На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Федотов
    Козоёбы действительно достают уже не на шутку. Что-то не нравится в России? Арба - ишак - кишлак. И чтоб этими вонючи...Все наглее и наглее
  • Misha Glusch
    давай-давай, до свиданья, шмольц, в парк юрского периода...О чём стараются м...
  • Лидия Санникова
    Выродок. А страшная............И выродилось же т...

Прошлое ... РЕАЛЬНОСТЬ ! А каково-же БУДУЩЕЕ ???

Скажите теперь - Какова доля шутки в данном тексте, как вы утверждали ранее, оглянувшись теперь, сквозь призму времени из настоящего в прошлое - попытайтесь  осознать будущее ?

Плакат Family Research Council с перечёркнутыми словами «Невинность»,

«Семья»,

«Сообщество»,

«Здравоохранение»

и

«Родительский авторитет»

Манифест гомосексуалистов


Майкл Свифт

Мы будем сексуально использовать ваших сыновей, оплот вашей немощной мужественности, ваших банальных мечтаний и безвкусной лжи. Мы будем совращать их в ваших же школах, общежитиях, гимназиях, раздевалках, спортзалах, семинариях, молодёжных группах, туалетах кинотеатров, армейских казармах, мотелях, мужских клубах и зданиях парламента. Везде, где мужчины встречаются с другими мужчинами. Они реваншируют наш имидж. Они будут страстно желать и боготворить нас. Женщины, рыдайте о свободе. Вы говорите, что мужчины вас больше не удовлетворяют, что они рушат ваше счастье. Что ж, мы знатоки мужского лица, мужского тела, и заберём их у вас. Мы будем развлекать их, мы будем учить их, мы утешим их, когда они плачут. Женщины, вы говорите, что готовы жить друг с другом вместо мужчин. Что ж, идите и живите друг с другом. Мы подарим вашим мужчинам неведомые ими доселе удовольствия, потому что мы сами лучшие из мужчин; и только мужчина знает, как на самом деле угодить другому мужчине; только мужчина способен понять глубину чувств и переживаний, разум и тело другого мужчины.

Ваши законы, запрещающие гомосексуализм, будут отменены. Новое законодательство будет поощрять любовь между мужчинами. Все гомосексуалисты должны встать плечом к плечу как братья, мы должны быть едины в искусстве и философии, едины социально, политически и финансово. Мы переживём триумф только тогда, когда сможем представить нашему злобному гетеросексуальному врагу своё единое лицо.

Если вы осмелитесь назвать нас голубыми или педерастами, мы заколем вас в ваши трусливые сердца и надругаемся над вашими мёртвыми ничтожными телами.Мы будем писать стихи о любви между мужчинами; мы будем ставить спектакли, в которых мужчины открыто ласкают мужчин; мы будем снимать фильмы о любви между мужественными героями, которые заменят ваши дешёвые, искусственные, сентиментальные, скучные, инфантильные, гетеросексуальные страсти, доминирующие сегодня в кинозалах. Мы изваяем статуи красивых молодых мужчин, смелых атлетов и установим их в ваших парках, площадях и торговых рядах. Мировые музеи наполнятся изображениями прекрасных обнажённых юношей.

Наши писатели и музыканты сделают любовь между мужчинами модной и престижной, и нам это удастся, потому что мы являемся экспертами в популяризации стиля. Мы устраним гетеросексуальные связи при помощи юмора и сатиры, при помощи средств, которые умеем использовать профессионально.

Мы снимем маски с влиятельных гомосексуалистов, которые притворялись гетеросексуалами. Вы будете потрясены и напуганы, когда узнаете, что ваши президенты и их сыновья, ваши промышленники и сенаторы, ваши мэры и генералы, ваши атлеты и кинозвёзды, ваши телеведущие и общественные деятели, ваши священники не привычные и надёжные гетеросексуальные буржуа, которыми, по вашему мнению, они являются. Мы повсюду --- мы проникли в ваши ряды. Будьте осторожны, когда вы говорите о гомосексуалистах, потому что мы всегда среди вас: возможно, сидим напротив вас или спим с вами в одной постели.

Компромиссов не будет. Мы не размазня среднего класса. Мы интеллектуалы и аристократы от природы среди человеческой расы, а голубая кровь никогда не пойдёт на уступки. Те, кто пойдут против нас, будут отправлены в изгнание.

Мы поднимем огромные частные армии, как это сделал Мишима, чтобы разгромить вас. Мы покорим мир, потому что солдаты, вдохновлённые и соединённые гомосексуальной любовью и уважением --- неуязвимы, как древнегреческие воины.

Семья – этот рассадник лжи, предательства, тщедушия, лицемерия и жестокости --- будет упразднена. Институт семьи, который отравляет воображение и обуздывает свободную волю, будет устранён. В генетических лабораториях будут происходить зачатие и взращивание совершенных мальчиков. Они будут объединены в коммунах под руководством и наставничеством опытных.

Все церкви, которые нас осуждают, будут закрыты. Нашими единственными богами будут юноши. Мы приверженцы культа красоты, нравственности и эстетики. Всё уродливое, вульгарное и банальное будет уничтожено. Поскольку мы изгнаны из гетеросексуальных кругов среднего класса, то можем жить, руководствуясь лишь голым воображением. Даже крайность для нас слишком малое.

Наше грядущее утончённое общество будет управляться элитой, состоящей из поэтов-геев. Одним из главных требований к претендентам на государственные должности в новом гомоэротичном обществе будет увлечение греческой страстью. Всякий заражённый гетеросексуальной похотью будет автоматически смещён с ответственной должности. Все мужланы, настаивающие на глупой гетеросексуальности, подвергнутся суду органов правосудия и станут незаметными.

Мы перепишем историю, которую вы наполнили и обесславили вашей гетеросексуальной ложью и искажениями. Мы широко осветим гомосексуальность великих лидеров и мыслителей, которые создали цивилизацию. Мы продемонстрируем неразрывную связь гомосексуальности, интеллектуальности и творчества, и гомосексуальность, как залог истинного благородства и подлинной красоты в мужчине.

Мы будем победителями, потому что нас ведут горькие страдания угнетённых, которые вынуждены играть жалкие, второстепенные роли в ваших безыскусных гетеросексуальных шоу на протяжении веков. У нас хватит сноровки использовать оружие и построить баррикады окончательной революции.

Трепещите, гетеро свиньи, потому что мы предстанем перед вами без масок.

(Впервые опубликовано в редакционной передовице журнала «Новости гомосексуальной общины» (Gay Community News), февраль 15-21 за 1987 г)

__________________________________________

Гомосексуальный план[1][2] (англ. gay agendahomosexual agenda) — понятие, используемое в США для описания социально-политической программы гей-активистов по изменению общества. Обычно[для кого?] под «гомосексуальным планом» подразумевают устранение морального осуждения, традиционно сопровождающего гомосексуальное поведение, достижение полной моральной эквивалентности гомосексуальности с гетеросексуальностью[3] и общественного признания прав геев и лесбиянок[4], введение антидискриминационных законов, снятие запретов на однополые браки и усыновление и воспитание детей однополыми парами[5]. Иногда под этим подразумевают также распространение информации о гомосексуальности в школах, переопределение понятия семьи, вовлечение в гомосексуальные отношения; с гомосексуальным планом связывают понятия гомосексуальная вербовка и пропаганда гомосексуализма[6][7].

Англоязычный термин gay agenda часто употребляется противниками гомосексуальных отношений из числа людей и организаций консервативного толка[⇨]. В качестве примеров гомосексуального плана называют программу гей-активизма, описанную в 1989 году в книге «После бала: как Америка победит свой страх и ненависть к геям в 90-е» Маршалла Кирка и Хантера Мэдсена[⇨], и эссе Майкла Свифта «Gay Revolutionary», опубликованное в 1987 году[⇨].

Программа Кирка и Мэдсена

В 1987 году два гей-активиста, нейропсихолог Маршалл Кирк и специалист по связям с общественностью Хантер Мэдсен[en] (под псевдонимом Erastes Pill), опубликовали статью «Реконструкция гетеросексуальной Америки» (англ. The Overhauling of Straight America), в которой предлагали гей-движению свою программу по искоренению гомофобии в американском обществе, основанную на медийных методах манипулирования имиджем в средствах массовой информации[8][9][10]. Программа предлагала, в частности[9]:
1) Говорить о геях и гомосексуальности настолько громко и настолько часто, насколько это возможно
2) Изображать геев жертвами, а не агрессорами
3) Предоставлять защитникам [геев] законные основания [для защиты]
4) Изображать геев положительно
5) Изображать обвинителей [геев] отрицательно
6) Просить средства [на работу активистской кампании]
В феврале 1988 года в Уоррентоне состоялся съезд ведущих американских гей-активистов под названием «Военная конференция». В документе, составленном по итогам конференции, активистам было рекомендовано вести медиакампанию по продвижению позитивного образа геев и лесбиянок и создать систему связи между активистами, необходимую для реагирования в чрезвычайных ситуациях. Помимо этого, было решено организовывать ежегодную конференцию активистов за права геев и лесбиянок и праздновать Национальный день каминг-аута[11][12].
В 1989 году Кирк и Мэдсен выпустили книгу «После бала: как Америка победит свой страх и ненависть к геям в 90-е» (англ. After the Ball: How America Will Conquer Its Fear & Hatred of Gays in the ‘90s), в которой более детально раскрыли предлагаемые идеи. В книге они употребили термин agenda (англ. «повестка, программа действий») относительно своих предложений[10][13]. Авторы определили их как «непрерывный поток рекламы, связанной с геями», в которой геи будут изображены «в наименьшей степени неприятно», одновременно представляя «гомо-негативные убеждения и поступки настолько отвратительными, что рядовые американцы захотят отмежеваться от них»[14]. Обозреватель книги для Los Angeles TimesДжонатан Кирш[en], отметил, что «это, конечно, чистая пропаганда, но это пропаганда на самом высоком уровне проницательности и расчёта»[14]. Сами авторы так же считали предлагаемый план пропагандистским: «Мы имеем в виду стратегию настолько же расчётливую и мощную, как та, в которой геев обвиняют их враги, или, если угодно, план настолько же манипулятивный, как тот, что сами эти враги и используют»[14]. Кирк и Мэдсен также раскритиковали существовавшее движение за права геев и методы его работы с общественностью, заявляя, что «гей-революция провалилась»[14].

Мнения о гомосексуальном плане

Термин gay agenda широко распространён в США. Различные источники вкладывают в это понятие, в частности, стремление добиться полной моральной эквивалентности с гетеросексуальностью[3], общественное признание[4]декриминализацию гомосексуальных отношений, уравнивание возраста согласия для разнополого и однополого секса, пропаганду гомосексуализма в школах[6][7], введение антидискриминационных законов, снятие запретов на однополые браки или партнёрства и усыновление и воспитание детей гомосексуалами[5].

Религиозные деятели

Консервативные христиане подвергают критике действия, направленные на легитимизацию гомосексуального поведения, и указывают на угрозу таких действий для общества и самого христианства[15][16].
Так, историк религии и президент Южной баптистской теологической семинарии[en] Альберт Молер[en] в 2004 году написал, что изложенный Кирком и Мэдсеном план привёл к социальной трансформации: «вопросы добра и зла были объявлены устаревшими, репрессивными и культурно неловкими. Вместо этого утверждение „прав“ стало частью стратегии связей с общественностью». По словам автора, «мы знаем, с чем мы сталкиваемся». Тем не менее, евангельские христиане должны продолжать говорить о добре и зле даже тогда, когда окружающий мир отвергает мораль как устаревшую концепцию[17].
Пастор и учитель Библии Джон МакАртур[en] в статье «God’s Plan for the Gay Agenda» («Божий план для гомосексуального плана») написал, что «Божье осуждение гомосексуализма совершенно очевидно: Он противостоит ему во все времена». В качестве примера МакАртур приводит жизнь библейских патриархов (Бытие 19:1-28), закон Моисея (Левит 18:2220:13), пророков (Иезекииль 16:46-50) и Новый Завет (Римлянам 1:18-271 Коринфянам6:9-10Иуды7-8). Бог осуждает гомосексуализм, который «переворачивает фундаментальный замысел Бога для человеческих отношений — замысел, который изображает взаимодополняющие отношения между мужчиной и женщиной» (Бытие 2:18-25Матфея 19:4-6Ефесянам 5:22-33). По словам Дж. МакАртура, единственным ответом на «гомосексуальную повестку» может быть только истина Писания, которая осуждает гомосексуализм и предупреждает о вечном проклятии всем, кто его практикует. Библия осуждает такого человека как грешника, но указывает на спасение от наказания через покаяние и веру в смерть и воскресение Иисуса Христа[18].
Лайвли Скотт, американский юрист, проповедник и писатель, в книге «Redeeming the Rainbow: a Christian Response to the „Gay“ Agenda» («Искупление радуги: христианский ответ на гей-план») дал своё определение гомосексуального плана как списка того, что нужно выполнить гей-активистам, утверждающим, что их цель — общественное признание. «Поскольку в Библии и в других религиях сексуальное поведение запрещено вне моногамного гетеросексуального брака, для достижения признания геи должны пропагандировать антибиблейскую мораль. Цель, которой им необходимо добиться — замена библейской морали другой системой морали, которая допускает „сексуальную свободу“. Иначе говоря, для достижения своих целей должно быть побеждено христианство». Автор даёт ответ на вопрос, что в такой ситуации является христианским планом: христианский план определён Иисусом в Его поручении: «идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и вот, Я с вами во все дни до скончания века» (Матфея 28:19-20)[19].

Общественные организации

Роберт Магини (англ. Robert L. Maginnis), старший научный сотрудник по вопросам национальной безопасности в «Family Research Council», описал культурную цель гей-активистов как «стремление добиться полной моральной эквивалентности с гетеросексуальностью». Перечень действий включает такие дополнительные шаги как «однополые браки» со всеми правами и преимуществами, «усыновление геями» и преподавание моральной эквивалентности гомосексуального поведения в школах[20]. FRC писала в 2010 году, что геи, лесбиянки и трансгендеры не успокоятся, пока не изменят суть брака и добьются однополых браков как одного из пунктов «гомосексуального плана», который теперь будет актуализироваться и включать в себя всё больше пунктов — от проникновения в школы до легализации проституции. FRC утверждает, что для ЛГБТ-сообщества это никогда не было вопросом «принятия» или «равенства», но разрушительной стратегией уничтожения семьи, невинности, общественного здравоохранения и родительского авторитета[21]. Термин «гей-повестка» (англ. gay agenda) был использован организацией в 1992 году, когда была выпущена серия видеопрограмм под названием «The Gay Agenda», посвященная вопросам, связанным с гомосексуальностью и скрытой пропагандой, «The Gay Agenda in Public Education» (1993), «The Gay Agenda: March on Washington» (1993) и «Stonewall: 25 Years of Deception» (1994). Серия видео программ была доступна через сеть христианских правых организаций[22].
Согласно определению, опубликованному на сайте евангельской христианской организации Focus on the Family, гомосексуальный план включает в себя: программы обучения, пропагандирующие гомосексуальное поведение в государственных школах, нередко против воли родителей; законы, переопределяющие брак; законодательство, требующее от церквей, религиозных коммерческих организаций и предприятий нанимать гомосексуалистов; законы, разрешающие усыновление детей гомосексуалистами; и переопределение семьи. Focus on the Family поддерживает специализированный ресурс[23], разработанный специально для родителей, которым нужна помощь в борьбе с гей-активизмом в школе их детей[24]. В 2005 году директор Focus on the Family Джейс Добсон, говоря о «homosexual agenda», утверждал следующее:

 

Эти цели включают всеобщее признание образа жизни геев, дискредитацию [священных] писаний, которые осуждают гомосексуализм, заставить замолчать духовенство и христианские СМИ, предоставить особые привилегии и права, отмену законов, запрещающих педофилию, индоктринацию детей и будущих поколений посредством общественного образования, и обеспечение всех юридических преимуществ брака любым двум или более людям, которые утверждают, что у них есть гомосексуальные наклонности[25].

Оригинальный текст (англ.)
Those goals include universal acceptance of the gay lifestyle, discrediting of scriptures that condemn homosexuality, muzzling of the clergy and Christian media, granting of special privileges and rights in the law, overturning laws prohibiting pedophilia, indoctrinating children and future generations through public education, and securing all the legal benefits of marriage for any two or more people who claim to have homosexual tendencies
Джошуа Тижерина (англ. Joshua Tijerina) из Альянса в защиту свободы[en] пишет, что систематическое одобрение и пропаганда гомосексуального поведения в школах имеет первостепенное значение для гомосексуального плана. И с теми, кто сопротивляется, жестоко обращаются. Для лгбт-активистов их цели всегда превалируют над интересами детей, эти люди становятся смелее в своих усилиях по идеологической обработке[26]. Альянс в защиту свободы, будучи самой организованной и влиятельной христианской юридической организацией в США[27], считает, что конечной целью гомосексуальной юридической программы является заставить замолчать всякое инакомыслие; подавить говорящих правду в нашей культуре[28].
Луис Шелдон[en]пресвитерианский пастор, основатель и президент The Traditional Values Coalition[en], общественной и политической организации, объединяющей более 43000 церквей, в своей книге «Программа работы: Гомосексуальный план изменения Америки» написал, что ЛГБТ-активисты целенаправленно занимаются деятельностью по вовлечению подрастающих поколений в гомосексуальные отношения (в английском языке используется термин «гомосексуальное рекрутирование»), подрыву традиционного брака и криминализации любой публичной критики гомосексуального поведения. Автор призывает всех христиан активно сопротивляться этому плану[29][30].
Американская ЛГБТ-организация GLAAD в своей брошюре для медиа предложила вместо использования выражения gay agenda в СМИ описывать конкретные юридические меры, о которых идёт речь. По заявлению GLAAD, «идеи о существовании так называемого „гомосексуального плана“ — риторическое изобретение анти-гомосексуальных экстремистов, пытающихся создать атмосферу страха, изображая стремление к равным возможностям для ЛГБТ-людей как ужасающее [событие]»[31].

Профессиональная оценка и политические заявления

Профессиональные мнения

В 2003 году член верховного суда США Антонин Скалиа написал в своём особом мнении по делу Лоуренс против Техаса:

 

Сегодняшнее мнение высказано Судом, который является результатом профессиональной юридической культуры, во многом подписавшейся под так называемым гомосексуальным планом, под которым я понимаю программу, продвигаемую некоторыми гей-активистами, стремящимися к устранению морального осуждения, традиционно сопровождающего гомосексуальное поведение[32][33].

Оригинальный текст (англ.)
Today's opinion is the product of a Court, which is the product of a law-profession culture, that has largely signed on to the so-called homosexual agenda, by which I mean the agenda promoted by some homosexual activists directed at eliminating the moral opprobrium that has traditionally attached to homosexual conduct.
В 2004 году кандидат в сенаторы штата Оклахома Том Кобёрн, говоря о «гомосексуальном плане», заявил, что представители гей-сообщества проникли во все круги власти и обладают чрезвычайным влиянием, что, по его мнению, является «самой большой угрозой нашей свободе из числа всех, с которыми мы сталкиваемся сейчас»[34].
Джудит Рейсман, профессор в Школе права Университета Либерти[35][36] в Линчберге, штат Вирджиния и критик сексуального просвещения утверждает, что «гомосексуалы озабочены вербовкой мальчиков»[37]. Она упомянула концепцию «ясного средства вербовки детей» гомосексуалами в своей речи в рамках кампании поддержки поправок 1992 года[en] (законодательная мера против прав гомосексуалов) в Конституцию штата Орегон[38]. В 1994 году на конференции правых христианских лидеров в Колорадо-Спрингс она заявила, что «гомосексуальная вербовка» является «громкой, отчётливой и повсеместной». Она оценила численность гомосексуального населения в то время в 1-2 %, но предсказывала, что в результате «вербовки» «молодёжь будет перемещаться в гомосексуальную активность» до уровня не менее 20 % и, возможно, более 30 %[39].
В 2002 году директор Бостонского университета Джон Зильбер[en] издал указ аффилированным школам академии распустить студенческие клубы (англ. gay-straight alliance). Зильбер отверг заявленную цель клубов — служить группой поддержки для студентов-геев, и способствовать терпимости и взаимопониманию между студентами-геями и гетеросексуалами, обвинив в том, что они являются средством для вербовки в гомосексуалисты. В то же время, штат Массачусетс активно финансирует подобные студенческие клубы в 156 школах[40].

Кампания «Спасите наших детей» в США

Анита Брайант в 1971 году
Импульсом к возникновению организованного противостояния ЛГБТ-движению в США в 1977 году стала широко освещавшаяся в СМИ кампания под названием «Спасите наших детей», публичным лицом которой была христианка баптистского вероисповедания, певица Анита Брайант[41]. Брайант стала одной из первых широко известных личностей в США, продвигавших понятие «гомосексуального плана»[42]. Кампания была направлена в поддержку отмены поправки в законе округа Дейд штата Флорида о недопущении дискриминации на рабочих местах (в частности, в школах) по признаку сексуальной ориентации. В ходе своей кампании Анита Брайант заявляла[43]:
        • «Как мать я знаю, что гомосексуалисты не могут биологически производить своих детей, поэтому они будут вербовать наших…»
        • «Если мы дадим права геям, то потом нам придется давать права проституткам и тем, кто спит с сенбернарами или грызёт ногти»[44].
        • «Я не ненавижу гомосексуалистов, но, как мать, я должна защищать своих детей от их дурного влияния».
Несмотря на заявления об агрессивной и организованной «гомосексуальной вербовке», реальных доказательств её существования в ходе широкой общественной кампании Брайант представлено не было[45]. Тем не менее, организаторам кампании удалось собрать достаточно подписей граждан, чтобы вынести вопрос об отмене закона на референдум. Референдум привлёк рекордную явку — 70 % избирателей пришли на участки. 69 % из них проголосовали за отмену поправки и 31 % — против, в итоге в округе Дейд поправка о запрете дискриминации была аннулирована[41][46]. Она была возвращена лишь 20 лет спустя в 1998 году.

Деятельность в учебных заведениях

Ряд публикаций описывают результативность деятельности, рассматриваемой ими в качестве продвижения гомосексуального плана[47][48]Питер Спригг[en], старший научный сотрудник по политическим исследованиям в Family Research Council, пишет, что несмотря на активную деятельность, пропагандирующую гомосексуальные отношения, и многочисленные политические и судебные победы ЛГБТ-движения, большинство американцев по-прежнему считают гомосексуальное поведение «морально неприемлемым». Поскольку прямое продвижение гомосексуального плана вызовет противодействие, гомосексуальные активисты акцентируют свою деятельность в области школьной политики[49].
Кэти Руз, юрист и старший научный сотрудник в Family Research Council пишет: «хорошо финансируемые международные группы давления были чрезвычайно успешны в продвижении того, что они называют „всеобъемлющим сексуальным образованием“ в американские государственные школы — ангажированной учебной программы[50], сексуализирующей детей». В статье «Сексуальное образование в общественных школах: сексуализация детей и ЛГБТ-индоктринация» (англ. Sex Education in Public Schools: Sexualization of Children and LGBT Indoctrination) автор приводит ряд примеров, иллюстрирующих её точку зрения[51]. Так, в некоторых школах детей учат, что они могут родиться в теле не того пола[52][53], подросткам демонстрируют видеоролики со способами доставления удовольствия своему сексуальному партнеру в сочетании с техниками анального и орального секса[54][55], школьников учат, как сделать тайный аборт, не говоря об этом родителям[56][57]. Автор отмечает, что такое обучение приводит к увеличению числа сексуальных экспериментов со стороны учащихся, увеличению числа сексуальных партнеров, и сексуальной активности, в целом[58][59].
В некоторых школьных округах[en] действует созданная Southern Poverty Law Center кампания под названием «обучение терпимости», включающая преподавание истории ЛГБТ, которая обучает учителей истории придать квир-оттенок практически каждому событию в американской истории[60][61]. Педагогам необходимо интегрировать темы, связанные с ЛГБТ в учебный план — не только в предмет половое просвещение, но и в такие дисциплины, как английский, историяискусство и другие[62]. Все государственные школы в КалифорнииНью-Джерси и Иллинойсе теперь обязаны преподавать детям историю ЛГБТ, в Иллинойсе школы не имеют права купить учебники по истории, в которых отсутствует тематика ЛГБТ. Школьные округа рассматривают возможность введения запрета на отказ от участия в уроках сексуальной ориентации ЛГБТ, один из школьных округов штата Иллинойс уже ввел такой запрет[63][64]. Когда родители в Иллинойсе начали удерживать своих детей дома во время «недели ЛГБТ» в школах, вице-президент школьного совета предложил не сообщать родителям, когда это событие произойдёт[65][66].

Эссе «Gay Revolutionary»

15 февраля 1987 года в одном из номеров еженедельного журнала «Gay Community News[en]» было опубликовано эссе под названием «Гей-революция» (англ. Gay Revolutionary) под подписью Майкл Свифт (англ. Michael Swift)[67][68][69]. Текст эссе сопровождался предварительным примечанием о том, что «представляет собой написанный в приступе ярости преувеличенный, доведённый до абсурда и безумия текст, являющейся жестокой фантазией о том, как угнетённый мечтает стать угнетателем»[67][68]. Консервативные общественные деятели часто рассматривают этот текст в качестве негласных целей и тактик гей-сообщества[70].
В 1989 году текст манифеста был перепечатан в Congressional Record[en] с названием «Гей-манифест» (англ. Gay Manifesto), при этом сопроводительное примечание о том, что данный текст является доведённым до абсурда эссе, было опущено[67][68][71]. Когда гомосексуальные радикалы осознали, что люди встревожились этим манифестом, стали искать способы скрыть свои следы[68]. Таким образом, «гей-манифест» объявили всего лишь «сатирой», а не реальностью[68].
Эссе содержит, в частности, следующие утверждения[72][73]:
Мы будем сексуально использовать ваших сынов, оплот вашей немощной мужественности, ваших банальных мечтаний и безвкусной лжи. Мы будем совращать их в ваших же школах, общежитиях, гимназиях… Ваши законы, запрещающие гомосексуализм, будут отменены. Новое законодательство будет поощрять любовь между мужчинами… Семья — этот рассадник лжи, предательства, тщедушия, лицемерия и жестокости — будет упразднена. Институт семьи, который отравляет воображение и обуздывает свободную волю, будет устранен… Все церкви, которые нас осуждают, будут закрыты… Трепещите, гетеро-свиньи, потому что мы предстанем перед вами без масок.
В конце 2000-х годов информация о «плане гомосексуалистов» и «гей-манифесте» появилась и на русскоязычном пространстве. Текст «манифеста гомосексуалистов» впервые был опубликован на русском языке в сентябре 2005 года в христианском журнале In Victory.[74] Позднее манифест (обычно с опущенным вводным примечанием) широко распространялся различными организациями религиозного и антигомосексуального толка. Данный текст размещён, например, и на официальном сайте украинской организации «Любовь против гомосексуализма».[75] Манифест печатался в еженедельнике «Колоколъ» от 2 июля 2010 года «Союза русского народа России».[76][77] В 2009 году в Перми манифест распространялся во время протестной акции «Нет культуре смерти в нашем городе», организованной церковью «Новое поколение» перед концертом Бориса Моисеева.[78]
В связи с широким обсуждением в последние годы законов против «пропаганды гомосексуализма» американские реалии стали обсуждаться и в России. В июне 2011 года представительство Русской Православной Церкви при Совете Европы опубликовало на своём официальном сайте доклад, подготовленный докторами юридических наук Игорем ПонкинымНадеждой Михалевой и Михаилом Кузнецовым «О праве на критическую оценку гомосексуализма и о законных ограничениях навязывания гомосексуализма»[79][80]. В своём заключении авторы, в частности, опирались на текст «гей-манифеста» при обосновании своей позиции об экстремистском характере «идеологии гомосексуализма» и необходимости ограничения «пропаганды гомосексуализма»

Оригинальный текст на английском  >>>>>

 

ИСТОЧНИК >>>  Fordham

Картина дня

наверх