампаний, предоставление юридической помощи и развитие потенциала неправительственных организаций для оказания услуг трудовым мигрантам - легализация деятельности иностранных НКО на территории РФ;
  • организация экспертных консультаций по вопросам разработки миграционной политики, законодательства и институциональных рамок – создание лоббистской системы по вопросам миграции на уровнях законодательной, исполнительной и судебной власти;
  • регулирование трудовой миграции в РФ – читай постоянное наращивание темпов миграции для вытеснения местного населения;
  • разработка и реализация программ в области трудовой миграции – самая очевидная из них – строительная отрасль, а также экстерриториальный московский «Жилищник»;
  • обмен экспертами в области трудовой миграции – легализация западных методичек с помощью СМИ и экспертных советов;
  • мониторинг миграционной ситуации и практики применения российского миграционного законодательства – учет и контроль – главное в миграционном деле, тем более, что собираются и разведданные;
  • совершенствование систем сбора данных о миграции в Российской Федерации – в том числе подключение к агентурно-оперативной работе лидеров национальных диаспор;
  • проведение совместных исследований и обмен информацией открытого характера по вопросам миграции и, в частности, незаконной миграции и незаконного ввоза мигрантов – непосредственный допуск иностранных специалистов в места сосредоточения мигрантов, в том числе ранее закрытые для посещения;
  • повышение доступности за рубежом информации об условиях иммиграции в РФ – обеспечение населения стран ЦА полной информацией о диаспорах в РФ и их контактёров.

Вот так становится понятным, кто именно под легендой МОМ управляет миграцией из стран Центральной Азии в Россию. Это британское правительство через свой фонд UKAID и MI6 – английская разведка. Понятно, что ничего хорошего наш извечный враг России пожелать не может. В условиях СВО такая контролируемая извне миграционная политика – мина замедленного действия, часовой механизм у которой уже запущен.

Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»

 

"Эй вы, русские, везите нас бесплатно!": В Москве мигранты разгромили автобус с пассажирами.

Когда читаешь криминальные сводки с участием мигрантов, то уже перестаешь удивляться происходящему. Драки, разбои, насилие и даже убийствa стали нашей обыденной реальностью.

Когда читаешь криминальные сводки с участием мигрантов, то уже перестаешь удивляться происходящему. Драки, разбои, насилие и даже убийствa стали нашей обыденной реальностью. Очередная новость пришедшая из Подмосковья в который раз показала к чему мы катимся, и чем все это закончится.

Помните фильм Брат, в котором герой Сергея Бодрова, наказал обнаглевших чужеземцев отказавшихся платить за проезд? Тогда выражение "не брат ты мне г***а черно****я" стала крылатой. Несмотря на то, что с тех пор много воды утекло, и казалось бы лихие 90-е канули в лету, эта фраза продолжает оставаться актуальной. Наводнившие нашу страну люди из стран постсоветского пространства давно чувствуют себя хозяевами на нашей земле, а наша власть всячески этому потакает. Случай произошедший на днях в Подмосковье, как две капли воды схож со сценой из культовой киноленты, только лишь с тем отличием, что ни у кого из пассажиров при себе не оказалось огнестрельного оружия.

Фото: vmo24.ru

В подмосковной Электростали, мигранты решившие в тот день прокатится на общественном транспорте, не стали утруждать себя оплатой за проезд, видимо отнеся себя к категории инвалидов. Однако водителя подобное положение дел не устроило, и он выгнал непрошенных гостей.

Началось все с того, что зашедшие в автобус "незаменимые специалисты" сходу заявили, что они отказываются платить за проезд, дескать их как гостей, русские обязаны возить бесплатно. На секунду опешив от подобной наглости, водитель решил выгнать зарвавшихся чужеземцев из автобуса. А поскольку сами они уходить не пожелали, водителю пришлось их вытаскивать волоком, что кстати ему удалось. Однако "черные зайцы" решили не сдаваться и попытались отстоять свое право нахождение в автобусе на безвозмездной основе. Для этого в качестве аргумента они задействовали бутылки, которые взяли из ближайшей мусорки.

В результате стеклотара полетела в окна автобуса. Стоит отметить, что в автобусе была полная наполняемость и в салоне находились женщины и дети. Однако орлов это нисколько не смутило и они продолжили громить автобус. Пассажиры были шокированы происходящим и попытались воззвать к совести тех, у кого она отсутствует в априори. Женщины стали кричать:

"Тут дети! Не пугайте детей!"

Однако "обстрел" продолжался до тех пор, пока у мигрантов не закончились "снаряды". После чего с чувством выполненного долга, они покинули место происшествия, при этом постоянно оглядываясь. Водитель автобуса с разбитыми окнами, после случившегося инцидента вызвал полицию, но поймали злоумышленников или нет пока неизвестно. Единственная информация которая есть у правоохранителей, это что все трое пьяных дебоширов работают на местном складе маркетплейса Wildberries.

Эх, где же ты Данила Багров...

Когда читаешь криминальные сводки с участием мигрантов, то уже перестаешь удивляться происходящему. Драки, разбои, насилие и даже убийствa стали нашей обыденной реальностью.-3

Ситуация будет лишь усугубляться

На фоне регулярных преступлений совершаемых мигрантами, наиболее дико выглядят инициативы наших бизнесменов и чиновников. Так например на днях бизнес-омбудсмен, владелец завода "Абрау Дюрсо", Борис Титов обратился к президенту РФ и внес инициативу упростить механизм трудовой миграции для граждан визовых стран, в первую очередь стран Юго-Восточной Азии. Свою идею Титов мотивировал тем, что в России якобы наблюдается острый дефицит рабочих рук. Так что теперь крупный бизнес лоббирующий свои интересы в высоких кабинетах Кремля, помимо граждан Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Азербайджана ратует за привлечение в нашу страну выходцев из Тайланда, Филиппин и т.д.

Борис Титов. Фото: materlife.ru

О какой нехватке рабочих рук идет речь, абсолютно непонятно. Только за 1-й квартал текущего года в нашу страну въехало 1,3 млн трудовых мигрантов из других стран, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Из Узбекистана прибыло 631 тыс человек, из Таджикистана 349 тыс, из Киргизия 173 тыс, из Армения 47 тыс, и из Казахстан 35 тыс. Помимо этого в Россию активно приезжают выходцы из стран дальнего зарубежья - Гаити, ОАЭ Доминикана, Бенин и Малави.

При этом инициатива Титова упростить трудовую миграцию открыто противоречит позиции Владимира Путина. Однако кого это волнует, когда речь идет о больших деньгах.

Но если с Титовым все понятно, он просто очередной бизнесмен жадный до денег, то вот позиция главы Минэкономразвития Максима Решетникова, который поддержал идею омбудсмена, вызывает недоумение. Чиновник заявил, что необходимо более активно задействовать трудовых мигрантов из соседних стран. Может мы чего-то не понимаем? Разве министр не должен выполнять прямые поручения президента?

Фото: finobzor.ru

А тем временем, пока представители крупного бизнеса и чиновники пытаются нас убедить в незаменимости мигрантов, в стране наблюдается стремительный рост преступлений совершаемых ими. Так 25 сентября, глава Следственного Комитете Российской Федерации Александр Бастрыкин отчитался о том, что в текущем году количество тяжких преступлений с участием мигрантов выросло на 32% если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. И очевидно, что эта цифра по итогам года вырастет.

Картина дня

наверх