На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Чуприн
    все повязано менты суды прокуратура чиновник с диаспорами и сидят в их кормушке а вы ищете ответыМигранты вернувши...
  • петр кузнецов
    судя по тону сей статьи выходит что Китай это не друг и не враг а так в чём я очень сомневаюсь как и в самой статье....."Китай вам не пом...
  • Yura Gladkoborodov
    Как же они за--али,эти радетели зп эмигрантов. Вот бы к каждому такому радетелю подселить в квартиру по семейке таких...Мигранты вернувши...

Три кита феминизации. Или 10 убийц демографии.

Три кита феминизации. Или 10 убийц демографии.

Три кита феминизации. Или 10 убийц демографии.

 

I.Политическая основа феминизации:

1. Женщины составляют большинство активного электората.
2. Мужчины - пассивный электорат.
3. Современные политики (независимо от пола) по вопросам отношений полов принимают только те законы и решения, которые устраивают женское большинство. Как правило, они ведут к вымиранию, не смотря на красивые лозунги.

 

II.Социальная основа феминизации:

1. Девочкам с младенчества внушают, что они «принцессы». Принцессы вырастают с искренней уверенностью, что им все должны только потому, что они девочки.
2. Мальчикам с детского сада внушают, что они люди второго сорта, прислужники, которые должны во всем уступать людям первого сорта – девочкам.
3. Воспитатели, учителя, судьи, прокуроры, органы опеки - на 80-90% состоят из солидарных женщин.
4. У мужчины отсутствуют репродуктивные права на рождение (аборты) и воспитание детей (95% по ОМЖ в случае развода - в сторону женщин).

 

III. Экономическая основа феминизации:

1. Мужчины зарабатывают большую часть денег, но 80% потребительских решений принимают женщины.
2. Компании, продающие товары и услуги, зависят от своих потребителей, поэтому они вынуждены подчиняться требованиям феминисток, когда те требуют под угрозой бойкота кого-то уволить, убрать какую-то рекламу и т.д..
3. Феминистические организации не испытывают проблем с финансированием со стороны благотворительных фондов, управляемых женщинами.

 

Результат: мужественные женщины и женственные мужчины. Женщины не хотят рожать от слабых мужчин. В последствии правительству придется открыть границы для поддержания экономики рабочими руками мигрантов, которые будут усиленно размножаться и заместят коренное население. Привет, Европа-2.

Картина дня

наверх