На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Грачев
    Надеюсь, что время Даванковых ушло. Пришло время настоящих патриотов, подтверждающих свою патриотическую позицию ДЕЛОМ!Даванкова признал...
  • Николай Николаевич
    В окопы всех для проветривания мозга.Даванкова признал...
  • Виктор Александров
    А скажите, за кого вы голосовали недавно?Деньги на "ценных...

Сергей Шойгу заявил, что информационная война идет на всех фронтах

Сергей Шойгу заявил, что информационная война идет на всех фронтах

Сергей Шойгу заявил, что информационная война идет на всех фронтах

Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что в настоящее время информационная война идет на всех фронтах и Москва не имеет права в ней проигрывать. Таким мнением глава военного ведомства поделился в эфире передачи «Военная приемка» на телеканале «Звезда».

«Время такое пришло, что сегодня это не просто подача информации в том или ином виде, это большая, не побоюсь этого слова, война. Информационная война, которая идет на всех фронтах, и проигрывать в этой войне мы не имеем никакого права», – сказал Сергей Шойгу.

В воскресенье на телеканале «Звезда» вышел документальный фильм о работе Департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ, в котором Шойгу прокомментировал те условия, в которых на данный момент работают сотрудники департамента.

Напомним, что в середине декабря 2021 года в Министерстве иностранных дел России сообщили, что в киберпространстве идет полномасштабная третья мировая война. «Вопрос сейчас стоит в подсчете ущерба, выявления, кто в ней проиграет в конечном итоге и какую конфигурацию мир приобретет в результате этой войны», — заявил директор департамента МИД РФ Андрей Крутских.

По материалам ТАСС

Дополнительные видео по теме:

1. Информационная война в Интернете. Можно ли остаться в стороне?

Интернет уже стал той средой, где большинство людей проводит по несколько часов ежедневно – работая, общаясь, обмениваясь информацией, просматривая фильмы, слушая любимых блоггеров или листая ленту в соцсетях. При этом многие привыкли считать глобальную сеть – относительно свободным пространством, где каждый может заниматься тем, чем хочет. Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять.

Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге, можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны?

2. Технологии и методы промывки мозгов

Сводки новостей по-прежнему пестрят заголовками, рассказывающими о том, как в разных частях мира стреляют танки, сбивают самолёты, взрывают здания и совершаются государственные перевороты. Завороженное кадрами кровавых происшествий общество цепенеет, и каждый зритель подсознательно цепляется за мысль «лишь бы не было войны, лишь бы война не пришла в мой дом». А так ли уж безопасен ваш дом? Оглянитесь, быть может, его крышу уже давно снесло?

Мирная ли обстановка царит в наших городах и в наших головах? Или за внешним спокойствием тихих улиц, за белоснежными улыбками ведущих в телевизоре и за рекламными фасадами кинотеатров на самом деле тоже идёт война? Жестокая, беспощадная и кровавая информационная война, жертвами которой ежедневно становятся тысячи людей: кто-то сходит с ума, кто-то кончает жизнь самоубийством, кто-то разрушает себя и приносит горе близким. О большинстве инвалидов и жертв этой войны не напишут в газетах, ведь они уходят тихо, как и положено в эпоху тихих войн.

3. Ответственность перед детьми

Чтобы не утонуть в современной информационной среде – нужно научиться в ней хорошо «плавать», то есть уметь работать с большими объёмами данных: оценивать их, систематизировать, правильно выстраивать свои информационные потоки, уделяя внимание полезному и отказываясь от всего лишнего.

Особенно остро этот вопрос стоит перед детьми, которые сегодня с малых лет растут в окружении бесчисленных гаджетов и экранов. Для многих из них виртуальное пространство уже стало таким же реальным, как и наш обычный мир. То, что происходит в Интернете, в социальных сетях часто увлекает их даже больше, чем события в своей родной школе или во дворе дома.

4. Тактика и Стратегия борьбы с деструктивным контентом

Общество этого по большей части пока не осознаёт, но в сфере культуры сегодня доминирует «Идеология развлечения». Идеология развлечения – система взглядов на массовую культуру как на инструмент развлечения общества и средство получения прямой и косвенной прибыли от создаваемого контента. В рамках идеологии развлечения любой контент принято оценивать в первую очередь по критерию «нравится / не нравится». При этом критерий «полезности / вредности» либо совсем не учитывается, либо принижается.

На государственном уровне идеологию развлечения олицетворяет финансовый подход к культуре. Кратко его можно сформулировать так: «Мы спонсируем кино/театр/музыку не для того, чтобы научить общество чему-то полезному и хорошему, а чтобы заработать на потребителях нашей продукции». О том, как противостоять Идеологии развлечения и чем её заменить – рассказывается в видеоролике.

Картина дня

наверх