На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 394 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Бессонов
    Собирать деньги на лечение - это бизнес на жалости: Фирма находит (по своим базам) больного ребёнка, заключает догово...По мигрантскому в...
  • Татьяна Хлусова
    Да нужно просто все эти спецотделения сделать платными - и не символически, а по-настоящему платными. Если их диаспор...По мигрантскому в...
  • Денис Зарюгин
    Это какой-то позор, по телевизору постоянно собирают деньги на лечение больных детей, а Минздрав тратит миллиарды что...По мигрантскому в...

Это были деньги не на ребенка, а на мои личные нужды. Бывшая жена подала через полгода на алименты.

Всем привет)

Статистика разводов показывает, что количество разводов становится равна количеству заключаемых браков. Одно дело, когда два взрослых самостоятельных человека просто расходятся по обоюдному согласию и их жизни свободны. И совсем другое дело, когда в браке есть дети. С кем бы не остался ребенок, у родителей, даже после развода, остается обязанность в виде содержания и воспитания совместного ребенка. И вот тут, как правило, многие уже бывшие супруги не могут сойтись на едином мнении.
фото взято из открытого источника
фото взято из открытого источника

Вика и Андрей были в браке уже два года. До этого сожительствовали еще год. За все время совместного проживания Виктория видела какая тяжелая работа у Андрея, который работает в правоохранительных органах. Ненормированный рабочий день, постоянные вызовы, плохой сон, полугодовые и годовые отчеты. Выходных почти нет, как и полноценного отпуска. Хотя все это компенсировалось очень хорошей, для нашего городка, зарплатой. Хватило и на свадьбу, и на недельное путешествие, и на новую машину, хоть и в кредит, но по бюджету не ударило. Квартира была куплена обоими родителями в подарок на свадьбу. Так что вопросов по поводу: где и на что мы будем жить, у Вики и Андрея не возникало. Несмотря на загруженность, Андрей все равно находил время на жену и на решение бытовых вопросов. Мог помыть посуду, постирать и погладить вещи, приготовить (ну или заказать) еду. Редко, но все же выбирались в рестораны и кино.

Вика же работала простым сотрудником в местном банке на средней зарплате, зато у неё была пятидневная рабочая неделя. Все выходные и праздники свободны, вечерами свободного времени много. Поэтому у Виктории было свое хобби (она рисовала, когда у неё было вдохновение), фитнес с подругами два раза в неделю, салоны для поддержания красоты, и частые поездки в областной центр за покупками. Про мужа она не забывала тоже. Окружала его заботой и вкусными ужинами, поддерживала морально в тяжелые дни. И совсем не замечала отсутствие мужа дома. Наоборот, ей во всей суете событий было приятно прийти домой и в тишине попить её любимый кофе за просмотром хорошего фильма.

На третий год брака Вика заговорила о ребенке. На что Андрей ей сказал:

- Вика, я буду бесконечно рад рождению нашего ребенка и буду помогать по мере возможности, но большую часть времени с ним придется проводить тебе. Готова ли ты к этому?

- Нам уже по 29 лет! Конечно, я готова. У нас есть материальная база, жилье, у меня работа, на которую я смогу вернуться из декрета. А к твоему частому отсутствию я уже привыкла. С одним-то ребенком я уж справлюсь. Да, и может, ты будешь чаще забивать на работу и больше бывать дома с нами.

- Не думаю, что начальство и хулиганы изменятся после рождения нашего ребенка. – Андрей похохотал и притянул Вику к себе – Если ты готова, то ребенку быть.

Сказано, сделано. Заветные две полоски не заставили себя долго ждать. Уже через три месяца Вика сообщила о беременности мужу. Они оба были счастливы. Всю беременность Андрей окружал Викторию возможным вниманием и разными вкусняшками. Беременность и роды прошли хорошо. На свет появилась девочка, её назвали Ева. И вот, когда эйфория от рождения ребенка прошла, мама Вики уехала к себе после месяца помощи и обучения первым азам ухода за ребенком молодых родителей.

Виктория фактически осталась один на один с ребенком и оказалась просто физически не готова к ребенку. Плюсом еще было, что гормональный баланс сильно прыгал, и она чувствовала как от наивысшей любви к ребенку и мужу она испытывает сильную агрессию к ним. Сама, при этом, пугаясь своих мыслей, она просто уходила в ванну, рявкая на поздно пришедшего с работы Андрея.

Андрей со своей стороны старался прийти с работы пораньше, оставлял дела на потом, которые копились у него в кабинете. Дома он готовил еду, стирал пеленки, переодевал малышку. Гулял в выходные, отпрашивался с работы, чтоб свозить их в больницу, хотя Виктория сама ездила за рулём. А ночами ещё и работал, чтоб начальство не сильно давило на него о невыполненных планах и задачах.

Но всего, что делал муж для Виктории ей казалось мало. Несмотря на его вечернюю помощь, целыми днями она находилась с ребенком и о фитнесе, подругах и салонах красоты вообще речи не шло. Даже когда в помощь приезжали её мама или мама мужа, в эти часы она просто уходила спать. На фоне этого всего у Виктории и Андрея начались постоянные ссоры. Андрей сначала молчал, но через семь месяцев постоянного «пиления» от жены и никакой любви с её стороны, ему это надоело. Вика просто, как только он заходил, домой вручала ему ребенка со словами:

- Все это твой ребенок на все эти часы.

Но как только он начинал с дочкой водиться, кормить её, играть, купать, при этом успевая готовить ужин. В Виктории просыпалась дикая ненависть, что она начинала поучать: «Это не так и это. Да кто вообще так делает? Да ты ничего не умеешь! Вали обратно на свою работу, все равно помощи от тебя никакой!». Андрею это было обидно и он стал тоже ей выговаривать, про то, что это и его ребенок, что ему все вроде нравится, и на работу он ходит не просто так, а за деньгами. Так слово за слово и новая ссора. После которой и возвращаться не охота домой.

В итоге, когда дочке исполнился год и месяц, Вика оставила дочь на мать и пошла подавать на развод. Вечером у них состоялась очередная ссора, где она его выгоняла из дома и сообщила о своем решении. Она не думала, что муж на это пойдет. Думала, что он как-то изменится, но Андрей предвидел такой её ход и сказал:

- Если тебе будет так легче, я съеду на съемную квартиру, это останется Вам с ребенком, долю свою ей отпишу. Помогать буду. Но не забирай внучку у моих родителей, давай им видится с ней, и у меня дочь тоже не забирай.

фото взято из открытого источника
фото взято из открытого источника

Через месяц их развели. Назначили алименты, но Вика исполнительный лист никуда не предъявила.

Андрей же давал деньги бывшей уже жене, просто переводя на карту, двадцать пять процентов от зарплаты как по закону и сверху по возможности. Так как коммунальные услуги за квартиру, в которой проживали дочь и бывшая жена, он продолжал оплачивать. Плюс обязательные ежемесячные покупки, так как ребенок растет и ему требуется что-то постоянно. Два раза в будни он гулял с ребенком вечером, а на выходных брал к родителям, чтобы в случае вызова на работу, ребенок не остался один.

Вика же тем временем стала приходить в себя. Все чаще ребенок оставался с бабушкой или в садике. Она же начала ходить на фитнес, по салонам красоты, но на работу не торопилась выходить.

А через полгода к нему на работу наведались приставы за взысканием задолженности по алиментам на ребенка! Андрей был крайне удивлен такому повороту. Потому что с Викой не было проблем или разговоров, что ей не поступают денежные средства. Поговорил он с приставами, сказал, что деньги он регулярно переводит как положено. На следующий день они встретились у приставов. Он с выписками по карте о переводе денег бывшей жене (25% от зарплаты), чеки о других покупках у него не сохранились, зато есть квитанции об оплате коммунальных услуг квартиры, где проживает его дочь. И конечно же Вике был задан вопрос от приставов:

- Как же так? Вы утверждаете, что Ваш бывший муж полгода не платил Вам алименты, но его чеки и выписки говорят об обратном.

- А какие это алименты? Это деньги на мои нужды, а не на ребенка. То, что он покупал необходимые вещи ребенку раз в месяц, то эта сумма не соразмерна с его зарплатой. А коммунальные он обязан оплачивать, хоть и переписал свою долю на дочь, она же там проживает со мной, значит пусть оплачивает, алиментами это не считается.

- Ну, уж нет, дорогая моя, это вовсе не на твои нужды были деньги, а на ребенка. – Андрея одолели одновременно и злость и смех от ситуации и выводов бывшей жены.

- Раз доказательства были предоставлены, долг списывается. Вы можете оплачивать через нас, либо предъявить копию исполнительного листа на работу в бухгалтерию.

- Как нет долга? Я же говорю, что это на меня были деньги, а не на ребенка. Я же не могла работать, я в декрете была, на что я должна была существовать? На копейки от государства? Муж обязан и меня содержать пока я не выйду на работу.

- Для этого тебе надо было обратиться в суд, а ты этого не сделала. Это уже совсем другая ситуация. А ты мне вменяешь долг за ребенка, который по факту и с тобой не находится. Лучше бывшей теще, наверно, деньги переводить. Дочь уже только от неё и забираем постоянно.

- Это тебя не касается, ушел, иди. А на Вас я буду жаловаться. Вы неверно считаете.

Вика развернулась и вышла из кабинета хлопнув дверью. Потом вышел и Андрей. Вика писала во все инстанции, что её бывший муж не платил алименты, а приставы ему помогли. Но закон оказался на стороне Андрея, благодаря сохраненным переводам. Если бы он отдавал деньги ей на руки просто без подтверждения, доказать бы было сложно и долг копился. Сейчас исполнительный лист у него на работе, и алименты вычитают сразу с зарплаты. Но он все равно помогает дочке, видится с ней по мере возможности, только на этот раз, сохраняя почти все чеки, на случай если бывшая жена вдруг захочет лишить его родительских прав.

фото взято из открытого источника
фото взято из открытого источника
С одной стороны и видно, что у Вики гормональные послеродовые перепады настроения. Возможно даже депрессия. Она тридцать лет жила для себя, ухаживала за собой только. Насыщенная богатая жизнь. Встала и пошла, ничто ее не держало дома или на работе. А тут в один раз этой свободы не стало! С другой стороны она прекрасно должна была знать и понимать уже к такому возрасту, что Андрей не изменится и, что работы у него не станет меньше, что он не будет все время находиться с ней, занимаясь ребенком. Может именно по этой причине её несостоявшихся ожиданий она и пришла ко всем этим умозаключениям и действиям.
К Андрею претензий нет, он её предупреждал и делал все, что было в его силах.

Всем крепких семей!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх