На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Gennadiy Kozyrev
    Статья по теме: Домострой по таджикский: http://kozyrev-gi.ru/pages/domostroj-po-tadzhikski/Я всегда хотела б...
  • Владимир Соколов
    для того , что бы понять о чем вам пишут вам стоит улучшить своё образование)) а то вы как первоклассница научившаяся...Попытка продвинут...
  • Владимир Соколов
    выкиньте этот бред из головы))Попытка продвинут...

Казанский упырь как типичный продукт идеологии потребления и цифрового вырождения


В последний день марта в Минпросвете пафосно объявили о создании собственной цифровой образовательной платформы «Сферум». Дескать, теперь не нужны нам никакие американские Zoom и Skype, да и прочие Microsoft Teams мы заткнем за пояс. На первый взгляд все очень патриотично, если не считать того факта, что эта платформа является инструментом продвижения дистанта, замещения и ликвидации традиционных занятий в школе с живым учителем, сбора персональных данных (в т.ч. – биометрических) наших детей для торговцев «новой нефтью», а также разработана транснациональной корпорацией Mail.Ru Group и интегрирована в «экосистему» наполненной деструктивным содержанием сети «ВКонтакте», причем оператор «Сферум» умывает руки в отношении контроля содержания платформы и действий любых злоумышленников. И самое главное – ее использование несет прямую угрозу психофизическому здоровью и развитию наших детей. Но «цифровой спецназ» министров Кравцова и Шадаева, как и хозяев ее разработчиков платформы из кипрского офшора, все это волнует в последнюю очередь.



Из официальной презентации нового «отечественного» проекта в ТАСС мы узнаем, что ««Сферум» – защищенная отечественная платформа видео-конференц-связи, которая откроет новые возможности как для учителей и учеников, так и для родителей. Это часть цифровой образовательной среды, которую создают Минпросвет и Минцифры в рамках нацпроекта «Образование». Министр цифрового развития и просто «идеальный чиновник-робот» (по его же собственным словам) Максут Шадаев по этому поводу выступил с дежурной мантрой-рекламой, похвалив школьное образование за «лидерство в цифровой трансформации»:

«Пандемия пройдет, а вот эти технические возможности останутся. Ими можно будет пользоваться далее – в период, когда учащиеся находятся дома по болезни или для удаленных, малокомплектных школ, где нельзя обеспечить оффлайн-присутствие учителей необходимой квалификации. Платформа должна прочно войти в повседневную жизнь наших школ».

Кому и почему она «должна» - осталось за скобками. Однако бенефициары «Сферума» хорошо известны. В разработке приняли участие известные IT-компании – Mail.ru Group и «Ростелеком», специально по такому случаю создавшие совместное предприятие – ООО «Цифровое образование». Напомним, первая корпорация, владеющая всеми крупными российскими соцсетями, номинально считается отечественной, но зарегистрирована в кипро-виргинских офшорах. В составе акционеров (данные за май 2020 г.) 49,8% составляют миноритарии-иностранцы, 36,4% - у ПАО «Сбербанк», а среди голосующих держателей акций большинство за структурами резидента Великобритании Алишера Усманова. Что касается «Ростелекома», он в большей степени принадлежит РФ (крупнейшие акционеры – Росимущество, «Банк ВТБ» и ВЭБ) и является разработчиком и оператором ЕСИА (портал госуслуг) и ЕБС – ключевых систем, собирающих персональные данные граждан России и лоббирующих переход на «цифровую экономику» по лекалам Всемирного банка, Всемирного экономического форума и прочих глобалистов. Это довольно серьезные игроки, что свидетельствует о планах чиновников и бизнесменов по скорому охвату новой цифровой образовательной платформой всей страны.

В рекламном ролике цифровой платформы «Сферум» на YouTube (youtu.be/9bplWCQpVrU) дети сидят за партами, уткнувшись в мобильные телефоны, «обучаясь» в приложении Минпросвета. Потом они дружно встают с мобильниками в руках, по-прежнему не отводя глаз от экранов и весело улыбаясь. Далее нам демонстрируют девочку, которая сидит дома на дистанционном обучении и использует свой гаджет для подключения к «уроку» одноклассников. У ее класса также поголовно в руках мобильники. На сегодняшний день «Сферум» можно использовать ТОЛЬКО через мобильное приложение.

И вот тут сразу же возникает очень серьезный вопрос. Прошлогоднее масштабное исследование НИИ гигиены и здоровья детей при НМИЦ Минздрава (уже удаленное с сайта НИИ после смены его руководства – katyusha.org/view?id=15241) показало, что у 86% российских школьников проявились неблагополучные психические и физиологические реакции на фоне дистанционного обучения. Завлабораторией комплексных проблем гигиены детей и подростков НМИЦ Марина Степанова отмечала, что особенную сильную нагрузку испытало зрение учащихся, ведь более 73% детей регулярно использовали смартфоны для поиска и скачивания информации.

«Это совершенно противоречит основным принципам безопасности использования гаджетов для детского зрения и сохранения правильной осанки. В итоге самочувствие детей ухудшилось. У 30% появились признаки т.н. компьютерно-зрительного синдрома (покраснение глаз, боль, туман перед глазами). Столь активное наступление различных гаджетов требует комплексного исследования влияния этого процесса на жизнь и здоровье ребенка», - подчеркнула Степанова.

Результаты таких исследований по мобильным телефонам хорошо известны – они стали основой рекомендаций Роспотребнадзора и Рособрнадзора от августа 2019 г. , в которых прямо сказано: дети должны пользоваться смартфонами как можно меньше и держать их как можно дальше от себя (на расстоянии не менее двух метров). Там же перечисляется огромный список возможной побочки при их использовании несовершеннолетними, вплоть до новообразований головного мозга. Безусловный вред для здоровья детей от ЭМП мобильных телефонов и базовых станций давно описан и доказан ведущими мировыми учеными, в частности – ушедшим от нас недавно авторитетнейшим радиобиологом Юрием Григорьевичем Григорьевым .

Неудивительно, что в новом СанПиНе по организации образовательного процесса в школах, вступившем в силу с 1 января 2021 г., говорится: использование мобильных телефонов для обучения, равно как и установка станций сотовой связи на территории образовательных учреждений, запрещены. Удивительное дело – получается, что в Минпросвете и Минцифре сидят настолько некомпетентные и плюющие на здоровье детей персонажи (про цифровых рыночников, для которых главное – продвинуть свой продукт и получить гешефт – просто молчим)! Фактор вреда для здоровья от частого использования мобильного приложения ими не рассматривался и не комментировался от слова «совсем».

«Уверены, традиции останутся всегда, но «Сферум» вам теперь пришел в подмогу…», – сообщает радостный детский голос в рекламе платформы.

Звучит не слишком обнадеживающе, особенно с учетом информации из онлайн-презентации платформы «В некоторой степени причиной появления «Сферум» стало проведение онлайн или гибридного обучения детей в классе».

При этом создатель системы тут же добавляет:

«Это не дистанционное образование в чистом виде, это дополнительный инструмент, возможность коммуникации, хранения образовательных материалов. Мы не ставим себе задачу заменить традиционное обучение».

Не скрывается, что основная функция платформы – видеоконференцсвязь, возможность одновременно поддерживать беседы до 100 человек, что естественно сразу же отсылает нас к дистанту и сетевой форме занятий в школе – это в чистом виде дистанционные образовательные технологии, которые родительская общественность уже год как требует исключить из традиционного процесса обучения.

Вернемся на минутку к разобранному «Катюшей» ранее жуткому проекту приказа Минпросвета «Об утверждении стандарта «Цифровая школа» , который был размещен на правительственном портале в январе 2021 года:

«Для обучающихся по запросу (для обеспечения доступности и непрерывности образовательного процесса в случае эпидемий, карантина; для лиц с ограниченными возможностями; для обучающихся малокомплектных школ) доступно обучение с применением дистанционных образовательных технологий и дистанционное обучение».

Для чего подключать каждого ученика и учителя к «Сферуму» (пока это делается в пилотных 15 регионах, где стартовал правительственный эксперимент ЦОС)? Наверно, для того, чтобы посадить каждого из них перед экраном гаджета в каждом классе на каждом уроке, и таким образом отнять время от традиционного очного обучения. Для чего использовать это приложение в малокомплектных школах? Наверно, для того, чтобы подключать через него учеников к лекциям от «школ-доноров» и не нанимать на работу новых учителей. В самом деле, зачем лишние траты, лишние люди, когда на кону такая «оптимизация» и прогресс?

Очень важным аспектом так же является защита персональных данных наших детей. На презентации платформы министр просвещения Сергей Кравцов заявил:

«Ядром платформы «Сферум» является ГИС «Моя школа», где мы предоставляем верифицированный контент, которым могут пользоваться учителя или ученики».

ГИС «Моя школа» - это единая платформа и огромная база данных всех образовательных учреждений России (дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного), «суперсервис», как его именует министр Кравцов. В нее будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. Пользователями станут преподаватели, родители, ученики и поставщики контента, а зарегистрироваться и войти туда предлагается только после предварительной идентификации на портале госуслуг (в ЕСИА).

Пока ГИС намерены распространить на те же 15 пилотных регионов, где внедряется ЦОС, а оператором станет «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования». Однако уже к 2024 г. проект стоимостью 2,18 млрд. руб., по планам Минпросвета, охватит всю страну – наивно думать, что таким суммы из бюджета выделяются без долгосрочной перспективы. И тут налицо вся липовая декларируемая добровольность эксперимента ЦОС и вхождения граждан (родителей, учителей, школьников) в «цифровые госуслуги». В том же постановлении Правительства, описывающем внедрение ЦОС, прямо прописано, что, независимо от промежуточных результатов и отзывов, к 2024 эксперимент необходимо распространить на все регионы. Таким образом, именно к этому периоду «цифровые трансформаторы» намерены «сломать шпиль МГУ» по заветам форсайтщика Дмитрия Пескова и ликвидировать традиционное очное обучение, как мы его знали, по всей России.

Таким образом, платформа «Сферум» и ГИС «Цифровая школа» будут являть собой расширенный аналог ветированной президентом ГИС «Контингент обучающихся»: на их базе «искусственный интеллект» будет выбирать и направлять ученика по «персональной образовательной траектории», они же будут поставлять данные в персональное цифровое портфолио обучающегося, которое в начале 2021 года анонсировал министр Кравцов .

В этом контексте считаем важным ознакомить читателей с политикой конфиденциальности системы «Сферум» (вся информация взята с официального сайта sferum.ru):

«Оказывая услуги по использованию Системы Компания, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:

- осознает, что информация в Системе, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для других Пользователей Системы и пользователей Интернета, может быть скопирована и распространена такими пользователями;
- осознает, что некоторые виды информации, переданные им другим Пользователям, не могут быть удалены самим Пользователем.
/ … /

Передача персональных данных. …для обеспечения реализации указанных целей Пользователь соглашается на осуществление Компанией с соблюдением применимого законодательства сбора, хранения… их данных, а также на получение и передачу аффилированным лицам и партнерам результатов автоматизированной обработки таких данных с применением различных моделей оценки информации.

Система является сервисом, входящим в экосистему VK («ВКонтакте»). Регистрация и/или авторизация в Системе посредством инструмента VK Connect означает согласие с Политиками экосистемы VK, а также Пользовательским соглашением VK Connect.

Размещая информацию в аккаунте, в том числе свои ПД, Пользователь осознает и соглашается с тем, что указанная информация может быть доступна другим пользователям Системы с учетом особенностей архитектуры и функционала Системы.
/ … /
Поскольку Система является универсальным средством коммуникации между учащимися и учителями и главной функцией Системы является создание условий для воспитания и обучения, следующая информация о зарегистрированном Пользователе всегда доступна любому зарегистрированному Пользователю Системы:

- Фамилия и имя Пользователя, аватарка, город, номер/наименование образовательной организации, класс/классы, роль Пользователя в образовательной организации, номер телефона, график доступности для сообщений и звонков, дополнительно для Учителя – отчество, предмет.

Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Системы доступ к информации о Пользователе, за последствия использования информации, которая, в силу природы Системы, доступна любому пользователю Системы.


Выдержки из пользовательского соглашения системы «Сферум»:

«Система является сервисом, входящим в экосистему VK. Регистрация пользователя в Системе является бесплатной, добровольной и производится посредством инструмента VK Connect».

Как видим, цифровая образовательная платформа неразрывно связана с экосистемой «ВКонтакте». Никакого иного варианта регистрации, кроме как через VK, для школьников и учителей в пользовательском соглашении не предусмотрено. И такая регистрация автоматически подразумевает согласие с инфополитикой VK, в которой имеется вот такой пункт:

«Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Сервисов, входящих в экосистему VK, доступ к информации о Пользователе VK Connect, за последствия распространения информации, которая, в силу природы Сервисов, может быть доступна любому пользователю сети Интернет».

Еще раз проговорим – никакой ответственности за сохранность ПД детей не предусмотрено, создатели и операторы системы из Mail.Ru Group умывают руки. Также в экосистему VK интегрированы различные сервисы и инструменты, начиная использовать которые Пользователь автоматически дает согласие на передачу и обработку ими его ПД. И в завершение – несколько ключевых пунктов из пользовательского соглашения «Сферум»:

«Компания может, но не обязана, просматривать Систему на наличие запрещенного Контента и может удалять или перемещать (без предупреждения) любой Контент или пользователей по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины…

Система содержит (или может содержать) ссылки на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц) так же, как и статьи, фотографии, иллюстрации, графические изображения, информацию, приложения и программы и другой Контент, принадлежащий или исходящий от третьих лиц (Контент третьих лиц)…

Указанные третьи лица и их Контент не проверяются Компанией на соответствии тем или иным требованиям (достоверности, полноты, добросовестности и т.п.). Компания не несет ответственность за любую информацию, размещенную на сайтах третьих лиц, к которым пользователь получает доступ через Систему, или Контент третьих лиц, включая, в том числе, любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц или в их Контенте».


Иными словами, при использовании цифровой платформы есть риск встречи несовершеннолетнего с любым информационным мусором или откровенной грязью, которая окажет на него негативное влияние, и никакой прямой ответственности оператор «Сферум» за это нести не будет. Вот такой цифровой подарочек, свой, национальный, преподнесли «наши» чиновники от образования форсайтщикам-трансгуманистам, давно мечтающим превратить обучение в тыканье пальцами в гаджете, полностью погрузить детей в «онлайн» и вырастить из них «людей одной кнопки». Очень надеемся, что принцип добровольности использования этой «инновации», будет строго соблюден – о чем следует помнить и руководствоваться всем родителям, неравнодушным к будущему России.




11. 05. 2021 года  около 10 утра в Казани 19-летний бесноватый Ильназ Галявиев пришел в свою бывшую гимназию № 175 на улице Файзи с ружьем и убил 7 детей и двух взрослых – вахтершу и учительницу. Еще двое малышей разбились, выпрыгивая из окон. Всего погибли 9 человек. Хотя группы в социальных сетях , в которых жил и воспитывался ублюдок, забиты ненавистью к человеческому роду и обещаниями убить много людей, Галявиев не вызвал никакого подозрения у чиновников Росгвардии, выдавшей ему разрешение на оружие в конце апреля. Мало того, таких как Галявиев или керченский стрелок Росляков , в интернете обитают целые стаи – и тут дело не только в ЦРУ которое, конечно, это все покрывает. Главное «спасибо» нужно сказать властям РФ - за вырождение системы образования, идеологию потребления из каждого утюга, разрушение системы психиатрической помощи и рыночный подход (читай – бесконтрольность) к регулированию соц.сетей. При всем ужасе нынешнего теракта (а это именно теракт, чтобы там не врали СМИ и официальные гос. органы) гораздо страшнее то, что власти, похоже, опять ничего не поняли --и используют этот инцидент лишь для закручивания гаек вроде усиления пропускного режима в школы—что совершенно не мешает преступникам, но озлобляет родителей и самих учеников



Силовиков в данном случае обвинять сложно – вахтерша пыталась остановить преступника , вызвала полицию и погибла первой, СОБР прилетел практически моментально и почти сразу скрутил выродка. Позже станет ясно, что Ильназ долго готовился к преступлению. За несколько дней до трагедии он завел телеграм-канал, который назвал «бог». Там парень называл всех людей «биомусором», призывал их к убийствам и делился планами, что собирается убить большое количество человек, а после покончить с собой.

у1

у2


Вот отрывки из первого допроса упыря: «Я осознал себя богом не сразу, месяца два назад. А летом у меня начал пробуждаться монстр, конкретно. Я всех начал ненавидеть. Я всегда всех ненавидел и начал еще больше ненавидеть. Не смейте мне приписывать какую-то экстрасенсорную или психологическую херню. Мне никто не говорил, я сам два месяца назад осознал, что я бог. Я впервые сказал это своей маме, у меня мамы нет, я её на «вы» просто называю. Она мне не мать. У меня нету родителей, я вас всех ненавижу. У меня нету матери, я от всех отказался. Женщина, которая меня родила, это не мать. Нету ни мамы ни папы, я их так никогда не называл».

В интернете он нашел способ изготовления бомбы, приобрел ружье Hatsan ESCORT— такое же, как у керченского стрелка Владислава Рослякова. Разрешение на оружие Галявиеву выдали незадолго до трагедии — 28 апреля. Препятствий для того, чтобы реализовать свой коварный план, у него не было. Из-за подготовки своей "божественной миссии" он пропускал занятия и был отчислен из колледжа при университете управления ТИСБИ. Учился он на айтишника.

Само собой, чиновники, от Путина до местных клерков, тут же бросилась "усиливать меры безопасности", хотя уж куда более – только клетки и пулеметы на вышках выставить. О причинах появления монстров чиновники не задумываются … "Комиссии в Казани отработают и примут стандартное решение: Да, у нас ужесточат правила по обращению и получению оружия. Введут более тщательную психиатрическую экспертизу. Будут мониторить все социальные сети, создав для этого программу с искусственным интеллектом. Усилят охрану учебных заведений, больниц и других мест массового пребывания детей и людей. Расставят в школах и детсадах дополнительные видеокамеры с распознаванием лиц. Искоренит ли это колумбайн и терроризм? Нет! Лишь снизит процент инцидентов, да и то не обязательно. Можно даже превратить школу в особорежимный объект, но это не повлияет ни на что. Только вызовет у ребят дополнительное чувство протеста против несправедливости. Потому что это работа с последствиями, атака на ветряные мельницы, реагирование на вспышки, а не упреждение угрозы.

Система воспитания в школе разрушена. Пока обязательное образование считается «услугой», тема насилия в образовательных учреждениях будет вечной. У нас были системы воспитания, например им.Макаренко и образования – от Лобачевского, а также сложившееся веками традиция воспитания в семье. Где всё это? А я спрошу, где все это, где наши традиционные ценности? Как где – на помойке истории, которую нам навязывают глобалисты. Все, показавшие свою эффективность разработки, заменили “инновационные” технологии, привнесенные в Россию с Запада, которые дают знание, но не дают воспитания. В семье тоже не воспитывают, не успевают физически, родители пашут “на дядю”, а то на двух-трёх, по 8-14 часов в сутки за мизерную зарплату, пытаясь обогнать рост цен на квартплату и продукты питания. Дедушки и бабушки – не панацея, они смертны, тем более в ковидный год. Дети? Они живут в ориентирах федеральных стандартов гособразования, основанных на лишающей ребенка мысли и инициативы, зомбирующей системы ЕГЭ. Она направлена не на получение знаний, а на разрушение нашей ментальности. Вот и начинают задумываться они о справедливости, только так, как умеют. На основании того, что им вложили в голову…"Единственный помощник, который может сориентировать ребят– учитель. Но на него, кроме дурной отчетности по абсолютно формальным KPI, взвалили не только разъяснение негодной информации, пандемическую “дистанционку”, но и запретили вообще заниматься воспитанием. Так что источник зла, в результате которого появились керченский и казанский стрелки, а также с огромной долей вероятности, их будущие подражатели, лежит гораздо глубже. Он заключается в отсутствии воспитательных ориентиров в России вообще. У современных ребят нет цели, сверхзадачи. Они ориентированы на потребление. И пока это остается реальным приоритетом, ситуация не изменится. Без новой идеологии России, основанной на традиционных ценностях русского мира идти вперед не возможно. В будущем англо-саксонском рае глобалистов нам места не будет никогда",

отметил наш друг военный эксперт Алексей Леонков.

Помимо самого расстрела страшно то, сколько фанатов и последователей у выродка появилось. Уже задержаны два человека, которые распространяли в WhatsApp вбросы о стрельбе в других школах, сообщает телеграм-канал "Еду в Татарстан". А в соцсети "ВКонтакте" уже целые сообщества делают из ублюдка героя. Вот страница типичного последователя, который уже готовится. И подобных сотни. Сама социальная сеть ВКонтакте, которая рьяно борется с "гомофобией" (т.е. поощряет растление) абсолютно нормально относится к таким ублюдкам как Галявиев. Заходим в первую попавшуюся группу с говорящим названием "Сдохни или умри //сосинож".

Вот что она предлагает подросткам и недорослям.

с1

с2


Повторимся, именно в этом сообществе обитал казанский упырь. Там он общался с "единомышленниками", там они обсуждали планы, там его, и правда, боготворят. И подобных групп мы буквально за 10 минут нашли около 20.

п1

п2


Именно там он и "воспитался". И оттуда пойдут следующие, можете не сомневаться.

Сами собой эти группы никуда не денутся. Отказавшаяся от права иметь собственную идеологию власть не просто не способна победить это зло, она его всячески поощряет. Например, своей информационной, молодежной и «культурной» политикой, направленной на поддержку всякого рода вырожденцев типа Элджея или Моргенштерна.

А ведь что нынешний укурок Галявиев, что керченский убийца Росляков просто повторили речи обласканного нашей колониальной администрацией рэпера Оксимирона «Последний звонок»:

"Можете величать меня исчадьем ада,
Можете линчевать меня, мыча как стадо,
Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски,
Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов
Можете обличать меня, крича с экрана". 


И даже если обнести школы колючей проволокой, они ее прорвут, ибо разрушение и убийства - это единственная цель в жизни для тех, у кого целей и идеалов просто нет.

РИА Катюша

Картина дня

наверх