На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 482 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    "Европа снова готовится к «крестовому походу» на Россию"    Уверена, что если и правда  на Западе надумают напасть на...Европа снова гото...
  • Air
    Надо было вывести 40 армию из афганистана в таджикистан и устроить черножопым таджикам "большую порку", за то что тад...Конфликт в Душанб...

Украинцы в шоке: на Западе «отменяют» мову

«Соловьиный язык» оказался для мигрантов малоликвидным преимуществом.
МОСКВА, Институт РУССТРАТ.

Новый документ, опубликованный в ЕС, указывает на языковые проблемы, которые становятся для украинских беженцев значительным препятствием при попытках осесть в принимающей стране.

В настоящее время более 5 140 000 украинцев в Европе имеют статус временного беженца, что юридически дает им доступ к жилью, медицинской и социальной помощи, образованию и рынку труда.

В теории, «директива о временной защите» ЕС направлена на обеспечение тех же условий труда, что и у граждан Евросоюза. Однако, ее реализация варьируется от страны к стране, с продолжением конфликта дефекты системы всё больше проявляют себя, что приводит к острой необходимости размышлять о корректирующих мерах, говорится в документе.

В Эстонии 4 из 10 украинцев имеют работу, в то время как в других странах, таких как Германия, этот показатель составлял всего около 14%.

Это во многом связано с языком. В опросе 86% респондентов заявили, что они почти не говорят по-немецки, в то время как в Эстонии население немного понимает по-русски, что облегчает общение.

Должно быть, большое было удивление для многих беженцев, что украинский язык не дает никаких преимуществ – в отличие от русского.

Согласно собственному исследованию Европейской комиссии, украинцы в Европе обычно заняты в секторах, где преобладает временная или нерегулярная работа, таких как строительство, туризм или гостиничный бизнес, что, в свою очередь, связано с локальной нехваткой рабочей силы в этих секторах.

Всего 3 из 10 украинцев имеют более или менее хорошо оплачиваемую работу. Для остальных нормой является сверхурочная работа, задержка или невыплата заработной платы, а также работа вне контракта, в «серой» юридической зоне.

Основную часть украинских беженцев составляют женщины с высшим образованием, а по данным Евростата к концу 2022 года почти 75% получивших статус «временной защиты» составляли женщины и дети.

Из-за этого дисбаланса, говорится в докладе, работа по уходу за детьми ложится в основном на женщин, что, в свою очередь, затрудняет им доступ к рынку труда, изучение местного языка или адаптацию своих навыков к тем, которые требуются в принимающей стране.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) также отмечает, что многие украинцы имеют «избыточный» уровень квалификации, по сравнению с той работой, которую они реально могут получить. Поэтому органам исполнительной власти ЕС рекомендовали ускорить процесс признания сертификатов и прочих квалификационных удостоверений украинцев, с целью их скорейшей интеграции — особенно для молодых людей.

Конечно, можно иронизировать над тем, что политика уничтожения русского языка на Украине привела к тому, что теперь приходится его вспоминать, чтобы прокормиться. Или учить немецкий, поскольку воспеваемая до уровня культа «мова» оказалась никому не нужной.

На самом деле, статистика ЕС и озвученные планы говорят о крупнейшей проблеме Украины, как государства. Если женщины, дети и перспективная молодёжь будут усиленно интегрироваться в европейское общество — то сколько из них захотят вернуться обратно? А мужчины-украинцы будут по конвейеру отправляться на убой. Те из них, кто выживет, скорее всего решит отправиться к уже освоившимся в Европе родным и близким.

Что будет представлять собой Украина при такой динамике лет через 5 – догадаться нетрудно. Разбитая войной территория с отсутствующей экономикой и населением в несколько миллионов человек. В основном — пенсионеров, инвалидов и тех, кто не нужен даже на подсобной работе.


МОСКВА, Институт РУССТРАТ.

Время, которое прошло с начала СВО и теоретически должно было быть использовано Западом для подготовки к новой, более тяжёлой фазе противостояния с Россией и Китаем, в основном было потрачено зря, приходит к выводу (https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2023-06-14/us-eur...) агентство.

Несмотря на крики и политические заявления, сателлиты США не спешат увеличивать расходы на военные нужды. Сами США не начали вооружать Тайвань на уровне, адекватном "китайской угрозе", и можно дождаться момента, когда в 2024 году к власти там придёт Гоминьдан. В результате Тайвань начнёт политически дрейфовать в сторону Пекина, и американская защита ему будет уже ни к чему.

В США очередное поднятие потолка госдолга ставит крест на росте военных расходов в реальном выражении. Ограничение инвестиций и трансфера технологий в отношении Китая тоже идёт вяло. Как и укрепление альянсов в Тихом океане, для которых нет реальной повестки.

Но не все новости плохие, утешает западного читателя Bloomberg. Польша превращается в крупную военную державу, которая станет якорем антироссийской коалиции в Восточной Европе на долгие годы. 

Как говорится, новое — это хорошо забытое старое. Вот и Польша надеется снова быть на коне.

Однако если в качестве выхода из экономического, социального, гуманитарного, военного и экзистенциального тупика Запад не придумал ничего лучше, чем оттряхнуть от пыли и откормить эту "гиену Европы", — значит Запад и правда уже не спасти.

 

Готтардский тоннель. Открытие.

Полная версия.

 

«Легион имя мне, потому что нас много» (с)

наверх