На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 394 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Маштакова
    ТМ  Зачем же ждать когда вырастут эти "готовые боевики"?  Если уже есть несколько приводов в полицию - лишать российс..."Взять с русских ...
  • Геннадий Бережнов
    Если нет борьбы с сорняками на саду, то они заполонят всё и саду конец! Так и в государстве сегодня нет борьбы, а ест...Аресты чиновников...
  • Зоя Копань
    Все эти азиатские страны считают что они хитропродуманные и выкрутятся и ещё в наваре останутся, что то мне подсказыв...Берёшь на время ч...

Запад создает медицинский концлагерь

Военные действия и санкционные войны не повод останавливать глобалистские проекты, цель которых — поломать весь мир и построить на его месте громадный концлагерь.
Здесь надо привести длинную цитату от 4 декабря прошлого года, взятую из комментария коллеги Виктории Никифоровой под названием "Американцы пытаются создать медицинскую ЧК с глобальными полномочиями". Цитата — в виде выжимок из текста — получается такая: "В эпоху коронавируса самые интересные события — те, которые могут реально и довольно жестко изменить жизнь миллиардов человек, — в новости практически не попадают. Много вы слышали о чрезвычайной сессии Всемирной организации здравоохранения 1 декабря? Между тем результаты сессии обещают быть просто судьбоносными. Страны — члены организации договорились начать подготовку к созданию глобального международного договора "по борьбе с пандемиями". Пункты этого договора будут обязательны к исполнению в 194 странах мира, то есть практически везде, на всем земном шаре. Нет, их никто не будет согласовывать с национальными законодательствами. И нет, мнения населения этих стран тоже никто не спросит.
Пандемия коронавируса стала поводом для грандиозного эксперимента, который затеяли американские элиты. Они пытаются переформатировать всю систему управления национальными государствами. <…> С мировым правительством все-таки придется подождать. С глобальным договором быть поаккуратнее, под каким бы прекрасным предлогом он ни затевался. Ну и признать очевидное: с любого рода хаосом, пандемиями, неурядицами сильное национальное государство справляется на порядок лучше, чем ничья земля, которую рвут на куски несколько обезумевших сверхбогачей".
Что изменилось после того, как этот декабрьский комментарий был написан: начался — точнее, продолжился — глобальный бунт медиков против того самого международного договора. И благодаря протестам таких медиков нам стало больше известно о том, какие идеи в этот договор хотят внести.
То, что медицинский бизнес, наряду с информационным ("империя лжи"), превращается по объему вращающихся там денег в главный на планете — на смену прежним нефтегазовикам или ВПК — это давняя история. И так же давно ясно: противятся этому прежде всего медики, которых не радует то, что творят с их некогда самой гуманной профессией.
В данном случае речь идет о недавно созданной международной организации под названием "Всемирный совет здоровья", в самом названии явный вызов ВОЗ. Не будем преувеличивать влияние этого совета, в него входит всего-то 130 организаций из сорока с лишним стран: это немало, но ВОЗ больше. Однако не забудем, что в этих 130 организациях состоят медики с мировыми именами и ВСЗ служит определенным и довольно узким целям: противопоставить идеям принудительной медицины, которую проталкивают через ВОЗ, свои принципы того, каким должно быть здравоохранение в идеальном мире. А именно — здоровый мир, где у всех есть доступ к информации и проверенным лекарствам, к лечению в принципе — при уважении права каждого человека самому принимать решения по поводу своего здоровья, не боясь дискриминации и преследований.
Уже понятно, о чем речь. О том, как COVID-19 использовали для массовых социальных экспериментов (прежде всего в Европе, но не только там), аккуратно проталкивая хорошо забытую нацистскую идею: здоровье — штука не индивидуальная, а коллективная, за него человек отвечает перед рейхом.
О чем пишут люди из ВСЗ по поводу глобального международного договора, готовящегося в ВОЗ: для начала, что работа над таковым началась 3 марта. И многие в мире даже не знают об этом, потому что секретность — фирменный стиль ВОЗ. Начать действие этот договор может, если соберут нужное число голосов, в 2024 году, но, возможно, потихоньку он заработает раньше и будет обязательным для всех.
Далее напоминается, что ВОЗ финансируют не только и не столько государства, сколько крупнейшие медицинские корпорации, работающие напрямую и через фонды, управляемые миллиардерами типа Блумберга или Гейтса. При этом сама ВОЗ никому не подотчетна и не подконтрольна: то самое мировое правительство, держащееся на страхе людей за свое здоровье.
Обсуждается же в процессе начавшихся переговоров среди прочего совместный проект двух главных лобби мировой экономики, информационного и медицинского: вакцинный паспорт, единый для всего мира или правильной части его. О каких вакцинах речь, разговор сложный (о любых и всяких?), но достаточно вспомнить, как тот же англо-американский медицинский бизнес встретил российскую и китайскую вакцины против коронавируса. Паспорт, о котором идет речь, должен стать чуть ли не главным документом любого землянина и быть привязан к глобальным информационным сетям, в том числе финансовым. То есть без него любой может лишиться своих денег.
Наконец, мелькнула и идея тотальной цензуры на распространение какой угодно медицинской информации. Это известная история: безумные карантинные меры привели, кроме всего прочего, к невиданному росту влияния антиваксеров, которые совсем недавно были не более чем экзотической сектой. И внезапно тех начали читать всерьез. И вот теперь всем, по сути, жителям планеты будет предписано получать правильную информацию о здоровье только от тех, кто это здоровье им будет продавать за хорошие деньги.
Понятно, что речь пока что лишь о светлых идеях желающих денег и тотального контроля, то есть часть этих идей имеет хорошие шансы отвалиться в процессе обсуждения или измениться до неузнаваемости. Но даже появление этих инициатив — интересный факт.
Общая картина происходящего в мире впечатляет. Во-первых, группа стран, известная под общей кличкой Запад, заставляет свое население и хочет заставить всех остальных полностью пересмотреть всю систему ценностей и взглядов — в искусстве, повседневном общении и в чем угодно — без права безнаказанно оспаривать эти новшества. Во-вторых, те же люди пытаются задавить человека, загнав его в медицинский концлагерь. И в-третьих, под предлогом событий на Украине и не только их предпринимается попытка переустройства всей мировой экономики, раздела ее на части с резким понижением уровня потребления прежде всего своего населения. Не факт, что даже малая часть этих бешеных идей воплотится в практику, но жизнь в ближайшие годы точно скучной не будет.
Дмитрий Косырев
Дмитрий Косырев

Никто не вышел живым из кабинета этого гинеколога...

В этих операционных и рентген-кабинетах работали самые именитые врачи Германии: профессор Карл Клауберг, доктора Карл Гебхард, Зигмунд Рашер и Курт Плетнер. Что привело этих светил науки в крохотную деревушку Штутово на востоке Польши, близ Гданьска? Здесь райские места: живописные белые пляжи Балтики, сосновые леса, реки и каналы, средневековые замки и старинные города. Но доктора прибыли сюда отнюдь не спасать жизни. Они приехали в это тихое и мирное местечко для того, что бы творить зло, жестоко издеваясь над тысячами людей и проводя над ними изуверские анатомические опыты. Никто не вышел живым из рук профессоров гинекологии и вирусологии...





Концлагерь Штутгоф был создан в 35 км восточнее Гданьска в 1939 году, сразу же после оккупации нацистами Польши. В паре километров от маленькой деревушки Штутово вдруг началось активное строительство сторожевых вышек, деревянных бараков и каменных казарм охраны. За годы войны в этот лагерь попали около 110 тысяч человек, из которых около 65 тысяч погибли. Это относительно небольшой лагерь (если сравнивать с Освенцимом и Треблинкой), но именно здесь проводились опыты над людьми, а кроме того доктор Рудоль Шпаннер в 1940-1944 производил мыло из человеческих тел, пытаясь поставить дело на промышленные рельсы.



От большей части бараков остались лишь фундаменты -





Но часть лагеря сохранилась и вы в полной мере можете ощутить жесть такой, какая она есть -





Вначале режим лагеря был таков, что заключенным позволяли изредка даже встречаться с родственниками. В этих комнатах. Но очень быстро подобная практика была прекращена и нацисты вплотную занялись уничтожением узников, для чего, собственно, подобные места и создавались.







Думаю, комментарии излишни -





Принято считать, что самое жуткое в подобных местах это крематорий. Не соглашусь. Там сжигали мертвые тела. Намного страшнее то, что садисты творили с еще живыми людьми. Прогуляемся в "больницу" и посмотрим это место, где светила германской медицины спасали несчастных заключенных. Это я с сарказмом сказал про "спасали". Обычно в больницу попадали как раз относительно здоровые люди. Докторам не нужны были настоящие больные. Здесь людей мыли -



Здесь несчастные справляли нужду. Обратите внимание, каков сервис - даже унитазы есть. В бараках туалеты это просто дырки в бетонном полу. В здоровом теле - здоровый дух. Свежих "больных" готовили к медицинским опытам -



Здесь, в этих кабинетах, в разное время в 1939-1944 в поте лица трудились светила германской науки. Доктор Клауберг увлеченно экспериментировал со стерилизацией женщин, эта тема увлекала его всю сознательную жизнь. Эксперименты проводились при помощи рентгена, хирургии и различных лекарственных средств. В ходе экспериментов были стерилизованы тысячи женщин, преимущественно польки, еврейки и белорусски -



Здесь же изучали воздействие горчичного газа на организм и искали способы излечения. С той целью узников вначале помещали в газовые камеры и запускали туда газ. А затем привозили сюда и пытались их лечить.

Здесь же краткий период времени работал Карл Вернет, посвятивший себя поиском способа излечения от гомосексуализма. Опыты над геями начались поздно, в 1944 и не были доведены до какого-либо очевидного результата. Сохранилась подробная документация о проведении им операций, в результате которых в паховую область гомосексуальным узникам лагеря вшивалась капсула с "мужским гормоном", которая должна была сделать из них гетеросексуалов. Пишут, что сотни обычных мужчин-узников в надежде выжить выдавали себя за гомосексуалистов. Ведь доктор обещал, что вылеченные от гомосексуализма узники будут отпущены на свободу. Как вы понимаете, живым из рук доктора Вернета не вырвался никто. Эксперименты не были завершены, а подопытные закончили свою жизнь в газовой камере там же, по соседству.



Пока проводились эксперименты, подопытные жили в более приемлемых условиях, чем другие заключенные -





Впрочем, близкое соседство с крематорием и газовой камерой как бы намекали, что спасения не будет -





Печальное и удручающее зрелище -







Прах заключенных -



Газовая камера, где вначале экспериментировали с горчичным газом, а с 1942 перешли на "Циклон-Б" для последовательного уничтожения узников концлагеря. Тысячи погибли в этом маленьком домике напротив крематория. Тела умерших от газа сразу же сбрасывали в печи крематория -















При лагере функционирует музей, но почти все там на польском -





Нацистская литература в музее при концлагере -





План лагеря накануне его эвакуации -





Дорога в никуда -



А вы говорите, что фильм "Груз 200" ужасен. Нет ничего ужаснее реальности.

Судьба фашистских докторов-изуверов сложилась по разному:

Главный монстр, Йозеф Менгеле бежал в Южную Америку и проживал в Сан-Пауло до самой смерти в 1979 году. По-соседству от него спокойно дожил свой век гинеколог-садист Карл Вернет, скончавшийся в 1965 году в Уругвае. Курт Плетнер дожил до глубокой старости, успел в 1954 получить профессорскую должность и умер в 1984 году в ФРГ как почетный ветеран медицины.

Доктор Рашер был сам отправлен нацистами в 1945 в концлагерь Дахау по подозрению в измене Рейху и дальнейшая его судьба неизвестна. Только один из врачей-монстров понес заслуженное наказание - Карл Гебхард, который был приговорен Нюрнберским судом к смертной казни и был повешен 2 июня 1948 года.

Картина дня

наверх