На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 426 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Merfi
    у адвокатов урожайный сезон намечается😆Они торговали Род...
  • Ирина Галивец
    Опять Питер… пока такой же либерал Беглов будет у власти, это безобразие будет только возрастать…План развала Росс...
  • Evgenija Palette
    Странные люди. ( СДЕЛАЛ ДЕЛО, ВОРУЙ СМЕЛО!)...Они дербанили Родину

"Я ничего никому не должна", но - "любовь должна мне всё"

"Я ничего никому не должна", но "любовь должна мне всё"

Здравствуйте, поговорим о том, что мы должны друг другу в отношениях.

Я часто от девушек слышу фразу «Я ничего никому не должна», при этом, любовь, которую они так ждут, должна этим девушкам очень многое: покой, безопасность, радость, комфорт, драйв, наслаждение.

.. И пусть попробует только эта любовь всего этого не дать- возмущение, горе, депрессия...

Чего же нам ждать от любви и друг от друга?

Подписывайтесь, ставьте лайк. Этим вы поможете развитию канала. Заранее благодарю.

Почему мы должны уступать, ущемлять себя, жертвовать чем-то, мы ведь свободные люди, живем в свободной стране, где на каждом углу предлагают: "Бери от жизни всё!" и "Ты ничего никому не должен".
Маркетинговым компаниям нужно разжечь потребительский аппетит и усыпить чувство меры, они провоцируют тотальное потребительство. И мы привыкаем к этому, нам уже кажется, что так надо. Мы принимаем навязанные нам "рыночные принципы" в свою жизнь и в свои отношения, потому что эти принципы так неотвязно навязчивы, что заглушают здравый смысл.
Если добавить к этому еще и популярные фильмы, песни и ток-шоу о любви, то любовь и вовсе теряется в куче стоковых сумок, юбок и косметичек.
Мы не замечаем, как становимся зависимыми от бренда своих носков в мире, где нам навязывают "полную свободу". Но свобода- это такой же миф современности, как и то что романтическая любовь - это must have №1.
Свобода не может быть безграничной, так же как романтическая любовь не может закрыть все потребности человека. Но тотальному рынку всё равно, что есть на самом деле, он заставляет вас "казаться, а не быть".

Миф 1. "Я ничего никому не должна"

Мы всегда что-то должны друг другу, без этого не выжить.
Фраза «Я ничего никому не должна»,  как минимум, странная, ведь для того, чтобы жить в обществе мы обязательно жертвуем чем-то. Если собирается больше одного человека, то непременно кто-то кому-то что-то должен, как минимум не убить друг друга.
Но "долг"- это не модное слово, также как "скромность", "честь", "достоинство"... и многие другие, которые мешают тотальному рынку работать на прибыль.
Чем дольше мы будем жить в иллюзии, что мы никому ничего не должны, тем сложнее будет вступить в здоровые отношения.

Миф 2. "Бери от жизни всё"

Человек так устроен, что ему никогда не насытиться, сколько бы он не получал удовольствия, его мозг переработает это, адаптируется и выдаст запрос на новые удовольствия, поэтому идти по пути быстрых наслаждений - значит топтаться на месте.
Мы врываемся в любовь, как трёхлетний малыш в кондитерский магазин. Это очень опасный современный тренд - насмотреться на "любовные инстаграмы" и требовать такую же любовь на кружевной салфетке прямо здесь и сейчас.

Миф 3. "Любовь должна меня осчастливить"

Интересная тенденция: мы ничего друг другу не должны, но любовь, которая рождается между, нами должна всем очень много. Мы живём лишь раз, значит мы заслуживаем счастья, и любовь должна нам его дать, должна, и все тут! А если любовь  не даёт счастья, значит с ней что-то не так,  нужно ее отнести в магазин, и обменять на другую,  правильную.
Любовь- это новая религия, которую исповедует  армия вечно  разочарованных людей. Мы попали в ловушку. Мы столько ждём от любви, что будем разочарованы в любом случае.
Сегодня благодаря фильмам, книгам, рекламе  мы ждём, что любовь нам даст:
          • спокойствие и новизну,
          • комфорт и остроту,
          • нежность и страсть,
          • стабильность и риск…
 Несколько ПРОТИВОРЕЧИВО, не правда ли?
Редкий фильм обходится без любовной истории, даже если он о войне, космосе или вымирающих животных. У нас возникает устойчивая иллюзия, что без любви жизнь не полноценна и пуста. Мы издергали, истрепали бедную любовь так, что она дрожит в углу, как вещь, которой мы привыкли пользоваться и которая обязательно должна обновиться к следующему модному сезону.
Мы привыкли требовать. Но любовь ничего нам не должна, это человек ДОЛЖЕН быть ближе к реальности и ждать от любимого не больше того, что он сам можем предложить.

Картина дня

наверх