На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 394 подписчика

Свежие комментарии

  • vladstamp
    Московскому начальству надо принять закон, что чурбаны могут работать только на стройках. Всех остальных назад в кишл...Проблема с мигран...
  • Валерий
    Пора завершать такого рода работу с "братьями". Концептуально мы в последнее время определились. Теперь за дело.Таджикистан после...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Выбить зубы грязножопым ишакам и все . А баю рахмону хрен показать.Таджикистан после...

Технологии героизации зла на Западе и в России включены на полную

Начиная с октября прошлого года в молодежной среде блогеров и любителей видеоигр-ужасов, серьезно щекочущих психику (и легко способных ее глубоко травмировать) отмечается истерическое почитание странной антропоморфной «ожившей куклы»-монстра – Хагги Вагги, а также его «подружки» Кисси Мисси. Это персонажи американской хоррор-игры Poppy Playtime, получившей широкую раскрутку в соцмедиа и соответствующих СМИ. Дошло до того, что в России некоторые чиновники, вроде главы Предгорного МО Ставропольского края Николая Бондаренко радостно встречают куклу Хагги Вагги на официальных детских праздниках. Детям нравится все яркое и необычное – их понять еще можно, но что происходит со взрослыми представителями власти, которые к тому же сами являются родителями? Они всерьез называют такие явления «культурой». Придется наглядно показать г-ну Бондаренко и его единомышленникам, что через такие образы «милых, очаровательных злодеев» наши дети втягиваются в настоящую адскую бездну.

«Всё, что нужно знать о детском празднике в Предгорье - маленький трясущийся ребёнок и страшный зубастый Кися-Мися или Хага-Вага уж не знаю, как правильно 

Кто-то скажет: «О, времена, о, нравы!». Но давайте вспомним, ведь не всё, что любили в своё время мы, поощрялось родителями 

Сейчас, будучи родителем, иногда поглядываю на современные мультики и думаю: «Да как ты это смотришь, сын?» И нет-нет да включаю ребёнку «Простоквашино», «Ну, погоди!» или хотя бы «Том и Джерри». 

На самом же деле, дети на празднике были в восторге от синего забавного чудища, раздававшего конфеты  Да и «обрусевший» Кися или Вага стал совсем добрым и помогал Незнайке и детям справиться со сложными задачками  Вот такое смешение культур и поколений», - радостно пишет глава МО Бондаренко в своем ТГ-канале.

Вообще, довольно странно, что Бондаренко, будучи родителем, лишь «иногда поглядывает» на современные мультики, которые смотрят его дети. В наше время о необходимости защищать детей от потенциально опасной и вредной информации вещают из каждого утюга – причем совершенно по делу, но современные, «продвинутые» чиновники у нас такие – лишь иногда, для порядка, включат сынишке «Ну, погоди!», а потом продолжат восторгаться вместе с ним Хагги Вагги и Кисси Мисси…

Поясним наконец, почему нас так взволновал рядовой детский праздник в Ставрополье. Хагги Вагги – это персонаж американской компьютерной хоррор-игры Poppy Playtime (ужасы с элементами головоломки), вышедшей в октябре 2021 года. Это синяя плюшевая кукла, главный талисман заброшенной фабрики игрушек, которая в результате некого страшного происшествия на фабрике превратилась в монстра-убийцу.

А еще разработчики создали образ Кисси Мисси – аналогичной розовой куклы-монстра с огромными зубами, которую медиасфера превратила в «милую подружку Хагги Вагги». Если имя синего монстра является производным от «обнимать», то розовая кукла специализируется на «поцелуях». Но на самом деле это такая же убийца, как ее синий «друг».  

В заблокированном в России после начала СВО прозападном интернет-журнале The Village Хагги Вагги назвали «любимым монстром зумеров и главным мемом в TikTok» (https://www.the-village.ru/service-shopping/to-buy-or-not/hagi-vagi). Другие прозападные и «прогрессивные» СМИ также на все лады поддерживают новой культ.

То, что по сценарию игры, речь идет о беспощадных чудовищах – это еще полбеды. Самое важное – как именно они появились на свет в виртуальном мире фабрике игрушек. Разработчики сценария игры использовали откровенно оккультные смыслы – вот что рассказывает блогер-пропагандист видеоигр-ужастиков с ником Windy31, глубоко изучивший Poppy Playtime:

«На фабрике игрушек, по сюжету игры, была лаборатория, где находились медицинские палаты с инвалидными креслами, где из детей делали игрушки, пересаживали их души в игрушки, там видна кровь… видимо, из детской крови в том числе делали», - спокойно вещает нам блогер.

Фактически, речь идет о самом настоящем сатанинском ритуале, потому что ничего хорошего с детьми, из которых в безумных экспериментах пытаются сделать «ожившие куклы», естественно, делать не будут. И получается, что когда ребенок/подросток играет в эту игру (восхищается Хагги Вагги, хочет с ним «дружить»), он как бы проходит через те же этапы превращения в монстра. А на выходе получаем странный культ этого самого Хагги Вагги, он начинает вызывать всеобщую детскую любовь и чуть ли не поклонение. Причем дети восхищаются им именно в образе монстра, заявляя: «ну какой он няшный, какой он милый, ну никак не может он быть монстром-убийцей…»

А самые отбитые тик-токеры начали раскручивать мемы с Хагги Вагги, где он озвучивает фразу: «Убей меня, если хочешь - я злодей, но я не монстр…» и т.д. Кстати, в 2018 г. по очень похожей технологии – только через мессенджер WhatsApp, некие анонимные пси-операторы раскручивали японское чудовище Момо, в том числе склоняя детей к суициду.  

Если зайти на сайт разработчиков игры, то увидим, что главным источником заработка для них является торговля брендом Хагги Вагги и Кисси Мисси, причем упор сделан на товары для маленьких детей – школьные рюкзаки, пеналы, плюшевые игрушки, толстовки, футболки, постеры. И все это исключительно в ярких цветах, на лицах «кукол»-персонажей ужастика улыбки, ведь они так спешат порадовать деток…

А теперь вдумаемся – детям предлагают играть, носить на себе, использовать в повседневной жизни образы антропоморфных персонажей, которые, по сценарию видеоигры, были оживлены путем принесения в жертву детей, путем пролития детской крови. Что это, если не сатанизм в чистом виде? Сейчас не будем в деталях вспоминать мрачную голливудскую историю с адренохромом – предполагаемым «эликсиром вечной молодости» для оккультной элиты, который делается… наверно, читатели уже поняли, из чего. Все это, разумеется, шельмуется на уровне мейнстрим-медиа как глубокая конспирология. Но параллели напрашиваются сами собой.

Судя по тону сообщения в ТГ-блоге главы Предгорья, вряд ли у этого чиновника хватит здравого смысла и логики самому воссоздать логическую цепочку – он способен только лепетать нечто из серии «надо быть современным», «у каждого поколения свои игрушки» и вообще «все в восторге и это замечательное смешение культур». Но очень хотелось бы поставить мозги Бондаренко и подобных прогрессистов во власти на место, чтобы они раз и навсегда осознали – все эти модные американские персонажи, которых раскручивает блогосфера, ничего общего с нормальной человеческой культурой не имеют. Если только мы не хотим воспевать оккультизм, культ смерти и переходить на откровенно демонический уровень.

Между прочим, героизация негативных существ и образов, оправдание и последующее восхищение чистым злом, его превращение в «доброе зло» или «зло поневоле» - давний любимый инструмент «мягкой силы» наших «уважаемых партнеров», который они по полной используют через Голливуд, музыкальные клипы, видеоигры, мультфильмы, комиксы… Таким образом размываются все границы между добрым и злым, хорошим и плохим, что просто ужасно для не имеющих жизненного опыта и подражающих взрослым детей. Такой подход способен полностью перепрошить их сознание (особенно, если родители не занимаются воспитанием и не вкладывают в своих чад традиционные смыслы) – тогда проявления зла для них реально становятся равными геройству.

Типичные приемы этой социальной инженерии используются уже много лет, приведем несколько ярких примеров. Так, позитивизация вампиров (серия фильмов «Сумерки»), происходящая с помощью разделения зла на «доброе» и злое (война между вампирами и оборотнями), что не оставляет подавляющему большинству зрителей выбора между классическим добром и злом. Оправдываются также действия и поступки ведьм, создается их культ («Малифисента», «Сабрина – маленькая ведьма», «Время ведьм»), пиратов («Пираты карибского моря» 1-4) и т.д. Формула воздействия на сознание состоит в создании привлекательности негативного героя (привлекательность образа зла) или попытки вызвать к нему сочувствие. «Отряд самоубийц» – яркие и красивые костюмы киллеров, психопатов; cериал «Ганнибал» создает интеллигентный образ серийного убийцы-каннибала; цикл фильмов о герое-антагонисте Джокере из комиксов Marvel – этот преступник якобы настрадался в подростковом возрасте, он непонят всеми и одержим «праведной местью» и т.д. Все эти инструменты давно доказательно разбираются в проекте «Научи хорошему».

В завершение выражаем надежду, что никаких антропоморфных химер-убийц, созданных, в фантазии безумных оккультных сценаристов, из крови детей и с захватом их душ, на официальных российских детских праздниках мы больше не увидим. Нам нужно срочно чистить страну от подобной грязи, а не развозить ее, уничтожая собственную великую культуру и традиции. И конечно же, зло надо всегда называть зло, а добро – добром. Остальное – от лукавого.

РИА Катюша

Картина дня

наверх