На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 478 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    А кто не верит Марксу, когда он о прибыли для капиталиста в 300 % писал? Мать родную в мужика превратят.Почему Дональд Тр...
  • Александр Пятнистый
    Ну так взять и выслать ВСЕХ до единого азеров из РФ, при необходимости лишив гражданства. Когда вся эта срань появитс...Трагедия с самолё...
  • Валерий Симоненко
    Затаившийся ВРАГ России, гад он, этот АБДУАЛИЕВИЧ, сын то ли АБДУЛЫ, то ли АЛИ, а может и обоих совместно! "Засланный...«Пусть убивают ру...

Геноцид коренных американцев

Геноцид коренных американцев

Холокост американских индейцев, известный как «500-летняя война» и «Самый продолжительный Холокост в истории человечества и потери человеческих жизней».


Геноцид и его отрицание: почему нас не учат, что коренные жители США и Канады были истреблены

Число погибших: от 95 000 000 до 114 000 000

Холокост в Америке : Д. Стэннард (Oxford Press, 1992) — «более 100 миллионов убитых», «[Кристофер] Колумб лично убил полмиллиона туземцев»

«Гитлеровская концепция концентрационных лагерей, а также практичность геноцида, как он утверждал, многим обязаны его изучению истории Англии и Соединенных Штатов.

 Он восхищался лагерями для военнопленных буров в Южной Африке и индейцами на Диком Западе; и часто хвалил в своем ближайшем окружении эффективность истребления Америкой - голодом и неравными боями - красных дикарей, которых нельзя было укротить в неволе».

- стр. 202, «Адольф Гитлер» Джона Толанда.

У коренных американцев самый высокий уровень смертности среди меньшинств США из-за действий и политики США. Однако самыми большими убийцами были оспа, корь, грипп, коклюш, дифтерия, тиф, бубонная чума, холера и скарлатина. Все завезено европейцами-колонистами.

Оспа сыграла важную роль в гибели американских индейцев

ГЕНОЦИД КОРЕННЫХ АМЕРИКАНЦЕВ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

Термин геноцид происходит от латинского (genos = раса, племя; cide = убийство) и буквально означает убийство или убийство целого племени или народа. Оксфордский словарь английского языка определяет геноцид как «преднамеренное и систематическое истребление этнической или национальной группы» и цитирует первое использование этого термина как R. Lemkin, Axis Rule in Occupied Europe, (1944), p.79. «Под «геноцидом» мы подразумеваем уничтожение нации или этнической группы».

Генеральная Ассамблея ООН приняла этот термин и защитила его в 1946 году как «…отказ в праве на существование целых человеческих групп». Большинство людей склонны ассоциировать геноцид с массовым истреблением определенного народа. Однако «Конвенция ООН о наказании и предупреждении преступления геноцида 1994 года описывает геноцид, помимо прямого убийства людей, как разрушение и истребление культуры». В статье II конвенции перечислены пять категорий действий, которые считаются геноцидными, если они направлены против определенной «национальной, этнической, расовой или религиозной группы».


Эти категории:

  • Убийство участников группы;
  • Причинение тяжких телесных или психических повреждений членам группы;
  • Умышленное создание группе жизненных условий, рассчитанных на ее полное или частичное физическое уничтожение;
  • введение мер, направленных на предотвращение рождаемости внутри группы;
  • Принудительный перевод детей из группы в другую группу.

Геноцид или преднамеренное истребление одной этнической группы другой не ново, например в 1937 году индейцы пекоты были истреблены колонистами, когда они сожгли их деревни в Мистике, штат Коннектикут, а затем расстреляли всех остальных людей - включая женщин и детей - который пытался сбежать. Правительство Соединенных Штатов отказалось ратифицировать конвенцию ООН о геноциде. Есть много аспектов геноцида коренных народов Северной Америки. Список американской политики геноцида включает в себя: массовые казни, биологическую войну, насильственное выселение с родины, лишение свободы, идеологическую обработку некоренных ценностей, принудительную хирургическую стерилизацию местных женщин, предотвращение религиозных обрядов, и это лишь некоторые из них.

После массовых казней до прибытия Колумба на территории, определяемой как 48 смежных штатов Америки, проживало более 12 миллионов человек. Четыре столетия спустя оно сократилось на 95% (237 тыс. человек). Как? Когда Колумб вернулся в 1493 году, он привел с собой 17 кораблей. Он начал осуществлять рабство и массовое истребление таино населения Карибского моря. В течение трех лет пять миллионов были мертвы. Пятьдесят лет спустя испанская перепись зафиксировала только 200 живых! Лас Касас, главный историк колумбийской эпохи, пишет о многочисленных отчетах об ужасных действиях, которые испанские колонисты совершали по отношению к коренным народам, включая их массовое подвешивание, поджаривание на вертеле, разрезание их детей на куски, чтобы использовать их в качестве корм для собак, и этот список можно продолжить.

Это не закончилось уходом Колумба, аналогичные завоевания продолжились в европейских колониях и вновь провозглашенных Соединенных Штатах. По всей стране происходили массовые убийства, такие как резня Вундед-Ни. Использовался не только метод резни, другие методы «изгнания индейцев» и «очистки» включали военную резню племенных деревень, вознаграждение за скальпы туземцев и биологическую войну. Британские агенты намеренно давали племенам одеяла, намеренно зараженные оспой. Среди минго, делавэров, шауни и других народов реки Огайо погибло более 100 тысяч человек. Армия США последовала этому примеру и с таким же успехом применила тот же метод к племенному населению Равнин.

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВЫСЕЛЕНИЕ С РОДИНЫ

В течение коротких периодов после американской революции Соединенные Штаты проводили политику в отношении американских индейцев, известную как теория «завоевания». По договору в Форт-Стэнсикс 1784 года ирокезы должны были уступить земли в западной части Нью-Йорка и Пенсильвании. Те ирокезы, живущие в Соединенных Штатах (многие уехали в Канаду, где англичане предоставили им убежище), быстро выродились как нация в течение последних десятилетий восемнадцатого века, потеряв большую часть своих оставшихся земель и большую часть своей способности справиться с ситуацией. Шауни, майами, делаварцы, оттаванцы, вайандоты и потаватоми, наблюдавшие за упадком ирокезов, сформировали свою собственную конфедерацию и сообщили Соединенным Штатам, что река Огайо является границей между их землями и землями поселенцев. Это был лишь вопрос времени, когда последовали дальнейшие боевые действия.

"Индийская школа-интернат" - культурный геноцид

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АССИМИЛЯЦИЯ

Европейцы считали себя высшей культурой, приносящей цивилизацию низшей культуре. Колониальное мировоззрение раскалывало реальность на народные части: добро и зло, тело и дух, человек и природа, голова и слух, европейское и примитивное. В духовности американских индейцев отсутствует этот дуализм; язык выражает единство всех вещей. Бог — не трансцендентный Отец, а Мать-Земля, Мать Зерна, Великий Дух, который питает все. Он политеистичен, верит во многих богов и многие уровни божества. «В основе большинства верований американских индейцев сверхъестественное лежало глубокое убеждение в том, что невидимая сила, могущественный дух пронизывает всю вселенную и управляет циклами рождения и смерти для всех живых существ». Помимо этой веры во вселенский дух, большинство американских индейцев придавали животным сверхъестественные качества. небесные тела, времена года, мертвые предки, стихии и геологические образования. Их мир был наполнен божественным – Священным обручем. Это вовсе не было личное существо, главенствующее над спасением или проклятием отдельных людей, как считали европейцы.

Для европейцев такие верования были языческими. Таким образом, завоевание рационализировалось как необходимое зло, которое должно было наделить языческих «индейцев» нравственным сознанием, которое искупило бы их аморальность. Мировоззрение, которое превратило голый экономический интерес в благородные, даже нравственные мотивы, было представлением о христианстве как о единственной искупительной религии, требующей верности от всех культур. В этой переделке американских индейцев движущей силой завоевательных войн конкистадоров были не исследования, а стремление расширить империю, не открытие новых земель, а стремление накопить сокровища, землю и дешевую рабочую силу.

КУЛЬТУРА

Культура является выражением творчества людей — всего, что они делают, что является их отличительной чертой: язык, музыка, искусство, религия, врачевание, сельское хозяйство, кулинарный стиль, институты, регулирующие общественную жизнь. Подавить культуру — значит направить пушечное ядро ​​в сердце и дух народа. Такое завоевание более совершено, чем резня. «Мы видели, как колонизация материально убивает колонизированных. Надо добавить, что это убивает его духовно. Колонизация искажает отношения, разрушает и окаменевает институты, развращает… как колонизаторов, так и колонизированных».

Стратегии ассимиляции детей американских индейцев начались с насилия. Иезуиты возводили форты, в которые заключали молодежь из числа коренных народов, внушали им некоренные христианские ценности и заставляли заниматься физическим трудом. Школьное образование стало важным инструментом изменения не только языка, но и культуры впечатлительных молодых людей. В школах-интернатах учащиеся могли погрузиться в 24-часовую ванну ассимиляции. «Основатель Индийской промышленной школы Карлайла в Пенсильвании, капитан Ричард Х. Пратт, заметил в 1892 году, что Карлайл всегда проповедовал измену племени и лояльность нации в целом. Грубо говоря, философия Карлайла заключалась в следующем: «Убить индейца, чтобы спасти человека». В интернатах детям запрещали говорить на родном языке, заставляли сбрасывать привычную одежду на обмундирование, обрезали волосы и подвергли суровой дисциплине. Дети, которые редко слышали недоброе слово в свой адрес, слишком часто подвергались словесному и физическому насилию со стороны своих белых учителей. Короче говоря, «была полномасштабная попытка деракинации — искоренение или уничтожение расы и ее культуры». Некоторым детям американских индейцев удалось сбежать, другие умерли от болезней, а некоторые умерли от тоски по дому.

Дети, насильственно разлученные с родителями солдатами, часто никогда не видели своих семей до тех пор, пока не станут взрослыми, после того как их система ценностей и знания были вытеснены колониальным мышлением. Когда эти дети вернулись из интернатов, они уже не знали родного языка, они были чужими в своем мире, была утрата, пустота непричастности ни к родному миру, ни к миру белого человека. В фильме «Женщины Лакота» эти дети называются «Дети Яблока [красные снаружи, белые внутри]», они не знают, где им место, они не смогли ассимилироваться ни в одной культуре. Эта путаница и потеря культурной идентичности приводит к самоубийству, пьянству и насилию. Наиболее разрушительным аспектом отчуждения является потеря власти, контроля над своей судьбой, над своими воспоминаниями,

Хорошо задокументированный исторический отчет Хосе Норьеги о насильственном внушении колониальной мысли в сознание детей американских индейцев как средстве нарушения передачи культурных ценностей от поколения к поколению ясно демонстрирует культурный геноцид, используемый правительством США как средство разделения американского общества. Индейцы со своей земли.

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ

Политика «переселения индейцев» была реализована, чтобы «расчистить» землю для белых поселенцев. Выселение было больше, чем очередное нападение на земельные титулы американских индейцев. Ненасытная жадность к земле оставалась главным соображением, но теперь многие люди считали, что выселение было единственным способом спасти американских индейцев от истребления. Пока американские индейцы жили в непосредственной близости от общин, не принадлежащих к коренным американцам, их уничтожали болезни, алкоголь и нищета. Закон о переселении индейцев вступил в силу в 1830 году. Форсированные марши штыком к переселению поселений привели к высокому уровню смертности. Печально известное изгнание пяти цивилизованных племен — чокто, криков, чикасо, чероки и семинолов — является мрачной страницей в истории Соединенных Штатов. К 1820-м годам чероки, которые установили писаную конституцию по образцу Конституции Соединенных Штатов, газету, школы и предприятия в своих поселениях, сопротивлялись выселению. В 1938 году федеральные войска выселили чероки. Приблизительно четыре тысячи чероки погибли в процессе выселения из-за плохого планирования со стороны правительства Соединенных Штатов. Этот исход на территорию Индии известен как «Тропа слез». В конечном итоге более ста тысяч американских индейцев пересекли реку Миссисипи в соответствии с Законом о переселении индейцев. Этот исход на территорию Индии известен как «Тропа слез». В конечном итоге более ста тысяч американских индейцев пересекли реку Миссисипи в соответствии с Законом о переселении индейцев. Этот исход на территорию Индии известен как «Тропа слез». В конечном итоге более ста тысяч американских индейцев пересекли реку Миссисипи в соответствии с Законом о переселении индейцев.

СТЕРИЛИЗАЦИЯ

Статья II резолюции Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 1946 года: В настоящей Конвенции под геноцидом понимается любое из следующих действий, совершаемых с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую: г) введение мер, направленных на предотвращение рождаемости внутри группы. В середине 1970-х годов к врачу Службы здравоохранения индейцев племени чокто-цалаги обратилась 26-летняя женщина из числа американских индейцев, которая желала сделать «пересадку вонб». Ее стерилизовали, когда ей было 20 лет, в больнице Индийской службы здравоохранения в Клермонте, штат Оклахома. Было обнаружено, что 75 процентов стерилизации в Клермонте были нетерапевтическими, что индейских женщин заставляли подписывать формы стерилизации, которые они не понимали, что им говорили, что операции обратимы,

Журнал Common Sense сообщил, что Служба здравоохранения Индии «стерилизует 3000 индийских женщин в год, что составляет от 4 до 6 процентов детородного населения… Д-р. Р. Т. Равенхольт, [тогда] директор Управления народонаселения федерального правительства, позже подтвердил, что «хирургическая стерилизация становится все более важной в последние годы как один из передовых методов управления фертильностью». Ответ Равенхольта на эти запросы «сообщил Ассоциации населения Америки в Сент-Луисе, что критики были «действительно радикальной экстремистской группой, набрасывающейся на ответственную программу, чтобы произошла революция».

С самого начала европейского контроля существовало неослабевающее стремление совершить геноцид в отношении другой культуры. Американские индейцы составляли большинство, поэтому европейцы называли их врагами. Один из основных фактов, который правительство Соединенных Штатов не смогло понять, заключается в том, что духовный аспект жизни неотделим от экономических и политических аспектов. Потеря традиции и памяти будет потерей позитивного самоощущения. Те, кто вырос в традиционных обществах коренных американцев, склонны связывать события и переживания друг с другом, они не организуют восприятие или внешние события с точки зрения двойственности или приоритетов. Этот эгалитаризм отражен в структуре литературы американских индейцев, которая не опирается на конфликты, кризисы и решения для организации.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ БОГАТСТВО

Американские индейцы чувствовали себя комфортно в окружающей среде, близкой к настроениям и ритмам природы, в такт живой планете. Европейцы были совсем другими, считая саму землю безжизненной и неорганической, подверженной любым манипуляциям или изменениям. Европейцы, как правило, были отчуждены от природы и пришли в Новый Свет, чтобы использовать дикую природу, завоевывать и эксплуатировать ее природные богатства в личных целях.

Но для американских индейцев окружающая среда была священна, обладая космическим значением, равным ее материальным богатствам. Земля была священной — убежищем для всех форм жизни — и ее нужно было защищать, питать и даже поклоняться. Вождь Смохолла из племени Ванапун проиллюстрировал благоговение коренных американцев перед землей, когда сказал в 1885 году:

«Бог сказал, что он был отцом, а земля была человечеством; что природа была законом; что животные, и рыбы, и растения вне природы, и что только человек был грешным.

Ты просишь меня вспахать землю! Мне взять нож и разорвать грудь моей матери?

Тогда, когда я умру, она не возьмет меня к себе на покой.

Вы просите меня копать камень! Должен ли я копаться под ее кожей в поисках ее костей?

Затем, когда я умру, я не смогу войти в ее тело, чтобы родиться снова.

Ты просишь меня косить траву, И заготавливать сено, и продавать его, и быть богатым, как белые люди!

Но как я посмел отрезать волосы моей матери?

Европейские захватчики игнорировали сельскохозяйственную и медицинскую мудрость американских индейцев. В их стремлении завладеть землей и людьми многое прошло мимо них и многое было уничтожено. К сожалению, почти полностью игнорируется знание американских индейцев о том, что Земля — их мать. Поскольку их мать продолжает давать нам жизнь, мы должны заботиться о ней и уважать ее. Это был экологический взгляд на землю.

«Во всем мире есть десятки миллионов людей, которые за последние несколько столетий — а в некоторых случаях только за последние несколько лет — стали свидетелями жестокого нападения на их успешные общества со стороны уродливых разрушительных сил. Некоторые общества американских индейцев были уничтожены. Некоторые народы пострадали от разлуки с источником их выживания, мудрости, силы и самобытности: со своими землями. Некоторые пали под давлением, скомпрометированы, перебрались в городские пейзажи и исчезли, но миллионы американских индейцев, в том числе десятки тысяч здесь, в Соединенных Штатах, набрались сил перед лицом всех невзгод. Их сила уходит корнями в землю и заслуживает успеха».

Книги, используемые для ссылок и интернет-адресов:

  1. Мандер, Джерри, « В отсутствие священного: провал технологии и выживание индейских наций », Sierra Club Books, Сан-Франциско, 1992: 349.
  2. Манкиллер, Вилма и Уоллис, М., Вождь и ее люди , издательство St. Martin's Press, Нью-Йорк, 1993: 8.
  3. Меми, Альберт, Колонизатор и колонизированные , Бостон: Beacon Press, 1965: 151.
  4. Олсон, Джеймс и Уилсон, Р., Коренные американцы, В двадцатом веке , University Press, 1988, 11.
  5. The Reader's Digest Association, Inc., глазами индейцев , Плезантвиль, Нью-Йорк/Монреаль, 1995: 338.
  6. Сьюзан Брилл, Брэдли У. (brill@bradley.edu) Дискуссионная группа, посвященная геноциду коренных народов.
  7. http://www.igc.apc.org/toxic/
  8. http://conbio.bio.uci.edu/nae/knudsen.html
  9. Федеральная политика в отношении индейцев http://mercury.sfsu.edu.cypher.genocide.html.#children
  10. След слез http://georgia.com/history/nghisttt.html

[…] Национальный совет церквей принял резолюцию, в которой это событие [высадка Колумба] было названо «вторжением», которое привело к «рабству и геноциду коренных народов». В широко читаемой книге «Покорение рая» (1990) Киркпатрик Сейл обвинил англичан и их американских преемников в проведении политики истребления, которая не ослабевала на протяжении четырех столетий. Более поздние работы последовали их примеру. В «Энциклопедии геноцида» 1999 года, изданной под редакцией ученого Исраэля Чарни, в статье Уорда Черчилля утверждается, что истребление было «прямой целью» правительства США. Точно так же для эксперта по Камбодже Бена Кирнана геноцид — «единственный подходящий способ» описать, как белые поселенцы обращались с индейцами. (Источник)

Холокост североамериканских индейцев


Кахентинета
Хорн

«Окончательное решение» проблемы североамериканских индейцев стало образцом для последующего еврейского холокоста и апартеида в Южной Африке.

Почему крупнейший холокост человечества скрывают от истории? Не потому ли, что это длилось так долго, что вошло в привычку? Хорошо задокументировано, что убийство коренных жителей Западного полушария с начала колонизации оценивается в 120 миллионов человек. Но никто не хочет об этом говорить.

Сегодня историки, антропологи и археологи обнаруживают, что информация об этом холокосте преднамеренно исключается из базы знаний и сознания жителей Северной Америки и всего мира. Создается совершенно ложная картина нашего народа, страдающего от социальных недугов, созданных нами самими.

Можно возразить, что потеря 120 миллионов человек с 1500 по 1800 год — это не то же самое, что потеря 6 миллионов человек во время Второй мировой войны. Можно ли сравнить 6 миллионов в 1945 году с 1 миллионом в 1500 году?

Школьников до сих пор учат, что большие территории Северной Америки необитаемы, как будто эта земля никому не принадлежит и никогда не принадлежала. Роль наших предков как опекунов постоянно и по привычке игнорируется колониальным обществом.

До прихода европейцев здесь процветали города и поселки. Население Мехико было больше, чем в любом другом городе Европы. Люди были здоровы и сыты. Первые европейцы были поражены. Сельскохозяйственная продукция, разработанная коренными народами, изменила питание человека на международном уровне.

Холокост североамериканских индейцев изучался Южной Африкой в ​​связи с их программой апартеида и Гитлером в связи с его геноцидом евреев во время Второй мировой войны. Гитлер заметил, что восхищается той огромной работой, которую проделали американцы в решении индейской проблемы. Политика, использовавшаяся для уничтожения нас, была настолько успешной, что люди сегодня обычно предполагают, что наше население было низким. Гитлер сказал бывшему президенту США, когда он заметил их жестокое обращение с еврейским народом, что он не занимается своими делами. Вы худший.

Где памятники? Где поминальные церемонии? Почему его скрывают? Выжившие в Холокосте во время Второй мировой войны еще не умерли, а движение за то, чтобы забыть о том, что произошло, уже началось.

В отличие от послевоенной Германии, жители Северной Америки отказываются признать этот геноцид. Почти один с четвертью миллиона каньенке:хака (могавк) были убиты, в живых осталось лишь несколько тысяч.

Североамериканцы не хотят раскрывать, что существовал и все еще существует систематический план уничтожения большинства коренных жителей путем прямого убийства охотниками за головами и захватчиками земель, распространения болезней путем раздачи зараженных оспой одеял, переселения, кражи детей, которые были помещены в концентрационные лагеря, называемые «школами-интернатами», и ассимиляция.

Как и в случае с евреями, они не смогли бы добиться этого без своих сотрудников, которых они обучали служить своей системе геноцида в своих «лагерях перевоспитания».

Политика изменилась с прямого истребления на убийство индейца внутри. Правительства, армия, полиция, церковь, корпорации, врачи, судьи и простые люди были замешаны в этой машине убийств. Этот геноцид был спланирован на самом высоком уровне власти в Соединенных Штатах и ​​Канаде с помощью тщательно продуманной кампании. Это сокрытие продолжается и по сей день. Когда они убили всех индейцев, они взяли чернокожих в качестве своих рабочих.

В школах-интернатах недавно появилось много очевидцев, которые описали зверства. Они назвали эти места «лагерями смерти», где, согласно правительственным записям, почти половина всех этих невинных детей коренных народов умерла или исчезла, как будто их никогда не существовало. В 1920-х годах, когда д-р Брайс был встревожен высокой смертностью детей в школах-интернатах, его отчет был скрыт.

"Индейская школа-интернат" - культурный геноцид

Термин «окончательное решение» придумали не нацисты. Это был суперинтендант по делам индейцев Дункан Кэмпбелл Скотт, канадский Адольф Эйхман, который в апреле 1910 года запланировал убийство, чтобы решить «индейскую проблему».

«С готовностью признается, что индийские дети теряют свою естественную устойчивость к болезням, живя так тесно в этих школах, и что они умирают гораздо чаще, чем в своих деревнях. Но одно это не оправдывает изменения политики этого ведомства, направленной на окончательное решение нашего индийского вопроса». (Архив DIA, серия RG 10).

В 1930-х годах он привозил сюда немецких врачей для проведения медицинских экспериментов над нашими детьми. Согласно исследованию, большая часть жизней этих детей была угасла. Школьников учат его стихам, не упоминая о его роли палача индейцев.

Те, кто осуществил это уничтожение нашего народа, были защищены, чтобы они могли объявить нам полномасштабную войну. Руки североамериканцев, наследников этой кровавой системы, в крови. Если люди искренне хотят предотвратить холокост, они должны помнить об этом. Историю нужно рассказывать такой, какой она была на самом деле, во всех ее трагических подробностях.

Недостаточно просто помнить о Холокосте, который произошел при жизни некоторых из выживших. Мы должны помнить о большом холокосте. Не пора ли раскрыть правду и заставить преступников признать это?

На западе есть целая серия Эйхманов. Генерал Амхерст приказал раздать зараженные оспой одеяла, чтобы убить наших людей. Но его имя бесстыдно сохранилось в названиях городов и улиц. Джорджа Вашингтона в могавке называют «сжигателем деревень» из-за того, что он приказал сжечь все деревни. Деревни будут окружены. Когда люди выбегали, их расстреливали, зарезали, женщин, детей и стариков. Только за одну кампанию «умерли сотни тысяч людей от Нью-Йорка до Пенсильвании, Западной Вирджинии и Огайо». Его имя украшает столицу Соединенных Штатов.

Запах смерти на их собственном заднем дворе, кажется, не беспокоит жителей Северной Америки. Это непристойно.

Кахентинета Хорн, MNN Mohawk Nation News, kahentinetha2@yahoo.com
Впервые опубликовано в выпуске Akwesasne Phoenix от 30 января 2005 г.

«Индийская школа-интернат»

Выдержка из Еженедельного информационного бюллетеня Рэйчел «Окружающая среда и здоровье», № 671, «День Колумба, 1999 г.», написанного Питером Монтегю (Национальный союз писателей UAW, местный 1981/AFL-CIO), с добавлением заголовков разделов и примечаний, где это указано.

Начало геноцида коренного населения

Колумб совершил четыре путешествия в Новый Свет. [1] Первое путешествие раскрывает несколько важных вещей об этом человеке. Во-первых, у него было подлинное мужество, потому что немногие капитаны кораблей когда-либо направляли свой нос в открытый океан, в совершенно неизвестное. Во-вторых, из многочисленных его писем и отчетов мы узнаем, что его главной целью было захватить богатство, принадлежавшее другим, даже его собственным людям, любыми средствами.

Испанские королевские спонсоры Колумба (Фердинанд и Изабелла) пообещали пожизненную пенсию первому человеку, увидевшему землю. Через несколько часов после полуночи 12 октября 1492 года Хуан Родригес Бермео, дозорный на Пинте, вскрикнул — в ярком лунном свете он увидел впереди землю. Скорее всего, Бермео видел белые пляжи острова Уотлинг на Багамах.

Пока они с нетерпением ждали рассвета, Колумб сообщил, что заметил землю за несколько часов до Бермео. Согласно дневнику Колумба о том путешествии, его корабли в то время двигались со скоростью 10 миль в час. Чтобы обнаружить землю за несколько часов до Бермео, Колумб должен был видеть более чем 30 миль над горизонтом, что физически невозможно. Тем не менее Колумб взял себе пожизненную пенсию. [1,2]

Колумб назначил себя губернатором Карибских островов со штаб-квартирой на Эспаньоле (большой остров, который теперь принадлежит Гаити и Доминиканской Республике). Он описал людей, араваков (которых некоторые называют таино), так:

«Жители этого острова и всех других островов, которые я нашел и видел или не видел, все ходят нагими, мужчины и женщины, как их родили их матери, за исключением того, что некоторые женщины покрывают одно место только листом растением или сеткой из хлопка, которую они делают для этой цели.

«Ни железа, ни стали, ни оружия у них нет, и пользоваться ими они не способны, хотя они и люди крепкие, красивого роста, потому что они дивно боязливы… [T] они настолько бесхитростны и свободны во всем, что у них есть, что никто не поверит этому, не увидев этого.

«Что бы у них ни было, если их об этом попросить, они никогда не откажутся; скорее они приглашают человека поделиться ею и проявляют столько любви, как если бы они отдавали свое сердце; и независимо от того, ценная это вещь или маленькая, они сразу же довольствуются любой мелочью, какой бы она ни была им дана». [3, с.63; 1, стр.118]

Добавлено примечание:
в зловещем предзнаменовании грядущих ужасов Колумб также написал в своем дневнике:

«Я мог бы победить их всех с помощью пятидесяти человек и управлять ими, как мне заблагорассудится».

После того, как Колумб исследовал Карибский регион, он вернулся в Испанию, чтобы подготовить свое вторжение в Америку. Из рассказов о его втором путешествии мы можем начать понимать, что представлял Новый Свет для Колумба и его людей — он предлагал им жизнь без ограничений, необузданную свободу.

Колумб получил титул «Адмирал Океана-Море» и приступил к развязыванию царства террора, невиданного ни до, ни после. Когда он закончил, восемь миллионов араваков — практически все коренное население Эспаньолы — были истреблены пытками, убийствами, принудительным трудом, голодом, болезнями и отчаянием. [3, стр.x]

Испанский миссионер Бартоломе де лас Касас из первых рук описал, как испанцы терроризировали туземцев. [4] Лас Касас приводит многочисленные свидетельства очевидцев неоднократных массовых убийств и рутинных садистских пыток.

Как точно резюмировал Барри Лопес,

« Однажды перед Лас-Касасом испанцы расчленили, обезглавили или изнасиловали 3000 человек.

«На моих глазах были совершены такие бесчеловечные и варварские поступки, — говорит он, — что никакая эпоха не может сравниться…».

« Испанцы отрезали ноги детям, которые от них убегали. Они обливали людей полным кипящим мылом. Они заключали пари, кто одним взмахом меча сможет разрубить человека пополам. Они выпустили собак, которые «сожрали индейца, как свинью, с первого взгляда, менее чем за мгновение». Они использовали грудных детей в качестве корма для собак. [2, стр.4]

Это не было случайным насилием — это была систематическая, длительная кампания жестокости и садизма, политика пыток, массовых убийств, рабства и принудительного труда, которая продолжалась ВЕКАМИ.

« Уничтожение индейцев Америки было бесспорно самым массовым актом геноцида в мировой истории », — пишет историк Дэвид Э. Стэннард. [3, стр.x]

В конце концов более 100 миллионов коренных жителей попали под европейское правление. Последует их истребление. По мере вымирания туземцев их заменяли рабы, привезенные из Африки.

Короче говоря, Колумб установил модель, которая просуществовала пять столетий — «безжалостный, яростный поиск богатства», как описывает это Барри Лопес.

«Это задало тон в Америке. Погоня за личными вещами должна была с самого начала стать серией набегов, безответственных и преступных, загулом, в котором кончались рабы, древесина, жемчуг, меха, драгоценная руда и, позже пахотные земли, уголь, нефть и железная руда - никогда не было видно, в котором конец не имел значения».

Действительно, этому не БЫЛО конца, предела.

Как заметил Ханс Конинг,

«Настоящего окончания завоевания Латинской Америки не было. Это продолжалось в отдаленных лесах и на далеких горных склонах. Это происходит и в наши дни, когда шахтеры и владельцы ранчо вторгаются на земли, принадлежащие индейцам Амазонки, а вооруженные головорезы захватывают индейские деревни в глуши Центральной Америки». [6, стр.46]

В 1980-х годах при президентах Рональде Рейгане и Джордже Буше правительство США сознательно оказывало прямую помощь кампаниям геноцида, в результате которых были убиты десятки тысяч индейцев майя в Гватемале, Сальвадоре и других местах. [7]

Узор держится.

Добавлено примечание:
И все же в 2003 году геноцид продолжается в Колумбии, Сальвадоре и Гватемале.

Продолжая ужасную традицию 1980-х годов, которая также терроризировала народ Никарагуа, финансируемые правительством США фашистские военизированные формирования по сей день массово убивают индейцев в Центральной и Южной Америке. Звериная бойня, устроенная марионеточными армиями дяди Шэма, включает в себя бесчисленные исчезновения, массовые изнасилования и пытки. Колумбийские военизированные формирования даже внесли свое ужасное дополнение к списку ужасов: публичные казни.

Эта последняя стадия холокоста американских индейцев с энтузиазмом поддерживается ЦРУ, занимающимся контрабандой кокаина, Пентагоном и всем остальным правительством корпоративной мафии Соединенных Штатов.

Англо-американский геноцид

К сожалению, Колумб и испанцы не были уникальны. Они завоевали Мексику и то, что сейчас является юго-западом США, совершая набеги на Флориду, Каролину и даже на Вирджинию. От Вирджинии к северу земли были захвачены англичанами, которые, если уж на то пошло, проявляли еще меньше терпимости к аборигенам.

Как говорит Ганс Конинг,

«С самого начала испанцы видели в коренных американцах естественных рабов, вьючных животных, часть добычи. Когда работать с ними до смерти было более экономично, чем обращаться с ними несколько гуманно, они работали с ними до смерти.

«Англичане, с другой стороны, не нуждались в местных народах. Они видели в них дьяволопоклонников, дикарей, которых церковь не могла спасти, и их истребление все чаще становилось общепринятой политикой». [6, стр.14]

Британцы прибыли в Джеймстаун в 1607 году. К 1610 году преднамеренное истребление местного населения уже шло полным ходом. Как писал Дэвид Э. Стэннард,

«Сотни индейцев были убиты в стычке за стычкой. Другие сотни были убиты в результате успешных заговоров с массовым отравлением. На них охотились собаки, «кровавые гончие, чтобы тянуть за ними, и мастифы [мастифы], чтобы схватить их».

«Их каноэ и рыбацкие плотины были разбиты, их деревни и сельскохозяйственные угодья сожжены дотла. Мирные предложения Индии принимались англичанами только до тех пор, пока их пленные не были возвращены; затем, убаюкив туземцев ложной безопасностью, колонисты вернулись в атаку.

«Это было выраженное желание колонистов, чтобы индейцы были истреблены, искоренены, «чтобы они больше не были народом на лице Земли». За один набег поселенцы уничтожили кукурузы, которой хватило бы на то, чтобы прокормить четыре тысячи человек в течение года.

«Голод и резня мирных жителей становились предпочтительным британским подходом к обращению с туземцами». [3, стр.106]

В Массачусетсе, Коннектикуте и Нью-Джерси истреблению официально способствовала «награда за скальп» за мертвых индейцев.

«Действительно, во многих областях это [убийство индейцев] превратилось в настоящий бизнес», — пишет историк Уорд Черчилль. [5, стр.182]

Индейцев определяли как недочеловеков, ниже животных. Джордж Вашингтон сравнил их с волками, «хищными зверями» и призвал к их полному уничтожению. [3, стр.119-120]

Эндрю Джексон , чей [невинно выглядящий] портрет сегодня изображен на 20-долларовой банкноте США, в 1814 году:

«руководил изувечением 800 или более трупов индейцев Крика — тел мужчин, женщин и детей, убитых [его войсками], — отрезал им носы, чтобы подсчитать и сохранить записи о мертвых, срезал длинные полоски плоти с их тел. загореть и превратиться в поводья». [5, стр.186]

Английская политика истребления — другое название геноцида — становилась все более настойчивой по мере продвижения поселенцев на запад:

В 1851 году губернатор Калифорнии официально призвал к истреблению индейцев в своем штате. [3, стр.144]

24 марта 1863 года в газете Rocky Mountain News в Денвере была опубликована редакционная статья под названием «Истребить их».

2 апреля 1863 года жители Санта-Фе Нью-Мексико выступили за «истребление индейцев». [5, стр.228]

В 1867 году генерал Уильям Текумсе Шерман сказал:

«Мы должны действовать с мстительной серьезностью против [лакота, известных белым как сиу] вплоть до их истребления, мужчин, женщин и детей ». [5, стр.240]

В 1891 году Фрэнк Л. Баум (мягкий автор «Волшебника страны Оз») написал в « Aberdeen Saturday Pioneer » (Канзас), что армия должна «завершить дело» «полным уничтожением» немногих оставшихся индейцев.

США не выполнили жуткое требование Баума, потому что в этом действительно не было необходимости. К тому времени коренное население сократилось до 2,5% от его первоначальной численности, а 97,5% земельной базы аборигенов были экспроприированы и переименованы в «Землю свободных и дом храбрых».

Сотни и сотни коренных племен с уникальными языками, знаниями, обычаями и культурой были просто стерты с лица земли, чаще всего даже без претензий на справедливость или закон.

Сегодня мы можем видеть пережитки культурного высокомерия Христофора Колумба и капитана Джона Смита, затененные культом «глобального свободного рынка», целью которого является искоренение местных культур и традиций во всем мире, чтобы заставить все народы принять пути США.

Сегодняшняя глобалистская «Свободная торговля» — это всего лишь вчерашняя «Манифест судьбы» в широком смысле.

Но, как говорит Барри Лопес,

«Эта насильственная коррупция не должна определять нас…. Мы можем сказать, да, это было, и нам стыдно. Мы отвергаем жадность. Мы признаем и осуждаем зло. И мы видим, как увековечивается вред. Но пятьсот лет спустя мы намерены означать что-то другое в этом мире».

Если бы мы выбрали, мы могли бы установить ограничения для себя на этот раз. Мы могли бы заявить, что достаточно.

ИСТОЧНИК ЭТОЙ СТАТЬИ

Следующий рассказ Артура Барлоу (1584, стр. 108) описывает американских индейцев.

«Мы нашли людей самых нежных, любящих и верных, лишенных всякого лукавства и измены, и таких, которые жили по образцу Золотого века…, более добрых и любящих людей не найти в мире».

Его описание хорошо укладывается в наши категории восточных когнитивных стилей: аффилиативный, личностный, понимающий, недискурсивный. С преобладанием аффективно-когнитивной системы убеждений, заставляющей жениться по любви, в отличие от когнитивно-аффективной системы, типичной для умственных расчетов, предшествующих проявлению привязанности к «любимому». Близость, связанная с тактильным контактным режимом. Подвешенная критическая оценка и ориентация на настоящее время, действующие как ограничивающие факторы переноса ненависти «за гроб».

ПРОДОЛЖЕНИЕ>>>

Картина дня

наверх