На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 386 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air
    Евреи всеми силами и способами приближают уничтожение мира!Главари еврейской фашистской мафии усиленно готовятся к тр...Саммит ЕС: психоз...
  • Тамара Аристархова
    Вы забыли окончание  этой  Поговорки: "- Умные учатся на чужих ошибках, А ДУРАКИ - НА СВОИХ!!!"Евросоюз: тот пуз...
  • Владимир Соколов
    счастье оно внутри))) но бабе это не понять)Попытка продвинут...

Москва создала идеальную систему слежения за мигрантами. Но использует её против своих

 

РИА «Катюша» неоднократно рассказывало, что одной из основных задач трансгуманистов является зачистка жизненного пространства России для глобального переселения на эти территории «цивилизованного мира» после глобальной климатической катастрофы, которая ожидает Землю. Именно пресловутое глобальное потепление рассматривается как основной действующий фактор, и незатопляемая российская часть Евразии является таким лакомым кусочком суши для планировщиков с туманного острова, который, скорее всего, повторит судьбу Атлантиды.



В распоряжении правительства от 06.10.2021 №2816-р «Об утверждении перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года» в п.12 проходит инициатива «в строительстве» под названием «Города больших возможностей и возрождение малых форм расселения», за что отвечает Минэкономразвития Максима Решетникова и которое курирует вице-премьер Марат Хуснуллин. Эти идеи разрабатываются созданным в конце июля 2021 года «Институтом пространственного развития». Его сделали «на коленке» на базе ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России», подчиненного Хуснуллину, гендиректором которого является Дмитрий Михеев, слова которого при презентации проекта могут запутать кого угодно:

- Создание национального центра компетенций пространственного планирования на базе ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России» - Единого института пространственного планирования предусмотрено в рамках инициативы «Города больших возможностей» стратегического направления «Сбалансированное пространственное развитие» группы «Агрессивное развитие инфраструктуры».

При этом целью создания института была объявлена «взаимоувязка стратегий, государственных программ, комплексных программ развития инфраструктуры с документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территории, строительством объектов капитального строительства».

В результате, к 2030 году 40 агломераций должны быть «обеспечены градостроительными планами, определяющими формирование инфраструктурных каркасов территорий, приоритетных зон и типов застройки; градостроительная документация территорий приведена в соответствие с планами развития городских агломераций, создана градостроительная подоснова для модернизации коммунальной и инженерной инфраструктуры, синергии межмуниципальных и межрегиональных проектов, повышения качества городской среды и уровня жизни населения; приоритетные инвестиционные проекты».

Эти слова правительственного «новояза» не добавляют никакой ясности. Но так и задумано, ведь именно за такими пустыми фразами маскируются реальные показатели этого проекта. А они говорят об одном – агломерации нужны для того, чтобы концентрировать в себе не только вытесненное население малых городов и умирающих сел, но и принимать и замещать россиян иностранными трудовыми мигрантами. В правительстве запланировали, что к 2024 году эти новые «человейники» должны принять порядка 5 млн человек, не все из которых являются гражданами нашей страны. К 2030 году – ключевой дате начала глобальных катастроф в мире, прогнозируемой ООН и Всемирным Банком – планируется переселение десятков миллионов человек.

фыс


В стратегических инициативах, представленных на сайте правительства, так и указано (см.рисунок): более 5 млн людей будут дополнительно привлечены в агломерации из малых городов (читай, разоренных сел). При этом к 2030 году в более чем 40 агломерациях создадутся условия для ускоренного экономического развития, их население составит более 60 млн человек, а в более чем 15 агломераций темпы экономического роста окажутся выше среднероссийского. Их население планируется в более, чем 35 млн человек. Кстати, вся эта «радость» по замыслу правительства РФ решает еще одну «важнейшую цель»: «сформировать надежный "санитарный щит", который позволит радикальным образом снизить риски проникновения биологических угроз на территорию страны».

К примеру, одним из будущих «наполнителей» российских городских агломераций являются трудовые мигранты из Узбекистана. Так, на реализацию строительных проектов правительство уже решило привлечь 10 000 уколотых узбеков. Однако еще более серьезное отношение требует идея Патрушева-мл, который по линии Минсельхоза хочет сдать узбекам в аренду плодородные земли Нечерноземья, освобожденные от местных жителей через агломерации и COVID-19. Похоже «именно здесь собака порылась».

Так что планы Минсельхоза отдать Узбекистану в аренду до 1 млн га сельхозугодий требуют осмысления, прежде всего, с точки зрения национальной безопасности. Также не ясно, как подобное развитие событий стыкуется с принятыми поправками в Конституцию. Может они не относятся к высшим чиновникам РФ, которые живут по своим законам неокапиталистических джунглей.

Р.S.: Ну и немного демографии для уточнения понимания, откуда будут заполняться столь любимые Хуснуллиным агломерации. По данным того же Росстата «естественная убыль населения в РФ за последние 12 месяцев достигла миллиона человек». Демографы называют это «эпохальным событием», поскольку никогда еще в мирное время смертность не превышала рождаемость на такую гигантскую величину. Но ситуация продолжает ухудшаться. И к началу нового года избыточная смертность за время пандемии также превысит миллион человек». Так что, произведя небольшие арифметические действия, к 2024 году агломерации не дождаться как минимум 3 млн граждан. Зато почти понятно, кто займет их место.

Дмитрий Светин специально для РИА Катюша

ВЛАДИМИР ХОМЯКОВ

Общеизвестное стремление московских властей отслеживать и контролировать каждый наш шаг (система "распознавания лиц" и отслеживание местоположения через геолокацию мобильников) вскоре получит для этого новый мощный инструмент. Для этого Единую медицинскую информационную систему (ЕМИАС) дополнят модулем "Мониторинг заболеваемости коронавирусной инфекцией", позволяющим отслеживать больных COVID-19, их местонахождение и всех контактировавших с ними лиц. При этом по стране бродят миллионы никем не отслеживаемых и не контролируемых мигрантов – и это никого не волнует!

Ну что вы, какая тотальная слежка? – делает невинное лицо мэрия. – Все эти алгоритмы исключительно для анализа потока пациентов и определения эпидемиологической напряжённости в отдельных районах города, чтобы правильные управленческие решения принимать! Но, как говорится, "Свежо предание, да верится с трудом".

Всех нас отследят и проконтролируют

И вот столичный департамент здравоохранения ещё в конце сентября нынешнего года объявил конкурс на модернизацию системы ЕМИАС (той самой, для дистанционной записи к врачам). Её дополнят модулем "Мониторинг заболеваемости коронавирусной инфекцией" из 41 блока для учёта не только всех больных COVID-19 и им переболевших, но также всех контактировавших с ними лиц! А поскольку с переболевшими так или иначе контактировала (до или после болезни) огромная масса людей, то и получается, что следить станут за всеми нами – и больными, и здоровыми. Обойдётся эта организация тотальной слежки за самими собой в 175 миллионов рублей. Для начала.

Врачам и вирусологам остро не хватает элементарной достоверной информации: о динамике тяжёлых, средних и лёгких больных среди разных возрастных групп, видах и причинах осложнений… Кроме того, до сих пор никто не видит, от чего именно умирают ковид-больные и переболевшие, причины также могут быть разные,

– пояснил директор НИИ вакцин и сывороток имени И. И. Мечникова академик РАН Виталий Зверев.

Вся информация по COVID-19 (пока по COVID-19!) из поликлиник, медпунктов, стационаров, КТ-и ПЦР-центров, лабораторий и т. д. будет стекаться в единый центр, детализироваться и обрабатываться. В итоге, разумеется, всё будет контролироваться "искусственным интеллектом".

Пока системы искусственного интеллекта в российской медицине могут работать только с точными объектами: это, например, результаты анализов с электронных носителей при условии их автоматизированного сбора. Например, по снимкам КТ искусственный интеллект уже определяет не только COVID-19 и его динамику, но и скрытые признаки других лёгочных болезней, включая онкологию,

– сообщил директор по проектной деятельности ассоциации "Национальная база медицинских знаний" Андрей Алмазов.

Но это – пока. Работа по совершенствованию ИИ ведётся постоянно, и очень возможно, что вскоре именно этот "Большой Брат" будет контролировать всех и вся. Кстати, и в новом модуле предусмотрены разделы, навевающие стойкие ассоциации всё с тем же с оруэлловским "Большим Братом": "Местоположение пациента", "Розыск – контактные лица", "Контактные лица в образовательных организациях", "Где заболели дети" и т. д. 

Некоторые прямо-таки предусматривают тотальную слежку за каждым из нас через системы видеонаблюдения и геопозиционирования, которые, кстати сказать, уже были отлажены мэрией (за счёт бюджета Москвы, где на помощь пострадавшим от локдауна "денег нет") ещё во время "карантинных мер" при первой волне COVID-19 в 2020 году.

Есть проблемы

Пока же даже имеющаяся ЕМИАС работает, мягко говоря, "со скрипом": врачам помимо заполнения бумажек, от которого их никто не освобождал, приходится ещё и заносить эти данные в компьютер, что резко сокращает время, которое они могут уделить собственно больным. Но курс на "тотальную цифровизацию" неизменен и обсуждению не подлежит.

Медицинская система, на построение которой уже потрачено 90 млрд рублей народных денег, заработает, правда, лишь к 2024 году, когда оставшиеся медучреждения дооснастят компьютерами и МИС, научат врачей с ними работать. И тогда сей информационно-следящий гигант (если, конечно, он будет реализован) превзойдёт по своим масштабам даже Единую государственную информационную систему здравоохранения (ЕГИСЗ), частью которой сегодня является.

В Департаменте информационных технологий (ДИТ) уверяют, что при отслеживании не будут использовать данные геопозиционирования гаджетов граждан, но в это верится с трудом. Так же, как и в обещание столичных властей, что при поиске контактных лиц в школах прежде станут получать согласие родителей на обработку персональных данных детей. Опыт "принудительной вакцинации" однозначно свидетельствует, что выкрутить руки, чтобы получить согласие на что угодно (вплоть до полного отказа от своих конституционных прав), можно сегодня любому.

Почему не отследить мигрантов?

Как говаривали когда-то, "Их бы энергию – да в мирных целях!" Те же самые большие начальники, которых нимало не заботит, что по стране шляются миллионы ими же завезённых мигрантов, непонятно где находящихся, на что живущих и чем болеющих, озабочены, похоже, исключительно контролем за своими добропорядочными гражданами.

А что бы им не сделать наоборот?! То есть переориентировать создаваемую ими (на наши, кстати, деньги) систему слежки на контроль за этими самыми "понаехавшими"?

Никакой ксенофобии – чистая арифметика. Как заявила недавно начальник Главного управления по вопросам миграции МВД России Валентина Казакова, сейчас в России проживает семь миллионов иностранных граждан. Цифра, судя по всему, существенно занижена: это только те, о ком МВД знает.

При этом только за первое полугодие 2021 года в Россию прибыли (и встали на учёт) мигранты из Узбекистана – 1,84 млн человек, из Таджикистана (1,02 млн), из Киргизии – 456 тыс., с Украины 292 тыс. Итого, стало быть, 3 млн 608 тыс. человек только из четырёх стран. А по сообщению ТАСС (со ссылкой на пресс-службу МВД), в 2021 году патент на работу в России получили 583 704 мигранта. Чем занимаются и на что живут все прочие 3 миллиона человек, мы понятия не имеем!

Вот где система тотального учёта и контроля за перемещениями была бы очень даже к месту! Въезжаешь – изволь помимо дактилоскопирования, фотографирования и медосмотра получить электронную "карточку мигранта" с электронным номером, позволяющим человека идентифицировать, и чипом, позволяющим отслеживать его местоположение. Которую надо постоянно носить с собой: нет карты – ты находишься в России незаконно и выдворяешься в 24 часа. Да, это предполагает частичное нарушение прав приезжих. Но согласитесь, что если уж ограничивать чьи-то права, то своих граждан – в последнюю очередь.

Что с того?

Нет, мы не совсем против технического прогресса. Да и пресловутая "цифровизация" при разумном её использовании вполне могла бы пользу принести. Вот только действия властей (не только московских) по каждому очередному новшеству живо напоминают известный анекдот про работницу завода швейных машинок, которая тайком выносила из цеха детали, чтобы собрать из них дома себе машинку, но получался каждый раз почему-то автомат Калашникова. Вот и власти наши действуют в том же духе: какую бы новацию ни внедряли, всё получается, что она "против нас".

То же самое и с новой мониторинговой системой. С какой стати создавать монстра для слежки за собственными гражданами? Во времена СССР, помнится, нас учили, что "Социализм – есть учёт и контроль"? Насчёт социализма – спорно, но в части вменяемой миграционной политики "учёт и контроль" нам очень даже не помешали бы.

Картина дня

наверх