На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 394 подписчика

Свежие комментарии

  • vladstamp
    Совсем охренели!!!! Не нравится что то в России, пусть валят в свои аулы!!! У нас, что, деньги больше не на что трати...По мигрантскому в...
  • Вера смелых
    Вот напиши Делягие хоть какой правильный текст, хоть признание в любви к России, я не могу принять ни одной клеточкой...Сдал мигранту ква...
  • Сергей Бессонов
    Собирать деньги на лечение - это бизнес на жалости: Фирма находит (по своим базам) больного ребёнка, заключает догово...По мигрантскому в...

Фильмы проекта «Научи хорошему»

Фильмы проекта «Научи хорошему»

Фильмы проекта «Научи хорошему»

Цели и задачи проекта

Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества. Звучит глобально, не правда ли? Но возникает закономерный вопрос, а как это сделать?

Прежде всего, мы исходим из позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая  соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывают средства массовой информации. Именно поэтому наш основной лозунг: «За возрождение нравственности в СМИ!»

Цель определяет главные задачи проекта

      1. Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми.
      2. Выработать у читателей и зрителей навык осознанного восприятия информации с позиции ответа на вопрос «чему это учит?».
      3. Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческих способностей в созидательном направлении.
      4. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

Сайт Научи хорошему создан не только как новостное издание, но и как структурированная база данных, которая уже сейчас позволяет вам найти аналитические разборы известных фильмов, песен, журналов. Знакомство с ними позволит вам  по-новому взглянуть на эти информационные продукты, поняв какое влияние они на вас оказывают (положительное или отрицательное), и в чем конкретно это влияние выражено.

При этом сайт не нацелен на демонстрацию только негативных аспектов сегодняшней культуры. Безусловно, есть множество произведений искусства (здесь это выражение уместно), которые «учат хорошему», и распространение которых положительно влияет на жизнь общества. Подобные материалы на сайте попадают в раздел «Хорошее».

В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности: верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.

Информационная война в Интернете. Можно ли остаться в стороне?

Интернет уже стал той средой, где большинство людей проводит по несколько часов ежедневно – работая, общаясь, обмениваясь информацией, просматривая фильмы, слушая любимых блоггеров или листая ленту в соцсетях. При этом многие привыкли считать глобальную сеть – относительно свободным пространством, где каждый может заниматься тем, чем хочет. Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять.

Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге, можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны?

Содержание фильма:

00:10 TikTok – инструмент формирования клипового мышления
14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»?
21:25 С какой целью создан бренд «Эдвард Сноуден»?
27:15 «Культура» от Google и Яндекс
34:55 Разрушение сознания на примере популярных блоггеров YouTube
49:10 Чему учит TrashSmash?
1:03:35 Социальные эксперименты как технология манипуляции
1:11:35 Как пытаются дискредитировать идею возрождения нравственности?
1:17:55 Чему учит сообщество МДК?
1:23:40 С какими целями запущен тренд «Британские учёные»?
1:31:30 Лингвистическое оружие: «Сексизм», «толерантность», «гендер»
1:38:05 Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
1:47:55 Полезные сайты и приложения в помощь родителям
1:52:40 Ответственность перед детьми

Технологии и методы промывки мозгов

Фильм проекта Научи хорошему посвящён раскрытию деструктивных манипуляций, наиболее активно используемых в современной массовой культуре. Предупреждён – значит, вооружён!

Сводки новостей по-прежнему пестрят заголовками, рассказывающими о том, как в разных частях мира стреляют танки, сбивают самолёты, взрывают здания и совершаются государственные перевороты. Завороженное кадрами кровавых происшествий общество цепенеет, и каждый зритель подсознательно цепляется за мысль «лишь бы не было войны, лишь бы война не пришла в мой дом». А так ли уж безопасен ваш дом? Оглянитесь, быть может, его крышу уже давно снесло?

Мирная ли обстановка царит в наших городах и в наших головах? Или за внешним спокойствием тихих улиц, за белоснежными улыбками ведущих в телевизоре и за рекламными фасадами кинотеатров на самом деле тоже идёт война? Жестокая, беспощадная и кровавая ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА, жертвами которой ежедневно становятся тысячи людей: кто-то сходит с ума, кто-то кончает жизнь самоубийством, кто-то разрушает себя и приносит горе близким. О большинстве инвалидов и жертв этой войны не напишут в газетах, ведь они уходят тихо, как и положено в эпоху тихих войн.

СМИ управляют обществом не только путём оглашения той или иной информации, но и путём замалчивания того, что действительно важно. Важнее не то, что мы слышим, а то, что остаётся сокрытым в умолчаниях. Поднимите завесу обыденности и взгляните на происходящее трезвым взглядом, и вам откроется совсем другой мир. Готовы узнать правду?

Содержание фильма

      • 00:10 Технология «Окно Овертона» на примере серии фильмов «50 оттенков»
      • 08:05 Фоновый посыл рекламы
      • 15:40 Пропаганда на телевидении: Как это работает?
      • 24:55 Зачем на телевидении нужны юмористы?
      • 31:15 Сексуальная революция, продвигаемая российским телевидением
      • 42:30 Технология спаивания на примере сериала «Вы все меня бесите»
      • 48:30 Методы пропаганда алкоголя средствами кинематографа
      • 58:25 Методы пропаганды извращений средствами кинематографа
      • 1:08:35 Сигареты в фильмах – художественный образ или пропаганда?
      • 1:17:00 Технология работы телеканалов на примере одной «новости»
      • 1:21:35 Амплуа актёров как инструмент влияния
      • 1:30:50 Влияние попсы на массовую аудиторию
      • 1:38:00 С какими целями запущен тренд «Британские учёные»
      • 1:45:00 «Культура» от Google и Yandex
      • 1:52:35 Разрушение сознания на примере популярных блогеров YouTube
      • 2:06:50 Массовая культура как инструмент управления обществом

Как двигают Окно Овертона

В 2014 году в рунете широкое распространение получила статья «Окно Овертона», посвящённая технологии легализации в обществе совершенно чуждых ему идей. Согласно теории Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей, которое постепенно сдвигают, незаметно для общества переходя от одной стадии десакрализации той или иной темы к другой, уже более приемлемой. Движение становится для общества незаметным, потому что происходит растянуто, на протяжении нескольких лет, но при активной промывке мозгов средствами массовой информации.

Для того чтобы убедиться в работоспособности этой теории, достаточно взглянуть на сегодняшнюю Европу, где за пару десятилетий педерастия и лесбиянство стали абсолютной нормой, а теперь создаются все условия для того, чтобы извращенцы получили привилегированное положение в обществе.

Как показывает анализ современной масс-культуры, организаторы подобных инноваций не намерены останавливаться на достигнутом. Сейчас уже есть новые темы, которые проходят первые стадии окон Овертона, при чём не только в Европе, но и в России. Проходят успешно и относительно невидимо для всего общества. Пробираются в сознание людей словно змея из кустов.

Это заметно по современным фильмам, ТВ-шоу, клипам и мультфильмам, нацеленным на массового зрителя, по некоторым новостным заголовкам информационных агентств и газет. В фильме «Как двигают Окно Овертона» на конкретных примерах, знакомых подавляющему большинству российских граждан, показана реализация этого процесса в различных сферах нашей жизни.

Что можно делать, чтобы остановить движение запретных тем через Окна Овертона?

Осознанно воспринимать и анализировать все подаваемые нам через книги, СМИ и кино идеи и установки. Развивать в себе и в своих друзьях, родственниках, детях навыки подобного анализа. Максимально распространять адекватный взгляд на подобные явления и принимать деятельное участие в борьбе за нравственность. Проводить собственные расследования, публиковать их результаты, обращаться в суд или прокуратуру.

Против нравственности, традиционной семьи и общественных норм объявлена война. Только активное противодействие каждого может остановить этот процесс и развернуть его вспять.

Чему учит Первый канал

Фильм «Чему учит Первый канал» предлагает взглянуть на российское телевидение, как на инструмент управления обществом. Какие нравственные ценности и идеологические ориентиры предлагает главный государственный канал России своим зрителям? Является ли обозначенная риторика случайной или носит системный и обязательный характер? Соответствуют ли оглашаемые цели руководства Первого канала его реальному влиянию на общество?

Фильм создан из отдельных сюжетов проекта Научи хорошему, посвящённых обзору популярных телевизионных шоу, передач и сериалов, транслируемых на главном канале страны.

Российский кинематограф как инструмент глобальной политики

По мере обострения международной обстановки, всё больше людей начинают осознавать, что информационное противоборство ведётся не только в политической сфере, но и во всех аспектах современной массовой культуры, начиная от музыки и заканчивая фильмами. В этой ситуации уместно обратить внимание на российский кинематограф и оценить его влияние на мировоззрение граждан.

Какие идеи и смыслы транслируются через российские фильмы массовой аудитории? Каким образом выстроено управление тенденциями в сфере кино? За что отечественные фильмы получают кинопремии? Инструментом чьей глобальной политики служит российский кинематограф? Какова роль Министерства культуры и Фонда кино в сложившейся ситуации? Ответы на эти и другие вопросы в фильме проекта Научи хорошему.

Вся правда о телеканале ТНТ

В фильме дана объективная оценка деятельности ТНТ и совершенно открыто названы цели, на которые работает этот телеканал. Основой озвучиваемых выводов служит подробный анализ влияния на массовую аудиторию таких популярных сериалов, как «Универ», «Интерны», «СашаТаня», «Реальные пацаны», «Физрук», «Ольга», «Деффчонки», «Сладкая жизнь», «Измены». В картине также проводится разбор таких телешоу как «Дом 2», «Comedy Club», «Comedy Woman», «Холостяк», на примере которых демонстрируется, каким образом под маской развлечения и юмора происходит постепенное формирование определённых ценностей и взглядов у зрителей.

Факты и наглядные аргументы, приведённые в фильме, не оставляют сомнений в том, что редакционная политика телеканала ТНТ, принадлежащего холдингу Газпром-Медиа, направлена на системное использование технологий информационного моделирования общества с целью формирования у массовой аудитории различных деструктивных моделей поведения.

Чему учит телеканал МУЗ-ТВ?

Фильм посвящён оценке влияния телеканала МУЗ-ТВ на массовую аудиторию. Какие идеи и ценности он предлагает своим зрителям.

МУЗ-ТВ — культовый музыкальный телеканал, в эфире которого транслируются клипы российских и западных исполнителей. Телеканал начал свое вещание в 1996 году и с тех пор не только освещает творчество так называемых «звёзд эстрады», но и служит одним из главных инструментов продвижения и распространения поп-музыки среди массовой аудитории.

С 2003 года на главной арене Спортивного комплекса «Олимпийский» проходит также «Премия Муз-ТВ», которая вручается за знаковые достижения в популярной музыке. Песни тех исполнителей, которые удостаиваются этой награды, начинают звучать не только на самом телеканале Муз-ТВ, но и на основных радиостанциях страны. О каких же достижениях идёт речь? Что надо сделать, чтобы получить музыкальную премию, и чтобы твои клипы крутили на главном музыкальном телеканале страны? Узнайте из этого фильма.

В фильм «Чему учит телеканал МУЗ-ТВ?» вошли видеообзоры проекта Научи хорошему, посвящённые творчеству таких популярных исполнителей, как Мадонна, Леди Гага, Рианна, Майли Сайрус, Лениград, Потап и Настя, Дискотека Авария, Reflex, Quest Pistols Show и других. Клипы и композиции этих «звёзд» регулярно занимают лидирующие позиции в чартах Муз-ТВ, а в многочисленных программах телеканала обсуждаются не только их творческие достижения, но и личная жизнь, интересы, вкусы, планы на будущее и даже стиль одежды. Многие из них, благодаря вниманию главного музыкального телеканала России, становятся кумирами молодёжи и служат эталонами для подражания в глазах всех тех, кто также мечтает о славе и известности. Заслужили ли они быть на вершине?

Всем работникам и участникам телешоу посвящается…

Новый фильм проекта Научи хорошему предлагает заглянуть за кулисы современной индустрии по производству телевизионных шоу и увидеть внутреннюю алгоритмику этого процесса, скрытую от глаз большинства. Как воспринимает происходящее на экране обычный зритель, участник передачи и главный редактор телеканала? Что скрывается за красивыми формулировками об отражении жизни и решении общественных проблем? Заботит ли продюсеров и сценаристов судьба гостей многочисленных студий? Как выстроен механизм рейтингов? Что объединяет все современные телешоу?

Ответы на эти вопросы раскрываются в представленном фильме на примере разборов самых популярных передач российского телевидения, на многих из которых уже выросло целое поколение. Потратив пару часов, вы детально разберётесь с тем, что скрывается за приторными шутками таких юмористических шоу как «Comedy Club» и «Comedy Woman», узнаете, почему как на грибах растут всевозможные реалити-шоу по типу «Дом 2», «Пацанки» и «Холостяк», оцените стоимость сострадательных интонаций ведущих популярных ток-шоу «Давай поженимся», «Пусть говорят» и «Прямой эфир», увидите, чему на самом деле учат образовательные передачи «Здоровье», «Жить Здорово».

Этот фильм разрушает множество иллюзий и заставляет по-новому взглянуть на мир, в котором мы живём. Два часа времени – не такая большая плата, чтобы узнать правду!

Содержание

      • 00:10 Чему учит шоу «Comedy Club»? (ТНТ)
      • 06:40 Чему учит шоу «Холостяк»? (ТНТ)
      • 14:00 Чему учит шоу «Пацанки»? (Телеканал Пятница)
      • 22:14 Чему учит шоу «Дом 2»? (ТНТ)
      • 29:30 Чему учит шоу «Comedy Woman»? (ТНТ)
      • 37:00 Чему учит шоу «Уральские Пельмени»? (СТС)
      • 43:45 Зачем на Телевидении нужны Юмористы?
      • 50:10 Чему учит шоу «Битва экстрасенсов»? (ТНТ)
      • 56:15 Чему учит шоу «Пусть говорят?» (Первый канал)
      • 1:02:05 Чему учит шоу «Давай поженимся»? (Первый канал)
      • 1:08:33 Чему учит шоу «Про любовь?» (Первый канал)
      • 1:16:50 Чему учит шоу «Мужское / Женское»? (Первый канал)
      • 1:23:25 Чему учит шоу «Прямой эфир»? (Россия-1)
      • 1:29:35 Чему учит шоу «Говорим и показываем»? (НТВ)
      • 1:35:30 Чему учат шоу «Здоровье и Жить здорово»? (Первый канал)
      • 1:42:15 Позиция Роскомнадзора и Генпрокуратуры по делу Малышевой
      • 1:49:15 Чему учит шоу «Нет запретных тем»? (Телеканал Домашний)
      • 1:55:55 Что общего у российских телешоу и Западных НКО?

ТВ-шоу – Индустрия низменности

В любой стране можно найти тысячу порядочных, выдающихся, талантливых людей, а можно найти тысячу деградировавших личностей, убийц, маньяков, извращенцев. Если вы желаете добра своей стране и своему народу, вы будете показывать ему положительный пример для подражания.

Если вы хотите опустить население на уровень животных, превратить жителей страны в безмозглую толпу, в рабов, вы будете выискивать всю грязь, пошлость и низость и транслировать всё это каждый день на экране. По своей сути ситуация с телевидением аналогична воспитанию детей. Какой пример перед собой видит ребёнок, положительный или отрицательный, таким он и вырастет.

А теперь после этого предисловия предлагаем вам взглянуть на разбор популярных российских телевизионных шоу и откровенно ответить на вопрос “на какие цели работает современное телевидение?”

В фильме проанализированы такие передачи, как «Давай поженимся»«Пусть говорят»«Мужское и женское»«Здоровье», «Жить здорово», «Дом 2», «Comedy Club»«Прямой эфир»«Точь-в-точь»«Нет запретных тем», «Уральские пельмени».

Музыкальная антикультура

Эфир большинства музыкальных телеканалов сегодня похож на трансляцию бесконечного соревнования по раздеванию и соблазнению. Всё разнообразие жизни и богатство красок мира, которое должно выражать творчество, сведено к одному лишь половому инстинкту. Экран пытается возбудить зрителями тысячами разных способов. По сути, при просмотре таких видео зритель беспрерывно получает одну и ту же команду «ДУМАЙ О СЕКСЕ».

Большинство людей, к сожалению, искренне верят, что при просмотре таких клипов они просто развлекаются, отдыхают, получают удовольствие. Но ведь главное условие успеха любой манипуляции заключается как раз в том, чтобы человек оставался в неведении, чтобы не знал о воздействии, которое на него оказывается.

Так как к откровенной пошлости на экране все уже привыкли и практически не сопротивляются, то сегодня в активной фазе уже реализуется следующий этап, нацеленный на пропаганду извращений, суицида, откровенного сатанизма и многого другого. Вы тысячу раз слышали эти песни на радио или по телевизору, но давайте попробуем вникнуть в их смысл, и прямо скажем, какие идеи они продвигают и чему учат?

Современные сериалы – Промывка мозгов

Американские и британские телесериалы сегодня стали одним из мейнстримов современного киноискусства, предназначенного для массовой аудитории. Многие российские телеканалы покупают права на их трансляцию или создают свои аналоги, опираясь на западные шаблоны. Но как бы ни отличались по жанру или сюжету эти фильмы, в подавляющем большинстве случаев они несут в себе вполне стандартные и далеко не безобидные идеи и смыслы.

Давным-давно известно, что те модели поведения, которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых) очень притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не наказывается и даже не порицается, весьма высока вероятность, что многие дети и подростки будут ему подражать.

Наверное, многие замечали, что очередной сезон сериала обычно хуже предыдущего. Хуже в том смысле, что “герои”, которые в первых сериях могли казаться положительными и притягательными, постепенно становятся более безнравственными, пошлыми и аморальными. А так как зритель уже привык к этому герою и испытывает к нему симпатии, то порочное поведение персонажа начинает казаться вполне приемлемым. Это – одна из технологий промывки мозгов. Сначала зрителю дают красивую обёртку, а потом, когда он привыкнет смотреть сериал или полюбит главных героев, начинка сериала приобретает новые оттенки.

Если близкие вам люди, а тем более дети или подростки, регулярно смотрят продукцию, идейное наполнение которой разбирается в этом фильме, их сознание и подсознание будет перенимать демонстрируемые модели поведения, и их дальнейшие поступки так или иначе будут опираться на увиденное на экране. Поэтому крайне важно научиться самому, выявлять воспитательный потенциал картин, определять цели заказчиков подобных сюжетов, отличать хорошее от плохого, а потом поделиться этим умением с вашими близкими.

Современные мультфильмы – Детство под угрозой

Мультфильм – это продукт не только медиа-среды, но и один из видов искусства, который обладает большим воспитательным потенциалом. Перед телевизором ребенок проводит достаточно много времени: до нескольких часов день. А если учесть, что дошкольники изучают мир постоянно, то такое количество времени, проведенное перед экраном, не может пройти бесследно.

Что такое мультфильм для ребёнка? По сути – это модель окружающего мира, поэтому дети склонны очень активно подражать тому, что они видят на экране. Вопрос о том, что несёт мультфильм детям в их светлые души, становится очень актуальным – более актуальным, нежели тот же вопрос, но по отношению ко взрослым.

В данной работе подробно проанализированы такие популярные сегодня мультфильмы, как «Миньоны», «Винкс»«Маша и Медведь»«Барбоскины»«Сейлор Мун»«Фиксики» (положительная рецензия) и другие, и дана оценка их нравственной и воспитательной составляющей.

Трезвая оценка воспитательной стороны всей этой продукции позволяет понять, где мы сегодня находимся, и какие цели преследуют те, кто создают и показывают такие мультфильмы. Наши правильные действия начинаются с правильной оценки обстановки, и если мы хотим защитить детей от вредного влияния СМИ, то нужно хорошо себе представлять, что это за вредное влияние, и каким образом оно реализуется на практике.

Картина дня

наверх