На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВМЕСТЕ - легче ВСЁ

1 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Вот ведь как российские города "сдают" на прокорм всем этим чурекам и черно@опым из средней азии и кавказа! Что же вы...Путин взял Беглов...
  • Николай
    Гольф для будущих боссов, а шалашовок из чирлидинга для их потребления!!!Минпросвещения РФ...
  • Eduard
    Безнаказанность порождает преступление!Япония потребовал...

Нужны ли нам азиатские кишлаки вместо русских деревень

Нужны ли нам азиатские кишлаки вместо русских деревень
  • Нужны ли нам азиатские кишлаки вместо русских деревень
 
В новом многофункциональном миграционном центре в деревне Сахарово Троицкого и Новомосковского административных округов. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Нищающая, полуразвалившаяся русская деревня, к сожалению, превратилась в такую же примету времени, как и кафе с типичными азиатскими названиями даже в самых глухих местах России

В нашем обществе уже начали поговаривать о том, что именно мигранты способны спасти умирающее русское село. Однако попробуем разобраться уместно ли "спасение", способное привести нашу деревню к утрате остатков самобытности и идентичности, либо же все-таки стоит напрячься и найти иной путь.

В 2012 году мне довелось побывать в Рыбнослободском районе Республики Татарстан, некогда русском селе Шумково, о чем, собственно, можно судить по названию этого топонима. В советские времена село утратило свою изначальную этническую принадлежность, во многом благодаря близости к Казани, став "интернациональным", то есть русско-татарским.

Но к моменту нашего визита деревня начала становится уже таджикской: приехали несколько семей довольно экзотической наружности – мужчины как один с бородами, но без усов, женщины в разноцветных халатах и платках и вместе с ними стайка шустрых детей. Приезжие довольно быстро обжились, да так успешно, что очень скоро в единственной школе Шумково – начальной, во втором классе остался всего-навсего один ученик из местных. Все остальные – сплошь смуглые да черноволосые.

Мечеть вместо развалин церкви

И все бы ничего, но очень скоро приезжие начали диктовать свои условия: запрещать своим девочкам переодеваться в спортивную форму на уроках физкультуры, а то и вовсе ходить на них, а также начали цепляться и к местным дамам, мол, чего ходите в коротком, нельзя так… То, что гости нередко как бы невзначай запускали своих коз и овец на чужие участки, так к тому уже вроде как и привыкли. Но настоящий шквал возмущения у местных вызвала попытка таджиков приспособить под мечеть единственное в селе кирпичное двухэтажное здание – некогда кулацкий дом, отданный большевиками поначалу под интернат, а затем – под библиотеку.

Селяне собрали сход: не хотим никакой мечети, причем солидарными с русскими оказались и татары, которые сказали что "таджикской мечети" им не нужно, ибо своя имеется в соседнем татарском селе, и вообще гости верят "как-то не так".

На тот момент назревший в Шумково конфликт удалось, согласно формулировке представителей сельской власти, которая оказалась практически на стороне приезжих, "отложить". Что там сейчас - появилась ли мечеть, увеличилось ли количество гостей с юга – неизвестно, но судя по наметившимся на тот момент тенденциям, скорее всего, появилась и увеличилось. Причем, лояльность местных властей к таджикам тоже носила какой-то неуловимый для невооруженного взгляда подтекст, поскольку, как выяснилось, приезжие на селе не работали, а ездили на стройки в Казань. В Шумково же жили, покупая местные покосившиеся избы практически за бесценок.

 
 

Помню, как мы хотели взять комментарий у неофициального главы таджикской общины, долго стучали в ворота его дома, в итоге нам открыл пацаненок лет четырех: выяснилось, что замужние женщины показываться на глаза незнакомых мужчин не имеют права, практически всю жизнь после брака проводя в четырех стенах… 

Еще мы узнали, что оставшиеся в селе местные русские и татары там практически не живут, в своей массе перебравшись в город, приезжая в родные пенаты исключительно как на дачу, пожарить шашлыки, подышать свежим воздухом, картошку покопать… Запомнилось, как разительным контрастом на фоне желания приезжих построить мечеть, смотрелись развалины местного православного храма 19 века, разоренного и поруганного в годы советского безбожия не восстановленного и по сей день. Исписанные стены, мусор…

Мягкая колонизация

Эксперт Института национальной стратегии, исламовед Раис Сулейманов был одним из тех, кто посетил Шумково пять лет назад, и продолжал профессионально мониторить ситуацию последовавшие за этим пять лет.

Раис Сулейманов о том, что заселение сел мигрантами провоцирует межнациональные конфликты

"Происходит своего рода процесс колонизации сельской глубинки. Мы видим, как местное население начинает замещаться приезжим, инокультурным, - сказал Сулейманов в беседе с "Царьградом". – Возникает вопрос: с одной стороны,  государство заинтересовано в том, чтобы сельское население в России было, но в то же время в условиях отсутствия инфраструктуры на селе люди просто уезжают в города, и если появляется вакуум, то он кем-то заполняется. В Центральной России, в Поволжье и на Урале - это мигранты из Центральной Азии, а на Дальнем Востоке заселение идет из Китая. Естественно, в перспективе, лет через двадцать лет, это не такой уж большой срок, мы можем столкнуться с ситуацией, когда деревни, которые исторически были русскими, станут таджикско-узбекскими. Хочу подчеркнуть, что мигранты, как правило, стараются переезжать на законных  основаниях, они покупают дома у тех селян, что переезжают в города, селятся семьями, обживаются, приглашают родственников…"

Эксперт считает, что даже при том, что новые поселенцы могут прибывать на русские земли изначально с миролюбивым настроем, впоследствии разница культур может привести к конфликтам между теми, кто приехал, и теми, кто еще остался.

"Хотя такие конфликты официальные власти и правоохранительные органы пытаются трактовать как бытовые, на практике они практически всегда имеют хотя бы какую-то национальную и религиозную составляющую, - убежден собеседник "Царьграда". - И они будут вспыхивать. Как правило, подобные ситуации заканчивается тем, что побеждает одна из сторон, а другая сторона просто покидает место конфликта. И нередко эта сторона – именно коренное население, которое оставляет свои  деревни. Нужно учитывать и тот момент, что мигранты приезжают в Россию, чтобы поселиться у нас надолго, рождаемость у них выше, чем у коренного населения.

Таким образом, ситуация идет к тому, что следующее поколение жителей заселяемых приезжими деревень будет во многом состоять из людей не интегрированных в местную культуру, не разделяющих ценности, которые разделяет местное население. На фоне этого мне совсем непонятно, почему существующая программа по переселению соотечественников фактически не работает, есть много русского населения в Центральной Азии и Казахстане, готового перебраться в Россию.

"Казалось бы, вот кого нужно было бы привлечь в сельскую местность, но эти попытки неизменно наталкиваются на откровенный саботаж со стороны органов местной власти, - продолжил Сулейманов, - Я лично был свидетелем ситуации, как жители Казахстана, русские по национальности, пытались перебраться в Башкортостан, но не могли зарегистрироваться там, годами стоя в очередях, чтобы получить гражданство, столкнувшись с откровенным равнодушием со стороны бюрократии".

Подтверждение слов Сулейманова я увидел в Тульской области, на шоссе близ легендарного места для русской истории – Куликова поля. Отъехав от русской святыни, двигаясь вдоль трассы, мне довелось лицезреть огромного вида плакат, рекламирующий заведение с вроде бы непривычным, а на самом деле уже обыденным для тех мест названием "Ататюрк". Фамилия известного турецкого деятеля была украшена азербайджанским флагом… 

Нуждаемся ли мы в подобном спасении?

Мигранты из Средней Азии во время сезоных работ в Волгоградской области. Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Новый виток дискуссий вокруг постепенного и неуклонного изменения этнического лица русской сельской глубинки вызвала статья журналиста ИА "Фергана" (Узбекистан), согласно которой единственной надеждой для умирающих деревень России являются именно таджики и узбеки. Автор довольно деликатно анализирует причины, разрушившие становой хребет традиционной русской цивилизации - деревню. То есть войну, объявленную коммунистами русской деревне в виде продразверсток, раскулачивания и коллективизации. А также на примере села Рождествено Тверской области показывает, как на смену спившимся и в своей массе бездетным русским жителям деревни пришли сорок семь крепких многодетных таджикских семей из Бадахшана. Чьи мужчины каждое воскресенье играют в футбол на местной спортплощадке, всем видом показывая оставшимся в деревне русским, кто теперь там хозяин. В отличие от местных они без проблем находят работу и вполне удовлетворены уровнем заработка. Причем, как выясняет автор, переезжают целыми кишлаками – на исторической родине наблюдается прямо-таки катастрофическая нехватка земли. И, естественно, работы. На фото к тексту по сельской улочке Рождествено идет смуглая женщина в характерном платке, а на заднем фоне виден остов обшарпанного храма без купола, маковки на колокольне и, естественно, без крестов. Советской власти, воевавшей с православием, на секундочку, нет уже более четверти века…

И хотелось бы поспорить с выводами журналиста из Узбекистана, но тот приводит, например, недавнюю цитату из речи московского градоначальника Сергея Собянина, которую тот изволил выдать не далее, как в ноябре прошлого года:

У нас в сельской местности проживает сегодня условно лишних пятнадцать миллионов человек, которые для производства сельскохозяйственной продукции с учетом новых технологий производительности на селе по большому счету не нужны.

Демограф Центра трудовых исследований Высшей школы экономики Евгений Чернин, в свою очередь, констатирует:

Количество среднеазиатов на селе увеличилось с примерно 120 тысяч до 145 тысяч человек, однако эти данные практически не учитывают временных трудовых мигрантов, две трети из этих учтенных в статистике людей имеют российское гражданство.

И, казалось бы, что такое несколько сотен тысяч супротив десятков миллионов, пусть даже щедро объявленных лишними людей? Но лиха беда начало, и если этот вливающийся в наш увядающий пруд бодрый иноземный и иноверный поток смог преобразить несколько сел, то сколько ему потребуется времени, чтобы преобразить всю сельскую глубинку России?

Даже на такой по умолчанию толерантной к вопросам миграции либеральной площадке, как Гайдаровский форум, при обсуждении вопроса миграции прозвучали и тревожные нотки:

Миграция приводит к четко фиксированным в исторической перспективе результатам: смене одного субъекта культуры другим, -

заявил, выступая на форуме, руководитель Центра исследований общих проблем современного Востока Сергей Панарин.

И звоном колокола в подтверждение его слов звучит статистика МВД: по данным министра внутренних дел Владимира Колокольцева, с начала 2017 года на территорию России въехали 14 млн мигрантов. По словам главы ведомства, на протяжении последних лет наша страна входит в тройку государств-лидеров по этому показателю.

Вспомнить про своих

Еще одно воспоминание: летом в 2016 году мне довелось побывать в мордовском селе на территории Чувашии – и этому не нужно удивляться, поскольку ленинская национальная политика была весьма причудливой, но да речь не об этом. Погостив в добротном просторном и светлом доме приятеля, я предположил, что живут они, если не богато, то хотя бы в достатке. На что получил предельно ясный ответ: в последнее время еле сводят концы с концами, закупщики берут у них товар за копейки, впоследствии реализуя продукцию по ценам во много раз превышающим закупочные.

Дошло до того, что селяне надумали продавать корову (уже продали, наверное), что стало для меня не очень хорошим звоночком: еще из литературы я запомнил для себя, что корову-кормилицу на селе продавали в последнюю очередь.

Придорожные кафе на трассе Москва-Челябинск. Фото: Александр Рюмин/ТАСС

После мы заехали в русское село в Марий Эл и услышали практически ту же историю, но в новых подробностях – там семья выживала лишь за счет собственных кур и, соответственно, яиц, все остальные способы хозяйствования оказались для нее убыточными, и, ясное дело, своих детей чета готовила к отправке в город…

"Фермер или средний предприниматель производит продукцию, но он всё вынужден сдавать перекупщику, который у него берет за бесценок, - подтвердил обозревателю "Царьграда" сложившееся на аграрном рынке положение дел член Ассоциации фермеров России Игорь Черный. – Если он крут, то повезет прямиком в "Пятерочку", Metro или "Магнит", но там оплата через 45 суток после того, как он сдал продукцию на реализацию…

Если, допустим, фермер хочет пробиться на столичный рынок, то у него ничего не получится: на ярмарках выходного дня практически не осталось производителей: один – два не более, остальные – перекупщики. Вопрос сбыта – самый основной вопрос у фермеров. Если бы его решили, тогда на селе люди жили бы нормально. Не случайно в России за два или за три года вымерли 11-15 тысяч деревень. В Европе существует поддержка фермеров на уровне, грубо говоря, в среднем 500—600 евро на гектар земли. А у нас по 500-700 рублей, которые еще надо ждать два или три года".

Вот и выходит, что еще не успев заново привыкнуть к земле после семи десятков лет усиленного отлучения от нее коммунистической диктатурой, русские люди снова отступаются от корней. Погрязнув в безысходности и круговерти постоянных проблем. Но, как говорят в России, "свято место пусто не бывает". И на начинающие вымирать земли находятся новые хозяева, на порядок менее прихотливые и, выходит, с гораздо большей жаждой жизни. Может, действительно, кишлак вместо села на русской равнине – это выход, который устроит всех?

"Анклавное проживание - крайне опасно для российского государства, поскольку экстремисты всех мастей как раз активно используют такие места, - поделился своим видением проблемы с "Царьградом" президент Информационно-аналитического центра "Религия и общество" Алексей Гришин. - Во-первых, там очень тяжело создавать какие-то социально-бытовые приемлемые условия, во-вторых, как правило, там не работает система социального страхования, и если даже туда приезжают мигранты, их дети уклоняются от посещения российских школ. То есть нет адаптации, человек живет России, но формально он продолжает находиться в своем обществе и даже есть случаи, когда на территории этнических анклавов существовала собственная "система судов" и даже "тюрьмы".

Выходит, подобные этнические деревни – тоже не выход. Ну, где же он тогда? Возможно, стоит обратиться к опыту Сингапура, города-государства, который открыт для миграции, но создание этнических анклавов там запрещено и жестко контролируется: в один дом поселяют представителей разных этносов равномерно, не превышая долю представительства тех или других народов.

Поддерживая многорасовую окружающую среду в наших домах, школах, магазинах и на игровых площадках, мы поддерживаем социальную стабильность, гармонию и религиозную терпимость

- так комментирует свой метод министр национального развития страны Ма Боу Тан.

Хотя, конечно, неплохо было бы при таком подходе все-таки поддерживать не на словах, формально, а на деле собственного сельхозпроизводителя, чтобы русские люди все-таки не покидали сел. Потому как, конечно, по умолчанию мы рады всем, и с мусульманами живем бок о бок уже которую сотню лет, но все-таки если над восстановленными храмами в Шумково и Рождествено зазолотятся не православные кресты, а полумесяцы, а вместо звона колоколов зазвучат призывы муэдзинов, то будет как-то грустно. Даже очень.

 

Как Европа превратилась из царства галантности в джунгли для женщин

Парламент Франции принял закон, вводящий штрафы за непристойное поведение на улицах в отношении женщин

В течение столетий Европа, и Франция прежде всего, демонстрировали миру стандарт куртуазного, галантного отношения к женщинам. Увы, его уже нет. Французский парламент утвердил закон о введении штрафов за непристойности на улицах по отношению к слабому полу.

Как сообщила в эфире радиостанции «Европа-1» государственный секретарь по вопросам равенства между мужчинами и женщинами Марлен Шьяппа, отныне тех, кто будет распускать руки, свистеть и выкрикивать пошлости в отношении женщин, будут штрафовать в размере от 90 до 750 евро. В случае отягчающих обстоятельств, если жертва была «особо уязвима», а также повторного нарушения штраф может увеличиться до 3 тысяч евро. 

«Ранее уличные домогательства оставались безнаказанными, с этого момента все поменяется», - обнадежила француженок и иностранных туристок Шьяппа. По её словам, таким образом парламент оперативно отреагировал на случившийся в Париже на прошлой неделе инцидент, когда молодую девушку избили после того, как она попросила не свистеть ей вслед. К слову, таких случаев в Париже, Брюсселе и других городах Западной Европы хоть отбавляй. В некоторых, даже в столице ЕС, появились целые районы и улицы, где по-европейски одетым и не сопровождаемым мужчинами женщинам лучше не появляться. Соответствующие ролики, в том числе избиений отвергших домогательства женщин, постоянно выкладываются в интернете, скрытыми камерами сняты и целые фильмы.

Шьяппа указала, что новый закон нужен для того, чтобы «прекратить эскалацию конфликта», установив «четкий социальный запрет».

Это было сказано в ответ на критику этой меры, поскольку-де штрафование положит конец культуре французского флирта и ухаживания за девушками. По данным официальной статистики, с таким «флиртом» сталкивались 90% француженок

Куда же делась европейская галантность?

Давайте зададимся одним очень важным  вопросом. А какая такая произошла во Франции вселенская катастрофа, чтобы приходилось принимать административные меры по защите женщин от бессовестных и грубых домогательств на улицах французских городов? Ведь уважительное отношение к женщине, которое еще в римские времена стояло на высоте, которое породило в Средние века культ прекрасной дамы, возвышенную поэзию, целование рук, массовые дуэли с целью отстаивания чести прекрасного пола, существовало в Европе до недавнего времени. В последние десятилетия, правда, в связи с распространением феминизма, куртуазности и галантности стало меньше. Они почти исчезли, чтобы не давать повода высосанным из пальца обвинениям в «харассменте».

париж

Публика на улицах европейских городов выглядит в наши дни очень своеобразно. Фото: www.globallookpress.com

Однако словесно оскорблять, материть и, тем более, избивать женщин - это и есть настоящий «харассмент». Откуда же он мог взяться? Оттуда. Он мог быть «импортирован» только из стран, где исторически существуют совсем другие нравы. Те, что насаждаются сегодня на улицах городов в Западной Европе.

Табу политкорректности

О чем предпочитают не говорить французские власти, так это о том, что новый закон направлен на самом деле не против «пошляков», потому что настоящему европейцу просто не придет в голову избивать на улице женщину. Ему не придет в голову и словесно оскорблять женщин. К сожалению, и защитить их от приставаний, что стало результатом сознательной либеральной политики по изживанию в европейцах мужского начала, активно проводившейся в последние десятилетия. В этом случае современные европейские мужчины предпочитают звонить в полицию или отворачиваться, переходя на другую сторону улицы. Поскольку если у обидчика женщины другого цвета кожа, а европеец вступится за неё, его обвинят еще и в «расизме». И в этой схватке, скорее всего, он не выйдет победителем, потому что его противнику немедленно придут на помощь возникшие из-под земли соплеменники, не расстающиеся с ножами. Правда, их начинают копировать и некоторые европейцы: дурные примеры заразительны.

Поэтому новый закон на самом деле направлен против обосновавшихся в Европе, но не отказавшихся от собственных «ценностей» мигрантов из азиатских и африканских стран, которые превратили жизнь француженок и других европеек в настоящий ад. Потому что искренне не считают женщину «тоже человеком», относятся к ней как к вещи, своей собственности и низшему сорту, существующему только для удовлетворения прихотей мужчин и деторождения.

И к женщинам они пристают во многом, кстати, именно потому, что нигде не работают и маются от безделья. Многие из них полагают, что если женщина вышла из дома одна, без мужчины - она «шлюха». А если так, то чего с ней стесняться? Если женщина одета не так, как это принято в мусульманских странах, значит, тоже «шлюха», по отношению к которой всё дозволено. «Проучить», «наказать» такую - это даже в каком-то смысле богоугодное дело. Тем более, что шариат во Франции существует пока «официально» лишь в исламистских гетто, а европейские законы гуманны. И почему-то именно по отношению к преступникам, а не их жертвам. Поэтому можно делать с европейскими женщинами всё, что угодно. Так, мигрантам вполне сходит в Европе с рук то, за что их мучительно бы казнили на покинутой родине. Как же удобно пользоваться «преимуществами» двух миров.

Таким образом, отказывающиеся воспринимать европейские порядки и нормы, мало того, презирающие их мигранты и стали реальной причиной принятия во Франции этого закона. Не способные обеспечить интеграцию вновь прибывших, даже оперативно карать их за дерзкое и возмутительное поведение полицейскими методами, французские депутаты решили хотя бы штрафовать дикарей. Ведь деньги это теперь всё.

франция

Жестоко убивший Марию Ланденбургер «беженец» из Афганистана возмущен тем, что она «сломала» ему жизнь, хотя немецкая тюрьма по афганским стандартам является санаторием. Фото: www.globallookpress.com

Такие вот «пошляки»

Однако в других европейских странах, где тоже существует мигрантский террор против женщин, не сделано пока даже этого. А он существует. Лишь в этом году мигрант из Нигерии убил, расчленил тело и отчасти съел в Италии 18-летнюю римлянку Памелу Мастропьетро. В немецком Фрайбурге афганец изнасиловал и жестоко убил 19-летнюю студентку медицинского ВУЗа Марию Ланденбургер, а потом причитал на суде, что она сломала ему жизнь. А совсем недавно эта печальная участь выпала на долю 14-летней Сюзанны из Майнца, которую изнасиловал и задушил «беженец» из Ирака. И это только то, что получило большой общественный резонанс. Такое происходит теперь постоянно.

В чём суть проблемы?

Суть проблемы заключается в том, что благодаря торжеству добровольно-принудительно навязанных обществу «современных ценностей» коренное европейское население — со своей религией, культурой и традициями — активно вымирает и замещается мигрантами, часто из мусульманских стран. «Старые европейцы» требовали для себя высокого уровня жизни, добились на баррикадах уникальных в истории прав и свобод, которые пугают глобалистов, сделавших ставку на замещение населения. Франция, имевшая многочисленные колонии, находится в числе лидеров на пути Европы в Еврабию. Эта страна является крупнейшим по числу мусульман государством Европы — их там свыше пяти миллионов. Там уже существуют порядка 2500 мечетей, ещё 300 строятся. Лидеры мусульманских общин заявляют, что их должно быть минимум вдвое больше. По этому же пути идут Швеция, Германия, Британия…

Однако не следует думать, что надевропейский глобалистский истеблишмент запускает миллионы мигрантов в Европу для того, чтобы они распускали руки и терроризировали женщин. Им это позволяется пока. Как и исламистские гетто, и социальное иждивенчество. Однако эта лафа довольно скоро закончится. И новый французский закон – предтеча новых времен. Цель всего этого заключается в том, чтобы на этапе наведения порядка создать в Европе тоталитарное общество, либерально-полицейское государство, искоренить былые социальные обязательства и оптимизировать расходы, получить смешанное, лишённое корней атомизированное население, с которым можно будет делать в дальнейшим всё, что угодно. У исламистов, правда, другие планы.

 

Как мигранты захватят власть в Европе?
  • Как мигранты захватят власть в Европе?
 
Фото: Danilo Balducci/Zuma/TASS

Впервые в Голландии в парламент прошла этно-мусульманская партия, считающая, что страна принадлежит ей

Нидерланды, на что обратил еще внимание лучше знавший Европу, чем Россию Александр Герцен, уже не первое столетие выступают на континенте законодателем политической моды. Там произошла первая в Европе буржуазная революция. Принятый в 1581 году Акт о клятвенном отречении (Plakkaat van Verlatinge), в котором провозглашалась независимость Голландии от Испании, стал образцом даже для… США, отцы-основатели которых списали с него свою Декларацию независимости в 1776 году. Все основные политические и общественные процессы в ХIХ и XX веках в Европе начинались в Голландии - за пару десятилетий или полвека до других европейских стран. Монархия подавала остальным странам "пример" конституционности. Голландцы-протестанты, которые ради веры когда-то шли на костер, оказались в авангарде секуляризации. Феминизм, социал-демократия, права всевозможных меньшинств и торжество "современных ценностей" - везде Голландия была лидером. Так, ее Верховный суд еще в 1984 году первым в мире признал приемлемой добровольную эвтаназию, которая с 1 апреля 2002 года стала легальной. 

Тот факт, что Нидерланды постоянно идут "впереди планеты всей", заставляет приглядеться к происходящим в ней событиям особенно внимательно. И состоявшиеся 15 марта 2017 года общенациональные выборы - это всегда прекрасный для этого повод. И что же они показали? Очень многое. Например, что всей Европе придется вплотную столкнуться с тремя главными темами, которые очень ярко на этих выборах прозвучали. Евроскептицизм (в плане необходимости серьезнейших реформ ЕС или вообще отказа от этого проекта), миграция, ислам. Об этих темах много говорили, и их неизменно обсуждали все политические силы в ходе предвыборной кампании с подачи "ужасного ребенка" Герта Вилдерса, демонизированного на Западе лидера асистемной "Партии свободы". Это означает, что и в других европейских странах данные проблемы в скором будущем выйдут на первый план.   

Много говорилось о популизме, который захлестывает Европу и США. Причем были даже введены дефиниции - есть, оказывается, "правильный" популизм, который формальный победитель выборов лидер праволиберальной Народной партии за свободу и демократию Марк Рютте приписал себе, и "неправильный", который он повесил на Вилдерса. При этом в Турции не увидели между их риторикой никакой разницы. 

О турках и не только 

Кстати, о турках. Именно с ними, прежде всего, связано самое важное из того, что показали голландские выборы, и что почему-то обычно ускользает от внимания аналитиков. А именно, каким образом обосновавшиеся в Европе мигранты через пару десятков лет, но не позднее, чем через полвека … захватят власть. Комментаторы ругают Вилдерса за расистские высказывания, исламофобию, другие с ужасом наблюдают, как и мейнстримные политики вынуждены подстраиваться под него, чтобы не оттолкнуть от себя избирателей, видящих, как приехавшие постепенно отбирают у них собственную страну

Важнейшим на перспективу итогом голландских выборов стало то, что в Нидерландах впервые в истории Западной Европы прошла в парламент политическая партия, целиком построенная на этно-конфессиональном принципе. Она называется DENK. На нидерландском языке это слово переводится как "думать". Но более важно как оно переводится по-турецки "равенство". Потому что это турецкая партия, к которой стали присоединяться и выходцы из других исламских стран. То, что эта партия получила пока лишь 3 места в 150-местном парламенте, говорит лишь о том, что мы находимся в настоящем, а не в будущем. 205 тысяч голосов, полученных на выборах DENK, это очень много. И главное, что это только начало - общая численность турецкой и марокканской общин Нидерландов, которыми далеко не исчерпываются выходцы из мусульманских стран, составляет около 800 тысяч человек. И это также пример для всех других западноевропейских стран. Два турка и марокканец, прошедшие в парламент по списку DENK, появившейся всего несколько месяцев назад, это более чем убедительный пример для других политиков с миграционным прошлым, которые связывают пока себя с общенациональными политическими партиями в различных европейских странах. 

"Мы счастливы, что впервые прошли в парламент как представители этнических меньшинств. Представители этнических меньшинств выразили обеспокоенность ситуацией в Нидерландах, проголосовав за партию DENK, - заявил в интервью турецкому агентству "Анадолу" ее лидер Тунахан Кузу. Политика полностью поддержал основавший с ним вместе эту первую в Западной Европе этно-конфессиональную партию депутат Сельджук Озтюрк. По их словам, DENK будет противостоять "расизму" и "дискриминации" в Нидерландах, партия будет делать ставку на молодежь и стремиться также к контролю над "представительными органами на местном уровне". Озтюрк выразил убеждение, что партия "станет голосом тех, чей голос не слышат". Потом мы увидим, что он имел в виду.

Как все начиналось 

Вхождение в парламент знаковой страны Западной Европы, выполняющей роль барометра ее будущего, этно-конфессиональной партии исламского толка, открыто и принципиально опирающейся на людей с миграционным прошлым, можно сравнить с революцией. Ранее натурализовавшиеся в Голландии мигранты голосовали в основном за Партию труда, и понятно почему. Эта социал-демократическая партия стремилась за счет высоких налогов поддерживать в стране социальное государство, выгоду от которого получали прежде всего представители менее обеспеченных слоев населения, и всячески благоволила мигрантам. 

Как и в других западноевропейских странах, эта партия, оставшись без "пролетариата", перетекшего в категорию среднего класса, она нашла себе новый "пролетариат" в лице мигрантов и превратилась во многом в проводника их интересов. Во многом, но не во всем! В узкопартийных интересах это работало великолепно - голоса мигрантов помогали побеждать на выборах левым политикам, делать карьеру, заседать в правительстве. И пока обосновавшиеся в Голландии мигранты не обрели достаточно силы и не обзавелись далеко идущими амбициями, эта схема функционировала. 

И то же в Германии 

Между прочим, то же самое происходит в Германии, где в миграционной среде, по официальным данным, за социал-демократов голосуют на выборах 40% имеющих право голоса избирателей с миграционным прошлым, среди конкретно турок - 70%, тогда как среди этнических немцев - 28%. И лидеры СДПГ, также лишившиеся своего "пролетариата" и заполучившие новый, этим очень довольны. Эта партия, чтобы "не обидеть" мигрантов и не лишиться на выборах нескольких процентов голосов, избавилась в свое время от видного политика Тило Саррацина. Прежде всего из-за его пророческой книги "Германия самоликвидируется", в которой утверждается и доказывается, что "немецкое общество запрограммировано на самоуничтожение немцев". Ошибся Саррацин только в сроках - они слишком оптимистичны. 

Так вот, вслед за голландскими социал-демократами их немецким коллегам следует взять на заметку, что на состоявшихся на днях выборах в Нидерландах Партия труда потерпела форменный крах - из 38 мест в парламенте у нее осталось 9! Избиратели наказали ее со всех сторон, коренные жители - за участие в наводнении страны мигрантами, а мигранты - за то, что им показалось, что для них делают не все, чтобы им хочется, и что они вовсе не желают интегрироваться в голландское общество, которое, по их мнению, обязано принимать их такими, как они есть, и должно само подстраиваться под мигрантов. 

Поскольку, как мы знаем, в Голландии все происходит несколько раньше, чем в других европейских странах, нисколько не сомневаемся, что в обозримом будущем такой же крах придется испытать и немецким социал-демократам, как бы они пока не выгадывали от этой ситуации. Тем более в Германии уже появились этно-конфессиональные партии, действующие пока на местном уровне. По мере стремительного роста численности миграционного населения, краха мультикультурализма, роста противоречий между коренными и некоренными гражданами шансы таких партий выйти на национальный уровень значительно повышаются. Особенно если какой-нибудь раскрученный политик, представитель этнических и религиозных меньшинств, которых активно выращивают для работы с соответствующими "банками голосов" мейнстримные партии, разругается со своим партийным руководством и решит возглавить опирающуюся исключительно на мигрантов партию.  

Как появился DENK  

Именно таким был путь Кузу и Озтюрка: они основали DENK в ноябре 2016 года после того, как были исключены в 2014 году из Партии труда. Свои места в парламенте, куда были избраны как социал-демократы, сохранили, обвинив своих бывших коллег в "двойных стандартах" по отношения к мигрантам. Обвинение это, конечно, несправедливое. Представитель этой партии, марокканец по происхождению, Ахмед Абуталеб, является мэром крупнейшего города страны - Роттердама. Спикером национального парламента избрана марокканка Хадиджа Ариб, тоже социал-демократ, и также имеющая двойное гражданство. Если это "двойные стандарты", то лишь по отношению к коренным голландцам.

 Лагерь беженцев недалеко от римского вокзала ТибуртинаОснователи DENK: "Интеграции" мигрантов не будет, их должны принимать такими, как есть. Фото:  Danilo Balducci/Zuma/TASS

Однако Кузу, Озтюрку, тем, кто их финансирует и кто за них голосовал, нужно большего. Из партийного манифеста DENK явствует, что эта партия не считает нужным "интеграцию" мигрантов в голландское общество - голландцы должны принимать мигрантов такими, какие они есть. Вместо "интеграции" требуется "принятие". Те же, кто настаивает на интеграции мигрантов в западное общество, являются "расистами". В интересах борьбы со "структурным" и "институциональным" расизмом его представителей необходимо регистрировать в специальном "расистском регистре" с целью дальнейшего запрета на работу на государственной службе. Термин "иммигрант", по мнению основателей DENK, вообще следует запретить. 

В партийном манифесте указывается также на необходимость изучать в школах и вузах турецкий, арабский и китайский языки, и даже преподавать на них по желанию учащихся некоторые предметы. На государственном уровне должно быть налажено обучение имамов, но государство не может вмешиваться в сам учебный процесс. Иными словами, от государства требуется лишь платить, но музыку не заказывать. Причем имамы должны быть не только в мечетях, но и в больницах, госпиталях, тюрьмах и вооруженных силах. Партия выступает за борьбу с терроризмом, но очень специфическим образом: путем искоренения порождающих его условий - безнадежности, социальной отверженности и несправедливости. Иными словами, озолотите мигранта с ног до головы, может быть, тогда он не радикализируется и не станет террористом. 

И это еще не все. У DENK есть даже международная программа. Партия выступает за "фундаментальную реформу" ООН  в целом и Совета Безопасности, в частности, требует от ЕС проведения независимой внешней политики, от Гааги - поддерживать палестинцев конфликте с Израилем. Партия отрицает геноцид армян в Османской империи, требуя "независимого международного расследования" произошедшего.  

Кто страшнее, Кузу или Вилдерс? 

Протурецкая направленность партии даже не маскируется - ее называют "дочерней партией Эрдогана". Хотя в последнее время к партии стали активно примыкать и представители других этнических групп. Так поступил, например, имеющий марокканские корни киноактер Фарид Азаркан. И процесс это будет продолжаться. Дело в том, что мусульманская молодежь в Европе уже не ассоциирует себя так тесно со своими этническими группами, как их родители или представители еще более старшего поколения. Ее сплачивает религия и очень часто - отторжение от европейских традиций, поэтому поддерживать и голосовать за DENK для них не будет проблемой. Ну а цели партии - установление контроля мигрантов и мусульман над Голландией, безусловно, многим мигрантам кажется соблазнительными. Так им, по крайней мере, кажется.  
Происламская направленность DENK совершенно очевидна, как и демагогическая. Об этом говорят, в частности, утверждения ее лидеров, что положение мусульманского сообщества в Нидерландах не лучше, чем положение евреев в 1930-х годах в нацистской Германии! 

Между тем Кузу намного страшнее, чем Вилдерс. Они говорят на похожем языке, постоянно бросая вызов "политкорректности", однако совершенно противоположные вещи. Существенная разница между обоими заключается в том, что Вилдерс может назвать Голландию своей родиной и доказать это, а у Кузу с этим могут возникнуть проблемы. Но последнего это совершенно не смущает. Недаром ведь на двери штаб-квартиры DENK красуется фраза: "Привыкай", - заимствованная, кстати, у Вилдерса! 

Судя по всему, Кузу совершенно не сомневается, что будущее принадлежит ему и его партии, а не его оппонентам, и "привыкать" придется именно голландцам, а не тем, кого они приютили. Так и кукушки не строят гнёзд для своих птенцов, а подкладывают их в чужие, ну а что происходит потом, все и так знают. Как любит повторять Эрдоган: "Демократия - это поезд, с которого ты сходишь, прибыв к месту назначения".

президент Турции Реджеп Тайип ЭрдоганРеджеп Эрдоган: "Демократия - это поезд, с которого ты сходишь, прибыв к месту назначения". Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Проблемы начнутся сразу 

Понятно, что это угроза не завтрашнего, а послезавтрашнего дня. Но определенные проблемы для Гааги прохождение в парламент DENK создает уже сейчас. По голландским законам - даже если DENK завоевала на выборах только одно место в парламенте - ее лидер автоматически получает место в комитете по разведке, как и лидеры остальных прошедших в парламент партий. В связи с этим в политических кругах страны опасаются, согласно газете De Telegraaf, что "голландские государственные тайны станут доступны Турции". И, конечно, не зря опасаются. 

К тому же, опасаться следует не только этого. На горизонте вырисовываются уже перспективы реального раскола жителей европейских стран на коренных граждан и людей с миграционным прошлым. С учетом того, что "современные европейские ценности" негативно отражаются на рождаемости, что власти ЕС допускают в страны сообщества в среднем по миллиону нелегальных мигрантов в год, и что все меньше из них готовы "интегрироваться", этот раскол будет становиться все более опасным по мере роста числа "новых европейцев" с нулевой терпимостью. 

Кто может исключить в этой ситуации "войну цивилизаций" вместо создания в Европе некоей мультикультурной химеры? Только неисправимые идеалисты, которые станут, кстати, и первыми жертвами подготавливаемого ими будущего. Американский исследователь Кристофер Колдуэлл написал на эту тему неплохую книгу: "Размышления о революции в Европе: Иммиграция, Ислам и Запад". А если ознакомиться заодно с книгой немецкого профессора Гуннара Хайнзона "Сыновья и мировое господство. Террор при росте и падении наций" или трудами убитого за свои убеждения голландского предшественника Вилдерса Пима Фортейна, то станет понятно, почему у Кузу, Озтюрка и их сторонников такое хорошее настроение. И почему, скажем, немецкие мусульмане говорят: "Нам бы такую партию". Да и не только они. А ведь за этим дело не станет.    

 

Почему евреи бегут из Европы
  • Почему евреи бегут из Европы
 
Международный день памяти жертв Холокоста в бывшем нацистском концлагере Бухенвальд. Фото: Jens Meyer/AP/TASS

Пока власти европейских стран будут закрывать глаза на истинные причины антисемитизма и заявлять, что в его росте виноваты прежде всего "правые экстремисты", эту проблему не решить, и евреи будут продолжать бежать из Европы, чтобы спасти свои жизни, а потом побегут и другие

Зверское убийство в Париже на прошлой неделе избежавшей Холокоста 85-летней французской еврейки Мирей Кнолль, скончавшейся от 11 ножевых ран, как и похожая смерть в столице Франции год назад 65-летней Сары Халими, которую выбросил из окна сосед-мусульманин, всколыхнули полемику о взрыве антисемитизма в Западной Европе. Ещё недавно казалось, что после ужасов Второй мировой войны преследования и убийства евреев в Европе совершенно невозможны. Однако очень быстро всё изменилось и невозможное стало возможным. И европейские евреи — даже в Германии — обнаружили, что оказались в ситуации, очень похожей на ту, которую переживало немецкое еврейство в первые годы нацизма.

Однако честного ответа на вопрос, как такое стало возможно, почему десятки тысяч евреев уже бежали, опасаясь за свою жизнь и жизнь своих детей, из Европы в другие страны, пока услышать непросто. Задающие тон в общественной жизни большинства европейских стран либералы и левые, с которыми солидарно руководство еврейских организаций, считают главным виновником этого, несмотря на отсутствие доказательств, правые и национал-консервативные силы, которых выдают за духовных преемников фашистов и нацистов. И лишь потом, как о второстепенном факторе, речь заходит о миллионах обосновавшихся в различных странах ЕС "всерьёз и надолго" мусульманских мигрантах, которые принесли с собой из исламского мира ненависть к евреям, культивируемую и на государственном, и на семейном уровнях.

Мирей Кнолль хоронила вся Франция, включая президента республики Эммануэля Макрона, в том числе и образцово-показательные единоверцы зарезавших её с воплями "Аллах Акбар" убийц, об этнической и религиозной принадлежности которых было непросто получить сведения из французских и европейских газет. "Политкорректность" не позволяла. Увы, это означает, что подобное может повториться. С любой еврейкой или евреем в Европе, любыми француженками и французами, немцами, голландцами, англичанами, шведами и прочими. И сегодня, и завтра, и послезавтра.

Потому что, если продолжать клеймить в качестве виновников антисемитизма "правых экстремистов", эту проблему в нынешних условиях просто невозможно будет решить. Поскольку удар наносится, прежде всего, по тем, кто объективно выступает главным союзником и даже защитником европейских евреев, как и собственных национальных и культурных традиций, осознаёт ущербность мультикультурализма, опасность агрессивного и политизированного ислама.

Франция, Париж, 27 марта  2018 года. У дома после похорон избежавшей Холокоста 85-летней французской еврейки Мирей Кнолль, скончавшейся от 11 ножевых ран. Фото: Juliane Rummel/DPA/TASS

Полмиллиона французских евреев уже доведены до крайности. Их избивают на улицах. Над их детьми издеваются в переполненных обнаглевшими выходцами из мигрантских семей государственных школах. Это всё чаще вынуждает еврейских родителей устраивать своих детей в католические школы, где пока нет или практически нет мусульман. Не желая выносить всего этого, несколько десятков тысяч французских евреев перебрались в Израиль. По данным французского представительства Еврейского агентства (Сохнут), в 2014-2016 годах из Франции бежали в Израиль 20 тысяч человек. Согласно данным МВД Франции, случаев насилия в отношении евреев в 2017 году зафиксировано на 22% больше по сравнению с предыдущим годом.

И то же в Германии

Аналогичная картина в Германии и других западноевропейских странах, на богатства которых слетелись "беженцы" со всего мира.

В Берлине и других крупных немецких городах в государственных школах мусульманские ученики, которых уже нередко больше половины, а то и 90%, поверх разделяющих их самих национальных барьеров третируют коренных немцев и особенно евреев.

Хорошо известен случай, который произошёл с сыном главы немецкого отделения правозащитной организации "Хьюман райтс вотч" Венцеля Михальски. Вот что рассказал "Немецкой волне" (DW) об этом сам правозащитник:

В школе его били и обзывали евреем. Кульминацией стала псевдоказнь, после этого мы забрали его из школы".

Этот еврейский мальчик учился в школе, которая входила в объединение "Школа против расизма".

Между тем немецкие учителя, которые сами страдают от агрессии мусульманских учеников, всё чаще советуют родителям пострадавших не поднимать шума, а немусульманским ученикам — попытаться подстроиться к своим гонителям, вплоть по предложений ученицам облачаться в мусульманские головные уборы. В школьном чате учеников одной из берлинских школ в мессенджере WhatsApp выкладывалась видеозапись, на которой террористы запрещённой в России ИГИЛ обезглавливали заложника. Директор школы подтвердил эту информацию.

Официально таких случаев фиксируется немного — "политкорректность" не позволяет, — но на самом деле их масса, просто о них боятся рассказывать. Особенно тяжёлая ситуация в Берлине, где большая часть молодёжи — мусульмане. Однако, по словам президента Немецкого объединения учителей Хайнца-Петера Майдингера, которого цитирует DW, случаи преследования и моббинга на антисемитской почве в последние несколько лет зафиксированы во многих школах — от Франкфурта-на-Майне до Гамбурга, от городов Рурского бассейна в земле Северный Рейн — Вестфалия до южных Штутгарта и Мюнхена.

Антисемитизм существует не только в стенах школ. При любом обострении ситуации на Ближнем Востоке на немецкие улицы выплёскиваются антиизраильские демонстрации, участники которых не делают различий между израильтянами и евреями и не являются адептами "политкорректности". Среди лозунгов бывают такие: "Евреев — в печи", "Евреи, вы звери", "Еврей, еврей, трусливая свинья, выходи сражаться один на один". И им это пока сходит с рук, хотя немца больно наказали бы даже за самое безобидное ругательство в отношении еврея.  

Все как во Франции, где аналогичные акции проходят под лозунгами "Смерть евреям!" "Гитлер был прав", "Перережем еврейские горла" и где они нередко сопровождаются погромами магазинов в еврейских кварталах. Впрочем, и в немецком Вуппертале, малой родине Фридриха Энгельса, где на улицах однажды появились шариатские патрули, тоже попытались в такой ситуации поджечь синагогу. Евреев, осмеливающихся появляться на улицах немецких и особенно французских городов в иудейском облачении, можно считать героями.

Согласно опросу Агентства Евросоюза по фундаментальным правам, почти половина евреев в Швеции боятся выходить на улицу в кипах, во Франции — 40%, в Европе в целом — 22%. При этом 75% респондентов ощущают увеличение угрозы для евреев в странах ЕС. Исследователи констатируют:

уровень антисемитизма в государствах Евросоюза за последние пять лет значительно вырос".

В этом несложно убедиться, даже не приезжая в Европу. Социальные сети бурлят ненавистью к евреям. Председатель Центрального совета евреев Германии (ЦСЕГ) Дитер Грауман признаёт, что ещё никогда не получал такого количества писем, в которых немецкие евреи задают один и тот же вопрос: "Можем мы оставаться здесь или настало время паковать чемоданы и бежать из Германии?"

 

Почему еврейские избиратели в Германии стали голосовать за "антисемитов" и "фашистов"?Именно под таким соусом мейнстримные СМИ подают партию "Альтернатива для Германии"

 

Кто в этом виноват?

А дальше начинается самое интересное. Когда немецкие мейнстримные СМИ, политики и общественные деятели — и то же самое примерно происходит во Франции — анализируют положение дел с антисемитизмом, они сплошь и рядом заявляют, что главные виновники этого — "правые экстремисты", "а также" мигранты. Хотя все прекрасно знают, что это не так, что это на 99% вина именно мигрантов.

Примером такого подхода является комментарий в DW немецкого юриста и публициста Мишеля Фридмана, помещённый, правда, с припиской, что он может выражать личное мнение автора, кстати, немецкого еврея.

Неужели никто не замечает, как далеко мы уже зашли по пути, на который зареклись больше никогда не вставать? Европейский антисемитизм, ненависть к евреям в Европе — они вокруг нас! Примеров более чем достаточно: зверское убийство в Париже пережившей Холокост женщины только за то, что она исповедовала иудаизм. В Великобритании в рядах Лейбористской партии — целый ряд скандалов из-за антисемитских высказываний, а председатель партии ничего с этим не делает. В Венгрии премьер-министр Виктор Орбан на всю страну разжигает ненависть к еврею Джорджу Соросу, которого обвиняет в заговоре против венгерских властей. В Польше власть пытается выставить жителей невинными агнцами, которые никогда ничего общего не имели с антисемитизмом - ни до, ни во время, ни после Холокоста. В Австрии крайне правые творят беспредел в правительстве, а канцлер Курц оправдывает их в глазах общества, чтобы только обеспечить себе власть. По всей видимости, антисемитизм снова легитимен и даже официально легализован посредством выборов",

— пишет Фридман.

И добавляет, что Германия также находится в этом списке:

Здесь уже не одно десятилетие приходится защищать еврейские школы, детские сады и культурные центры от старых и новых нацистов. Политики из АдГ... называют мемориал жертвам Холокоста в Берлине «памятником позора» и хотят переписать культуру памяти. И эта АдГ со своими расистскими и антисемитскими лозунгами, которые невозможно не слышать, впервые прошла в бундестаг".

А еще в Германии — какой ужас — рассказывают анекдоты про евреев:

И какими бы несмешными они ни были, все смеются. И снова никого это не возмущает. Еврейские кладбища регулярно оскверняют. А в Интернете царят ненависть, презрение и разжигание вражды".

Если эти строки прочтёт человек, незнакомый с проблемой, то может подумать, что европейцы вдруг стали антисемитами, самыми опасными из которых являются венгерский премьер Виктор Орбан, подвергающий гонениям Сороса по национальному признаку, канцлер Австрии Себастьян Курц, политики из Лейбористской партии в Британии и "Альтернативы для Германии" (АдГ) с её "расистскими и антисемитскими" лозунгами и высказываниями. Это, видимо, они и их однопартийцы в Германии, Венгрии, Австрии и Британии "регулярно оскверняют" еврейские кладбища и виноваты в "разжигании вражды" в Интернете.

И только после этого пассажа Фридман указывает своим перстом на настоящих виновников этого, которых он сам, однако, ставит на второе место: "Правда также и в том, что к ненависти к евреям, исходящей от правых и левых экстремистов, в последние годы в Европе прибавился и антисемитизм радикально настроенных представителей мусульманского мира. Формально он направлен против Израиля, однако, по сути, он распространяется на всех евреев, где бы они ни жили. Годами об этом бьют тревогу. Годами пострадавшие говорят об инцидентах в немецких школах и вялой реакции на них руководства".

Да, вот тут-то публицист наконец говорит правду:

Уже десятилетиями немецкое государство сознательно позволяет отдавать молодёжь на воспитание агрессивным и чуждым демократии имамам из Саудовской Аравии или Турции и потом искренне удивляется, когда эти молодые люди становятся всё более радикальными в своих взглядах. Враждебна к евреям и часть беженцев. Они выросли при арабских диктатурах, где населению внушают, что евреев и израильтян надо ненавидеть".

А дальше Фридман снова ополчается против "правых экстремистов". Вспоминает о маргинальных неонацистских группировках — этих трусливых ряженых, которых настоящие нацисты первыми бы поставили к стенке, но которыми давно и хитро пугают немцев. Для чего? Чтобы бередить их "комплекс вины" и постоянно напоминать о давно завершившемся нацистском прошлом. Чтобы новые поколения продолжали в нём каяться и ни в коем случае не пострадала его монетизация и готовность немцев делать для евреев и Израиля всё. Даже то, что не нужно. В общем, с чего начал, тем и закончил.

О чём это говорит?

Похоже, тесно связанное с глобалистами и, как правило, либералами руководство многих еврейских организаций больше заинтересовано в поддержании "комплекса вины", особенно у немцев, но и у других европейцев тоже, чем в объединении со всеми здоровыми, адекватно воспринимающими реальность силами немецкого, французского и других европейских обществ в борьбе с новой нависающей над европейскими евреями угрозой.

Угрозой со стороны радикального политизированного ислама, которая может оказаться ещё более опасной, чем нацистская. Та, при всём её ужасе, быстро кончилась. А нынешняя — это, судя по всему, очень надолго. Многие простые евреи думают иначе и всё чаще голосуют за АдГ в Германии или партию Марин Ле Пен во Франции, имеют своих представителей в их руководстве. Эти люди ходят по улицам и знают, какие они таят угрозы.

Грядут перемены?

Очень медленно пробивает себе дорогу в царстве "политкорректности" идея того, что мультикультурализм полностью обанкротился, и Европа заполняется не желающими ассимилироваться носителями диких и фанатичных нравов и традиций. Понимание того, что европейцы для этих людей — враги, а евреи — архивраги. Что эти люди не ассимилируются, напротив, хотят ассимилировать окружающих под лозунгом: "Ваши дети станут мусульманами или умрут". И даже если эта проблема, усугублённая мощнейшим демографическим трендом и ежегодной подпиткой в лице сотен тысяч новых мигрантов, стала осознаваться правящими кругами, она не может быть решена предлагаемыми для этого средствами.

Глава МИД ФРГ Хайко Маас: "Мы должны решительно противостоять любой форме антисемитизма". Фото: www.globallookpress.com

Молодых европейских мусульман не впечатляют воспитательные беседы "о взаимном уважении" и уважении к женщинам в школах. Иллюзорны надежды и на то, что, как считает один из немецких еврейских лидеров, "имамы в мечетях должны проповедовать ценности, которые являются основными принципами демократического общества". Мечети, как подтвердили недавние исследования в Австрии, мешают, а не способствуют интеграции мусульман в это общество. Вряд ли сработает идея создать при немецких землях агентства по предотвращению и борьбе с антисемитизмом и другими проявлениями расовой дискриминации в дополнение к уже существующей аналогичной структуре на федеральном уровне. Просто станет больше бюрократизма и трат непонятно на что.

Да, наверное, немецким властям всё-таки придётся в ближайшее время каким-то образом наводить хотя бы элементарный порядок в государственных школах. Ведь ситуация с творящимся в них миграционным беспределом зашла так далеко, что семьи со средствами стараются теперь отдавать своих детей в недоступные по финансовым причинам для большинства частные школы, что в стране раньше не было распространено. Смешно выглядит идея обязать работников сферы образования и услуг проходить специальное обучение и подготовку в области межкультурных отношений, чтобы, например, знать, как реагировать на проявления антисемитизма среди школьников. Всё это не сработает, потому что у учителей в либеральной Германии нет дисциплинарной власти и "недемократического" права наказывать учеников.

И нет, уже забыто понимание того, что законопослушность немцев и других европейцев коренится в веках, когда за малейшую провинность людей жестоко наказывали. Нет пока и осознания того, что вновь приехавшие в Европу люди из стран Азии и Африки привыкли на своей бывшей родине к самым жестоким наказаниям, к палке. И что они ведут себя безобразно в Европе, так как их никто ни за что толком не наказывает, и потому что они не уважают европейцев, считая, что против этих "неверных" и декадентов всё дозволено. Особенно евреев. Пока с этой проблемой борются языком.

Если ребёнок стал жертвой антисемитизма, это позорно и невыносимо. Мы должны решительно противостоять любой форме антисемитизма. В Германии и во всём мире необходимо сделать всё возможное, чтобы защитить жизнь евреев",

— написал на своей странице в Twitter министр иностранных дел ФРГ Хайко Маас.

Что имеем в сухом остатке?

По сути, у европейцев остаётся единственная возможность покончить с новым антисемитизмом: превратить ЕС в жёсткое полицейское государство, лишить население свободы и демократии, поскольку отобрать их лишь у некоторых не получится. Для этого, как неоднократно предупреждал "Царьград", Брюсселем и проводилась политика открытых дверей в отношении нелегальной миграции. Сейчас эта политика наполовину свернута, чтобы нынешние элиты сохранили власть, которую могли потерять на выборах из-за народного гнева. Широко представленный среди мигрантов экстремистский элемент и призван стать оправданием для власти Большого брата.

А вот получится ли реализовать этот дьявольский проект, это уже другой вопрос. Прискорбно, однако, что европейцами и прежде всего европейскими евреями снова решили рискнуть теневые вершители мировой политики и послушные им публичные политики, как будто одного Гитлера было мало.

Картина дня

наверх