На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 403 подписчика

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Чего волноваться. написал и написал. Какой нож люди? Китай нам ничем не обязан.И там есть много ненавидящих Россию лю...«Вот это нож в сп...
  • Горский Виктор
    Вот неполный список, это только армейские, - https://von-hoffmann.livejournal.com/89192.html?ysclid=lvmn7rs1gs4724717...Е.Спицын о том, к...
  • Natalia Semeniuk
    Он,что, РЕХНУЛСЯ?«Вот это нож в сп...

Новые провокации лоббистов «профилактики домашнего насилия»

Новые провокации лоббистов «профилактики домашнего насилия»

Депутат Оксана Пушкина уравняла противников антисемейного законопроекта с экстремистами и псевдоправославными провокаторами из фейковой структуры «Христианское государство – Святая Русь».

Учившаяся в США феминистка и по совместительству (вернее, по недоразумению) зампредседателя Комитета Госдумы по семье Оксана Пушкина, разрушившая две семьи привлечением к себе «на сторону» женатых мужчин, не выдержала тысяч протестных заявлений и писем противников проекта закона «Об основах профилактики домашнего насилия» и начала новую кампанию по манипуляции общественным мнением. Для того, чтобы дискредитировать оппонентов и опустить их в глазах общественности и СМИ до уровня радикальных религиозных фундаменталистов, Пушкина решила прибегнуть ровно к тем же технологиям, что и режиссер скандального фильма «Матильда» Алексей Учитель с его адвокатом – экс-«сенатором от Госдепа», борцом за права содомитов Константином Добрыниным.


Ряд крупнейших российских СМИ, от РИА Новости и «Коммерсанта» до РБК и «Эха Москвы» – транслировали заявление Пушкиной об угрозах в адрес разработчиков законопроекта о домашнем насилии, в связи с чем она, якобы, отправила заявление в «соответствующие федеральные силовые структуры».


«Разного рода нецензурные комментарии были давно, но реальные угрозы стали поступать последнее время в адрес адвоката Алексея Паршина и его семьи. Похожие угрозы приходят ко мне и в адрес других соавторов закона. Социальные сети, а также личные и рабочие электронные почты становятся объектом рассылки», – сообщила Пушкина, добавив, что аналогичные сообщения также получали блогер Алена Попова и юрист НКО «Насилию.нет», соратница белоленточницы Анны Ривиной – феминистка Мари Давтян.

Выводы из неких виртуальных угроз Пушкина сделала крайне интересные: оказывается, обсуждение законопроекта в Госдуме в октябре с.г. «чуть не было сорвано теми же самыми людьми», кто ранее протестовал из-за проката «Матильды» Учителя. Более того, Пушкина назвала письма депутатам и сенаторам, вскрывающие западное финансирование и антисемейную направленность законопроекта и содержащие исключительно конструктивную критику, которые неравнодушные граждане массово рассылали (и продолжают рассылать) в том числе благодаря аналитике Общественного уполномоченного по защите семьи, результатом деятельности неких злоумышленников.

«Выяснилось, что «авторы» писем вообще не знают, о чем идет речь, таких писем в адрес Государственной думы не отправляли и не понимают, как их электронные адреса оказались у злоумышленников. Либо указанные в письмах номера телефонов никому не принадлежат, то есть были выдуманными», – сообщила депутат.

Не понятно, о каких выдуманных адресах и телефонах и каких злоумышленниках говорит г-жа Пушкина – в комментариях под постом ОУЗС можно увидеть профили реальных граждан, подтверждавших отправку писем. Так что сейчас наши юристы подумают о том как привлечь Пушкину за фейки. Тем более что скандальная лоббистка антисемейного закона не остановилась на своих фантазиях, намекнув, что хорошо понимает, «кто стоит за этой хорошо организованной и финансируемой структурой» – и намерена дать этим загадочным лицам отпор.

Вот так, депутат, выполняющий по сути функции иностранного агента, продвигающий по заказу Госдепа механизм вторжения в семьи, пытается перекинуть проблемы с больной головы на здоровую, забывая иногда смотреться в зеркало.

Сделаем небольшой экскурс в историю и вспомним, как с целью дискредитации православных граждан и священнослужителей РПЦ, протестующих против показа клеветнического фильма «Матильда» и глумления над святыми царственными страстотерпцами в столетнюю годовщину октябрьской революции, антироссийскими силами была наспех сколочена структура под названием «Христианское государство – Святая Русь» (на удивление, до сих пор не запрещенная в РФ как экстремистская). Создавалась она по полной аналогии с запрещенным в РФ ИГИЛ. Либеральные СМИ (а первыми начали раскручивать акции ХГСР ресурсы Михаила Ходорковского – «Медуза» и «Открытая Россия») так ее и называли – «православный ИГИЛ». Состояло ХГСР, по сути, из двух человек – ранее осужденного за убийство и разбой Александра Калинина и националиста Мирона Кравченко (плюс брат Калинина и еще один подельник), в июле 2015 года участвовавшего в заседании «Антипутинского информационного фронта народов» в Киеве, где он кидал «зиги» вместе с укронацистами из «Азова», запрещенного в РФ «Правого сектора», братался с рупором укрорусофобии Дмитрием Корчинским и т.д.


Свое истинное отношение к русскому народу, Православию, монархии и истории России Кравченко высказывал предельно ясно:

«Русские – порабощенный народ, который цинично веками вводили в заблуждение, подсовывая идеи Великой России, а потом тысячами отправляли на смерть за интересы московских царей или генсеков».

И вот в преддверии показа «Матильды», в начале 2017 г., «Христианское государство», организаторы которого не имели никакого отношения к православной и патриотической общественности России, ни к одной соответствующей организации ( ХГСР естественно, не было официально зарегистрировано), из ниоткуда всплыло в медиапространстве. Калинин и Кравченко начали с рассылки писем директорам кинотеатров с требованиями отказаться от проката фильма Учителя, затем некто бросил в стену киностудии «Рок» коктейль Молотова, а потом поджог машину у офиса адвоката Добрынина. 13 сентября 2015 г. Калинин сделал заявление на своей странице «ВКонтакте»: якобы, телефонный терроризм, результатом которого стали эвакуации школ, торговых центров и других учреждений по всей России, — это часть «общественной кампании» ХГСР против фильма «Матильда». К слову, следственные органы тогда быстро выяснили, что те звонки с угрозами в нашу страну осуществлялись бандеровскими диверсантами с Украины.

Нетрудно догадаться, что для адекватных противников грязной поделки Учителя (который, между прочим, изначально получил на него 280 млн. из госбюджета обманом, подменив сценарий) –православной общественности, представителей Русской Православной Церкви – деятельность ХГСР стала серьезным ударом. А главными выгодоприобретателями стали либеральные, леволиберальные и антихристианские структуры, на все лады поддерживавшие Учителя и плевавшие на мнение «православных экстремистов». Даже известный церковный либерал-экуменист митрополит Волоколамский Иларион тогда замечал, что «всех противников фильма необоснованно причисляют к экстремистам».

Между прочим, летом 2019 г. аналогичная «операция под чужим флагом» была осуществлена лоббистами интересов т.н. «ЛГБТ-сообщества» в России – когда зарегистрированный в Нью-Йорке сайт «Пила» начал массово распространять информацию о «готовности платить за физическую расправу» над извращенцами (см. материал «Катюши» об этом).

Что касается «чуть было не сорванных слушаний» по законопроекту в Госдуме, Пушкина как бы случайно упустила из внимания тот факт, что изначально задумывала мероприятие не как серьезную публичную дискуссию, а как бенефис феминисток и сторонников закона, которых в списках выступающих было большинство. Представителям родительских общественных организаций приходилось буквально с боем прорываться к микрофону – не более чем на 1-2 минуты, отсюда выкрики из зала и справедливые требования дать слово – большую часть слушаний выступали именно лоббисты и никто их не перебивал.

И естественно, ни одна из более 180 организаций, выступивших против принятия законопроекта, не имеет ничего общего с радикалами и экстремистами и борется против западных антисемейных инициатив исключительно в рамках нашего законодательства. Увязывать всех противников профилактики домашнего насилия от феминисток и ЛГБТ с противниками «Матильды» совершенно нелепо хотя бы потому, что среди первых много людей левых, «советских» взглядов, а ряд организаций-подписантов вроде Родительского Всероссийского Сопротивления восприняли фильм Учителя вполне положительно.

Но логика и здравый смысл – явно не конек госпожи Пушкиной, у ее жалобы силовикам и представления всех защитников традиционных ценностей в РФ чуть ли ни в роли террористов совсем иные задачи. Особенно бредово звучит ее фраза про «хорошо финансируемую структуру». С каких это пор самоорганизация общественности, родителей и просто патриотов страны у нас связана с хорошим финансированием? Да нет, это именно представители власти – в частности всячески топят за закон. Это вся мощь государственной медиамашины создает истерию и накручивает информационное поле – вот как распинался на «России 1» в минувшие выходные на эту тему штатный пропагандист Дмитрий Киселев, слово в слово повторяя мантру феминисток о том, что якобы традиционалисты считают физическое насилие традиционной ценностью.

***

Тем временем, разработчики по-прежнему не готовы представить готовую версию законопроекта на суд общественности и продолжают кулуарные доработки. Из тех же официозных СМИ стало известно, что депутаты и сенаторы ввели в документ понятие «преследование» – в дополнение к печально известным охранным ордерам, а также психологическому и экономическому насилию.

Под преследованием авторы понимают «неоднократные угрожающие действия, направленные на пострадавшего вопреки его воле, выражающиеся в поиске пострадавшего, ведении устных, телефонных переговоров, вступлении с пострадавшим в контакт через третьих лиц либо иными способами, посещении места работы, учебы пострадавшего, а также места его проживания, в том случае, если пострадавший находится не по месту совместного проживания с нарушителем». Также под это определение подпадают любые действия, из-за которых потенциальная жертва может испытывать страх за свою безопасность (!). Эта на 100% ювенальная мера активно применяется на Западе после сообщений «третьих лиц» о якобы имевшем место, к примеру, психологическом насилии над ребенком в семье – и после выдачи охранного ордера с «запретом преследования» родители вообще не могут связаться со своим ребенком, которому в то же время активно обрабатывают мозги психологи в реабилитационных центрах.

«Спасибо ЕСПЧ, летом Европейский суд принял решение в пользу пострадавшей от домашнего насилия Валерии Володиной, она выиграла иск против России, темой иска было преследование», – радостно прокомментировала поддерживаемое ЛГБТ-структурами дело «Володина против России» (подробнее – см. материал «Катюши» ) член организации «ООН-женщины» Елена Мезенцева.

Также ТАСС сообщает, что в определение семейно-бытового насилия депутаты хотят включить соответствующие действия в отношении бывших супругов и сожителей, передает.

«Это важно для защиты пострадавших от преследования, когда пострадавшие пытаются прекратить отношения с нарушителем. Это время самого высокого риска совершения новых актов насилия», – говорится в замечаниях депутатов к документу.

Таким образом, всячески подчеркивается истинная направленность законопроекта – он ориентирован на разрушение, уничтожение семьи, на полное прикрытие бракоразводного процесса. Никаких шансов на примирение супругов он не предусматривает – только скорейший разъезд, разведение сторон вплоть до выкидывание подпавшего под размытые формулировки «насильника» из собственного жилья. И в ряде случаев, когда на пострадавшего якобы могли оказывать давление, это можно осуществлять даже без заявления мнимой жертвы. Вот такая благодатная почва для всяческих злоупотреблений и коррупции, что, впрочем, подробно разбиралось нами ранее.

Но консервативно настроенным гражданам, коих в нашей стране, хочется верить, по-прежнему большинство, не следует унывать или пугаться обращений Пушкиной в «соответствующие органы» – именно такого эффекта и добиваются лоббисты законопроекта, пытающиеся любыми средствами заткнуть рот и очернить защитников традиционных ценностей. Предлагаем вместо этого объединяться и принимать участие в митинге «За суверенитет семьи!» 24 ноября в Санкт-Петербурге и во всероссийской акции «За семью!» 23 ноября по всей стране.

Не зря работаем: в Минюсте нашлись противники закона о разрушении семьи


На фоне эпической битвы между активистами родительских организаций и агентами прозападного феминистского лобби, спорящими в соц.сетях и телеэфирах по поводу законопроекта о дискриминации мужчин (официально именуемого ФЗП о профилактике семейно-бытового насилия), который феминистки пытаются протащить через Думу, впервые зазвучали голоса здравых госслужащих, а не открытых оксан пушкиных. Против антисемейной инициативы выступил заместитель министра юстиции РФ Михаил Гальперин.



Свою позицию представитель Минюста обозначил в письме в Европейский суд по правам человека, который рассматривает несколько исков от россиянок, считающих себя жертвами своих мужей или сожителей (одной из них бывший муж отрубил руки. Негодяй осужден и получил большой срок, но женщина все равно чего-то хочет от РФ. Причем тут «семейное насилие»-неясно, равно как и в случае с сумасшедшим доцентом Соколовым, расчленившим свою сожительницу. Убийство, оно везде убийство –как в квартире, так и на улице, равно как и нанесение увечий). ЕСПЧ решил объединить четыре иска россиянок в одно производство и направил запрос в правительство РФ с явной целью надавить на Россию, в очередной раз попытавшись принудить ее принять закон о домашнем насилии под видом «рекомендаций». В частности, в запросе ЕСПЧ спрашивалось, существует ли в России законодательная база для наказания за все формы домашнего насилия и обеспечения гарантий для жертв», а также признают ли российские власти серьезность и масштабы проблемы домашнего насилия и связанной с ним дискриминации женщин.

И вот, Минюст прислал ответ. Как пишет издание «Коммерсант», Минюст не просто назвал проблему домашнего насилия преувеличенной, но и отлично обосновал ненужность отдельного закона о сем быт насилии, т.к. статистика МВД четко показывает что от домашних ссор гораздо чаще погибают мужчины (более 700 мужчин, против 300 женщин)

Как выясняется, в Минюсте еще работают нормальные мужики и грамотные юристы . В письме в суд замминистра юстиции РФ Михаил Гальперин привел примерно те же аргументы которые приводили представители ОУЗС и КСПС, равно другие эксперты родительских организаций на парламентских слушаниях в Думе 22-го октября и в Общественной палате .

В частности, о том что «посягательство на физическое лицо карается независимо от пола потерпевшего и от того, было ли оно совершено членами семьи, партнерами или третьими лицами», что УК и КоАП РФ «содержат более 40 уголовных и не менее пяти административных положений, касающихся различных актов насилия в отношении личности» и что «масштабы проблемы, а также серьезность и масштабы его дискриминационного воздействия на женщин в России достаточно преувеличены».

Также в документе говорится, что по статистике о насильственных преступлениях, повлекших тяжкие последствия для здоровья или смерть, «большинство пострадавших являются мужчинами».«Российское государство полностью выполнило обязательство по созданию законодательной базы, эффективно решающей проблему домашнего насилия, — говорится в документе.— Правительство вновь заявляет, что нет особой необходимости в принятии конкретных нормативных актов, касающихся явления насилия в семье, до тех пор пока существующие средства правовой защиты такого же характера остаются эффективными».

Практически одновременно с письмом Минюста в соцсетях начали появляться комментарии и других представителей власти. В частности, депутат ГосДумы Виталий Милонов опубликовал хороший комментарий, который имеет смысл привести целиком

семейно-бытовое насилие ложь, алена попова, нко, иностранное вмешательство


Впрочем, все это, увы, отнюдь не означает что здравый смысл победил. Феминистки, американская агентура и гомосеки, лоббирующие этот законопроект, имеют мощное лобби и, судя по СМИ, практически неограниченные финансовые возможности. Большинство СМИ по прежнему забиты причитаниями Оксан Пушкиных, которым мерещатся угрозы от противников их закона и тоскливыми воплями лоббисток криминализации семьи. Одну из таких гражданок, бывшую любовницу депутата-оппозиционера Ильи Пономарева Алену Попову по прежнему пускают на федеральные телеканалы, в том числе "РОССИЯ-24", где она ничтоже сумняшеся промывает мозги зрителям в программе "ВЕСТИ в 23:00".

Также представители лоббистов пытаются высмеивать нынешний ответ Минюста в ЕСПЧ, намекая, что позицию Михаила Гальперина разделяют далеко не все в правительстве, и обещают все-таки внести свой законопроект в Думу к 1 декабря.

Так что расслабляться рано. Призываем всех неравнодушных людей продолжать посылать письма против данного закона в Думу, Совет Федерации и Президенту, а также принять участие в митингах и пикетах против закона о семейно-бытовом насилии, которые пройдут в Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирске 23 ноября, а в Петербурге 24 ноября.

РИА Катюша

Картина дня

наверх