Михаил Архангел предлагает Вам запомнить сайт «ВМЕСТЕ - легче ВСЁ»
Вы хотите запомнить сайт «ВМЕСТЕ - легче ВСЁ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Дружно не грузно. а врозь хоть брось! Давайте жить дружно ...

Материалы публикуемые на сайте это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

 

 

 

 

 

Поиск по блогу

Отказ мужу в сексе

развернуть

Джин Шримптон: свингующая леди

Икона свингующего Лондона и одна из самых фотогеничных женщин мира. Она покорила Манхэттен, ввела моду на мини-юбки и стала самым ярким и очаровательным выражением визуального духа 60-х.

И это при том, что ей никогда не нравилось быть моделью.

1. Дочь фермера

ппппс.jpg
Джин Розмари Шримптон родилась в 1942 году в небольшом городке Хай-Уиком на юго-востоке Англии. Детство её прошло без особых потрясений. Она выросла на ферме, училась в католической школе при монастыре Святого Бернарда, в 17 лет поступила в колледж и переехала в Лондон.

«Меня воспитывали на ферме, в окружении животных. До сих пор я помню Дэнни, нашего черного лабрадора. Отец научил его собирать яйца и приносить их на кухню», – вспоминала Шримптон.
Джин никогда не стремилась стать моделью. Она признавалась, что даже не любила фотографироваться: «Просто так вышло, что у меня это хорошо получалось», – говорила Шримптон.

пппрп.jpg
На обложки журналов Джин попала благодаря случайному знакомству с режиссером Саем Эндфилдом. Он заметил красивую девушку на пешеходном переходе и спросил, не хочет ли она попробовать сняться в кино. Речь шла о картине «Таинственный остров», которую готовился снимать Эндфилд. Джин согласилась, но она совершенно не понравилась продюсеру и не получила роль.

2. Испуганная лань

ппп.jpg
После отказа Джин почувствовала себя раздавленной и приняла новое предложение Эндфилда – поступить в модельную школу Люси Клейтон. Поступая туда, Джин не ставила себе никакой конкретной цели и не слишком задумывалась о своем модельном будущем. Однако вскоре появилась в каталогах агентства и время от времени стала работать моделью.
Карьера складывалась достаточно легко. Джин сразу же привлекала внимание фотогеничностью, умением подать себя и держаться перед камерой. Одним из главных элементов её образа стали большие распахнутые глаза и длинные пышные ресницы. (Через несколько лет у Твигги будут почти такие же).

ква.jpg
Беззащитный и в то же время обезоруживающий взгляд действовал магнетически. Из-за него Джин сравнивали с испуганным олененком и хотели фотографировать всё больше и чаще. Довольно быстро начинающая модель появилась на обложках таких журналов, как Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, а в начале 60-х стала одной из самых фотографируемых девушек мира.

3. Взять Манхеттен

Шримптон с фотографом.jpg
Прорыв в карьере Джин Шримптон случился после её знакомства (в очередной раз случайного) с фотографом Дэвидом Бейли. Сотрудничество с ним принесло Шримптон уже мировую славу и сделало её одной из первых супермоделей мира.

Огромную популярность и фотографу, и модели принесла фотосессия Young Idea Goes West, состоявшаяся на улицах Нью-Йорка. Эти снимки сделали Шримптон известной за пределами Британии.

Снимки, сделавшие Шримптон известной .jpg
С самого начала союз Джин с Бейли был не только профессиональным, что оказывало заметное влияние на характер их работы. «Нас потянуло друг к другу с самого первого взгляда, и всякий раз, когда нам приходилось работать вместе, это взаимное притяжение буквально наэлектризовывало воздух своей сексуальностью», – вспоминала модель.

На момент встречи Шримптон состояла в отношениях, а Бейли был женат. Но они так хотели быть вместе, что Дэвид не раздумывая развелся, и Джин ушла к нему. Это были головокружительные отношения, которые продлились всего несколько лет, но они изменили жизнь Шримптон.

с Бейли.jpg
«Моя встреча с Бейли явилась для меня поистине роковой, поскольку и как модель, и как женщина я состоялась исключительно благодаря его помощи. Он всегда учил меня тому, что помимо красивого тела, я должна иметь также и ум», – говорила Джин впоследствии.

4. Первая леди 60-х

прп.jpg
Пик славы Шримптон пришелся на первую половину 60-х. В эти годы она стала одной из самых востребованных моделей в индустрии моды. Она чуть ли не каждый день появлялась на обложках престижных журналов, с ней работали лучшие фотографы. В 1963 году журнал Glamour присудил Шримптон титул лучшей модели года. Пресса называла её самой фотогеничной девушкой в мире и моделью с самым красивым лицом.

Шримптон была первой, кого назвали лицом 60-х и «символом свингующего Лондона». Через несколько лет эти титулы перешли к Твигги, но её успех пришёлся уже на закат свингующей культуры. Именно Шримптон впервые популяризировала новую молодежную моду. Её элегантный и яркий стиль воплотил в себе визуальный дух времени.

5. Мини

мини.jpg
Мини-юбка была как раз одним из тех элементов культуры, который популяризировала Джин Шримптон. Особенно запоминающейся стала история с награждением победителей Кубка Мельбурна по скачкам. Джин появилась на торжественном мероприятии в белом платье от Colin Rolfe, которое было на 13 сантиметров выше колен. При этом модель проигнорировала дресс-код, который предписывал дамам обязательно надеть перчатки и шляпку. На ней не было даже чулок.

Jean-Shrimpton_Melbourne-Cup_19651-2xtbv4blgbmllhmjlfe496.jpg
Появление в таком виде на официальном мероприятии привлекло огромное внимание прессы и было воспринято как вызов. В том же 1965 году лондонский дизайнер Мэри Куант представила публике свою мини-юбку, и история Джин Шримптон явно поспособствовала формированию моды на этот предмет женского гардероба. Тем самым, модель поддержала тенденцию на постепенное уменьшение длины платья, и мини стало одним ярких трендов моды 60-х.

6. Пробуждение

jean-shrimpton-520x669.jpg
К 25 годам Шримптон была уже всемирно известной моделью и даже успела сыграть главную роль в фильме Питера Уоткинса «Привилегия». Однако мир моды давно перестал удовлетворять Шримптон. Она искала чего-то нового. Начала с мужчин.
После расставания с Бейли Джин встречалась с британским актером Теренсом Стэмпом, нью-йоркским фотографом Джорданом Калфусом, поэтом Хиткотом Уильямсом и писателем Малькольмом Ричи. Позднее модель признавалась, что впервые её истинное «я» стало проявляться только в отношениях с Калфусом.

070_jean_shrimpton_theredlist.jpg
«Я открыла для себя музеи, искусство и литературу, это было как пробуждение. В то время в американской литературе так много всего происходило: Мейлер, Беллоу, Берроуз, Гинзберг - все они были на волне», – вспоминала Джин.

с книжкой.jpg
Шримптон всерьез увлеклась литературой и стала коллекционировать произведения искусства. Под влиянием этих увлечений окончательно созрело желание закончить с модельным бизнесом. Когда Джин исполнилось 30, она завершила свою карьеру, переехала в Корнуолл и открыла магазин антиквариата. Через несколько лет она встретила фотографа Майкла Кокса, который стал её мужем. В 1979 году у них родился сын Таддеус. Вскоре пара расширила свой бизнес, купив отель в небольшом курортном городке Пензанс.

7. Мне не нравилось быть моделью

сейчас .jpg
Шримптон никогда не жалела, что ушла с подиума, не стремилась эксплуатировать прошлое и поддерживать собственную популярность. Она нечасто даёт интервью и не любит рассказывать о своей жизни. Она никогда не хотела быть популярной. Просто так сложилось.

В 1990 году Шримптон издала написанную литературным призраком автобиографию, но она честно признается, что сделала это исключительно ради денег. «Мне нужны были деньги на ремонт крыши отеля», - говорит модель, сразу добавляя: «Я не хотела, чтобы книга появлялась. Я ненавидела публичность всю свою жизнь. Мне даже не нравилось быть моделью».

Шримптон вообще не очень высоко оценивает мир моды и удивляется, когда люди находят в нем образцы для подражания. «Мода полна темных, обеспокоенных людей. Это среда с высоким давлением, которая сжигает людей. Выживают только самые жёсткие и практичные – например, Энди Уорхол и Дэвид Бейли».

Шримтон наши дни 2010 год.jpg
Долгие годы Шримптон живет частной жизнью, которая оказалась не менее интересна, чем годы, проведенные в центре всеобщего внимания. Она вырастила сына, создала вместе с мужем успешный семейный бизнес. В свободное время Шримптон собирает предметы искусства и книги. По сообщениям прессы, в библиотеке бывшей модели есть даже такие нетривиальные книги, как «Кольца Сатурна» Зебальда и «Энциклопедия русской криминальной татуировки».


Источник →

Опубликовано 07.11.2018 в 01:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Егор Иванов 21 ноября 18, в 04:29 "Но зачастую складывается впечатление что девкам НАПЛЕВАТЬ."
))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну так Вот и скажите, Егор - если человеку наплевать на какое-то дело, имеет смысл ему рассказывать, какие ошибки он в этом деле допускает?))))))
"Вот она то как раз и на мучалась .... ))))))"
Вы хотели сказать - "не мучалась"?))) Ну так естественно - не успела начать)))) А вот если бы Вы, вместо того чтобы просто уйти как порядочный человек, стали бы ей рассказывать, что теперь Ваше сексуальное удовольствие - ее зона ответственности и поэтому она обязана Вам его доставлять, а то у Вас, упаси господи, яйца разболятся и настроение испортится из-за этого - вот тогда бы она помучалась))))) Ну если, конечно, не сбежала бы сразу. Правда, зато тогда она, наверное, на Вас бы не обижалась, а только радовалась, что вовремя смылась)))))))))
"а разве мужики так не делают?"
Конечно, нет. Вы ж сами говорили: они бегают с друганами в гаражи и закатывают женщине скандалы ("становятся раздражительными и агрессивными";). И только потом уже сливаются. А надо сразу. Как Вы)))
"девки на фига связываются с теми мужиками которые по вашему утверждению их неудовлетворяют и которых мужиков сами девки не готовы и не хотят удовлетворять ?"
Что значит связываются? Удовлетворяет мужик или нет - это ведь, не попробовав, трудно понять. А потом мужики им рассказывают какую-нибудь фигню вот вроде этой аффторской про зону ответственности, а деффки по глупости верят. Они же жалостливые, ну как можно бросить мужика, если он из-за этого может прям-таки помереть от боли в некоторых важных частях своего тела?)))) Жалко жеж))))))
Текст скрыт развернуть
0
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 21 ноября 18, в 05:34 Ну так Вот и скажите, Егор - если человеку наплевать на какое-то дело, имеет смысл ему рассказывать, какие ошибки он в этом деле допускает?))))))
====
конечно НЕТ смысла ......
НО !!!!   это наплевательское отношение может быть из за НЕЗНАНИЯ.
.
я как то исхожу из позиции общей доброжелательности......
ПРИМЕР.
мой близкий человек болеет. - я уж приложу все возможные усилия что бы избавить его от страданий. Сбегаю в аптеку, вызову врача - ну предприму какие то действия. - или совершу какие то ТРУДОЗАТРАТЫ !!!!
НО мне нужно знать. что человек болеет.
если я НЕ буду знать ....  то я спокойно буду заниматься своими делами.
.
вот тоже самое и с сексом. 
если моя подружка пищит что хочет меня .....  я бросаю все свои дела и спешу на выручку.....
и уж тем более никогда НЕ посмею оставить свою женщину НЕудовлетворённой - если спровоцировал у неё возбуждение.
Текст скрыт развернуть
2
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 21 ноября 18, в 05:48 "Вот она то как раз и на мучалась .... ))))))" 
Вы хотели сказать - "не мучалась"?))) 
 ===== 
именно это и хотел сказать  оЧеПятка вышла .... ====================================================  
Ну так естественно - не успела начать))))  А вот если бы Вы, вместо того чтобы просто уйти как порядочный человек, стали бы ей рассказывать, что теперь Ваше сексуальное удовольствие - ее зона ответственности и поэтому она обязана Вам его доставлять, а то у Вас, упаси господи, яйца разболятся и настроение испортится из-за этого - вот тогда бы она помучалась)))))  
==== 
блин ...... 
какая чушь и пакость эти ваши слова. . 
для меня она как раз делала всё возможное ..... 
но видимо её прежний ....  НЕ очень удачный опыт с мужчинами .... мешал ей 
 . 
или можно сказать ....  я не смог вывести её на нужный эмоциональный уровень. поэтому чисто физически МНЕ приходилось прикладывать слишком большие усилия для её удовлетворения
Текст скрыт развернуть
2
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 21 ноября 18, в 05:54 Что значит связываются? Удовлетворяет мужик или нет - это ведь, не попробовав, трудно понять. А потом мужики им рассказывают какую-нибудь фигню вот вроде этой аффторской про зону ответственности, а деффки по глупости верят. 
====
вот только дурочку НЕ надо включать...... в стиле певца Максимова...
я наклонился посмотреть 
не наклонилась ли она
что б посмотреть не наклонился ли я .......
====
.
если бы девки в натуре были бы жалостливые глупые доверчивые и исполнительные......
))))))
ТО ЭТОГО ПОСТА НЕ БЫЛО БЫ....
ОПИСАННОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО
ДЕВКИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ СРАЗУ БЫ УСТРАНЯЛИ
Текст скрыт развернуть
2
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 21 ноября 18, в 06:03 "а разве мужики так не делают?"
Конечно, нет. Вы ж сами говорили: они бегают с друганами в гаражи и закатывают женщине скандалы ("становятся раздражительными и агрессивными";)
====
ну вот только врать то НЕ надо .....
после гаражей девки обычно скандалы закатывают.
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Егор Иванов 3 декабря 18, в 06:51 Я понимаю, что тема уже давняя, но ответить раньше возможности не было никакой, а разобраться в этом деле все-таки хочется. Так что прошу прощения за задержку с ответом, но все-таки отвечу.
"если моя подружка пищит что хочет меня ..... я бросаю все свои дела и спешу на выручку...."
Даже в том случае, если в другое время (когда она Вас не хочет) она ясно показывает, что ей на Вас и на Ваши проблемы... ээ, скажем мягко, наплевать? Ну, Вы ведь, кажется, рассказывали про Вашу жену - как Вы домой приходите голодный и усталый, а она даже пятую точку не оторвет от дивана и от телевизора не отлипнет, чтобы Вас покормить, и что Вы именно после этого с ней расстаться захотели - или я что-то путаю, это не Вы рассказывали?
Или Вы думаете, что у девок по-другому - они, если мужским страданиям не сочувствуют, то только потому, что о них не знают, а если бы знали, то спасали бы мужиков от них хоть ценой собственной жизни, даже если мужик ясно показывает или прямо словами говорит, что ему-то ее проблемы глубоко фиолетовы?
А с близким человеком пример не совсем верный. Если Вы больному человеку поможете, Вы от этого никак не пострадаете, и никакого ущерба не понесете - ну разве что трудозатраты некоторые, и, может быть, деньги на лекарство. И, опять-таки, не совсем понятно - а если этот человек, когда Вам было плохо, ничем Вам не помог, и не потому, что не знал, а потому, что ему было плевать - Вы ему помогать будете?
"и уж тем более никогда НЕ посмею оставить свою женщину НЕудовлетворённой - если спровоцировал у неё возбуждение"
Так это ж Вы)))) Если бы все мужчины были в этом плане такие, как Вы, и вели себя именно так, тогда и статей бы таких не было. Только Вы, к сожалению, скорее исключение, причем редкое. И что касается аффтора - что-то я не думаю, что у него такие же представления о правилах мужской чести и порядочности, как у Вас. Не вижу признаков.
"какая чушь и пакость эти ваши слова"
Какие это мои слова? Я что, где-то сказала, что сомневаюсь, что "она делала для Вас все возможное"? Интересно, где - может, процитируете? Или Вы это у меня опять между строк прочли? А не надо, я между строк писать не умею, все, что хочу сказать, пишу буквами))))) И в том, что она ради Вас старалась и даже делала все возможное, я нисколько не сомневаюсь - но это потому, что и Вы делали для нее все возможное, и она это видела. А вот если бы Вы вместо того, чтобы делать все возможное или вообще хоть что-то, стали бы рассказывать ей про ее зону ответственности, как аффтор предлагает - вот тогда она вряд ли стала бы делать все возможное для Вас.
"если бы девки в натуре были бы жалостливые глупые доверчивые и исполнительные......
))))))
ТО ЭТОГО ПОСТА НЕ БЫЛО БЫ...."
Нет. Вот если бы ВСЕ девки были бы жалостливые, глупые, доверчивые и исполнительные - тогда да, этого поста не было бы. Правда, жили бы они тогда меньше, чем мужики. А сейчас такие хоть и тоже есть, но мало, в основном девки поумнели, а вот такие личности, как аффтор, до сих пор в это не верят, потому и стараются вешать им лапшу на уши и давить на жалость.
"ну вот только врать то НЕ надо .....
после гаражей девки обычно скандалы закатывают"
Я не врала, я просто так поняла Ваше вот это "становятся раздражительными и агрессивными". А Вы, значит, что-то другое имели в виду? Становятся раздражительными и агрессивными, но скандалов не закатывают? А что делают? Как эта раздражительность и агрессивность проявляется?
Текст скрыт развернуть
0
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 3 декабря 18, в 07:09 "если моя подружка пищит что хочет меня ..... я бросаю все свои дела и спешу на выручку...."
Даже в том случае, если в другое время (когда она Вас не хочет) она ясно показывает, что ей на Вас и на Ваши проблемы... ээ, скажем мягко, наплевать? 
====
Вот это я совсем НЕ понял .......
.
Если она меня НЕ хочет .....  то она и НЕ будет пищать что ХОЧЕТ МЕНЯ.......
и мне НЕТ причин бросаться ей на выручку ......
)))))
что то вы Татьяна запутались по моему в своих мыслях ....... 
Текст скрыт развернуть
2
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 3 декабря 18, в 07:23 И, опять-таки, не совсем понятно - а если этот человек, когда Вам было плохо, ничем Вам не помог, и не потому, что не знал, а потому, что ему было плевать - Вы ему помогать будете?
====
Татьяна
по моему ЛИЧНОМУ мнению человек которому на меня наплевать в априори НЕ может быть мне близким. 
Соответственно и помогать я ему НЕ стану.
=
конечно я помогаю слабым и беззащитным ....  типа старичков через дорогу перевести или от гопоты кого то защитить или от бродячих собак .....   или в ДТП людям помочь .....
но это помощь совершенно другого рода и другой мотивации
Текст скрыт развернуть
2
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 3 декабря 18, в 07:59 ........   а разобраться в этом деле все-таки хочется. 
====
давайте попробуем рассуждать абстрактно - немного отвлечённо - в направлении которое задал аФФтор. => 
девка вольно или НЕвольно стала причиной сексуального возбуждения мужика =>
неудовлетворённое возбуждение становится причиной физического и психологического недомогания - болезненных ощущений и психованного состояния.
====
по сути девка является причиной негатива ....
как вы считаете должна девка устранить негативные последствия своего воздействия ????
.
.
ну и ровно зеркальный вопрос ->
мужик затащил девку в постель ....  САМ удовлетворился и бросил девку в расстрёпанных чуйствах .....
как вы считаете должен мужик устранить негативные последствия своего воздействия ????
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Егор Иванов 5 декабря 18, в 04:35 "что то вы Татьяна запутались по моему в своих мыслях ....... "
Нет, по-моему, это Вы запутались в мох мыслях, Егор))))) А мне казалось, что я ясно их изложила. Ведь я же написала: "если в другое время (когда она Вас не хочет) она ясно показывает, что ей на Вас и на Ваши проблемы наплевать". То есть картина такая: когда она Вас хочет, она пищит, что хочет Вас, а когда не хочет - ей пофигу и на Вас, и на Ваши проблемы или потребности. Только еще раз на всякий случай поясняю - это я не про кого-то конкретного, а просто гипотетически: вот если бы у Вас была такая подружка, стали бы Вы бросаться ей на выручку при очередном писке? Но ответ я, кажется, уже поняла.
"по моему ЛИЧНОМУ мнению человек которому на меня наплевать в априори НЕ может быть мне близким.
Соответственно и помогать я ему НЕ стану."
Вот. А в таком случае не логично ли будет предположить, что и у женщин то же самое, то есть если женщина видит и знает, что мужчине на нее и на ее потребности наплевать, то и ей будет наплевать на его потребности (например, в плане сексуального удовлетворения), даже если она о них отлично знает, и о проблемах, которые у него возникнут в случае отсутствия этого удовлетворения, тоже знает?
"ну и ровно зеркальный вопрос ->"
Егор, а Вы уверены, что он действительно ровно зеркальный? Смотрите. У Вас в первом случае "девка вольно или НЕвольно стала причиной сексуального возбуждения мужика =>" - то есть Вы сами пишете, что с ее стороны это, возможно, было невольно, она этого вообще не хотела. А во втором случае "мужик затащил девку в постель .... САМ удовлетворился и бросил девку в расстрёпанных чуйствах". Согласитесь, что НЕВОЛЬНО затащить ее в постель он никак не мог, а сделал это совершенно сознательно, даже если предположить, что в этот момент он плохо соображал, или, точнее сказать, соображал не той головой))))) Даже в УК преступление, совершенное сознательно, квалифицируется совсем иначе, чем совершенное по неведению или по неосторожности. Ну и потом: во втором случае мужик сам удовлетворился, неудовлетворенной осталась она. Тогда в первом, для симметрии, должно быть "она удовлетворилась, а его бросила неудовлетворенного". Но Вы же не думаете, что девушка получила оргазм от одной только мысли о том, что "стала причиной сексуального возбуждения мужика". То есть если во второй ситуации он получил удовольствие, а она "осталась в растрепанных чуйствах" (что явно несправедливо), то в первой он - "в растрепанных чуйствах" (в психованном состоянии и с болезненными ощущениями), но и она ведь ничего хорошего не получила, а если он чего-то от нее требовал или, вот как аффтор, рассказывал ей про то, что устранение последствий случившегося теперь "в ее зоне ответственности", то и она останется в растрепанных чуйствах. И какой тогда выход? Избавить его от неприятных последствий, чтоб хотя бы ему хорошо было, и остаться в растрепанных чуйствах только самой? Но Вы же сами говорили, что Вы бы человеку, которому на Вас наплевать, помогать не стали. Тогда почему думаете, что девчонка будет в таком случае мужику помогать?
Очень надеюсь, что сейчас мне удалось изложить свои мысли достаточно понятно, или, во всяком случае, не слишком путано))))))))
Текст скрыт развернуть
1
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 5 декабря 18, в 09:28 Тогда в первом, для симметрии, должно быть "она удовлетворилась, а его бросила неудовлетворенного".
====
Зеркальность состоит в конечном РЕЗУЛЬТАТЕ, а НЕ в методах достижения этого РЕЗУЛЬТАТА.
а результат = НЕудовлетворённое состояние.
========================================================
========================================================
И какой тогда выход? Избавить его от неприятных последствий, чтоб хотя бы ему хорошо было, и остаться в растрепанных чуйствах только самой? Но Вы же сами говорили, что Вы бы человеку, которому на Вас наплевать, помогать не стали. 
====
Татьяна
давайте для начала определимся - о ком речь?
о близком человеке или о ......   погулять вышел (а).
=
Если речь о близком человеке - то ПО ФИГУ НА СВОИ РАСТРЁПАННЫЕ ЧУЙСТВА, главное что бы близкий человек НЕ страдал.
=
в обратном случае .....    ))))))   фиолетово НА ЧУЖИЕ растрёпанные чуйства.
========================================================
========================================================
я наверное начинаю догадываться к чему вы клоните .....
типа ситуация такая - муж БЛИЗКИЙ человек - ЛЮБЯЩИЙ ЗАБОТЛИВЫЙ 
но НЕ может довести жену до оргазма 
=
вы такую ситуёвину имели в виду ? или как то по другому ?
========================================================
========================================================
И какой тогда выход? Избавить его от неприятных последствий, чтоб хотя бы ему хорошо было, и остаться в растрепанных чуйствах только самой? 
====
аФФтор вот тут как раз и предлагает варианты
если женщина НЕ готова УДОВЛЕТВОРЯТЬ мужчину - которого она признала СВОИМ МУЖЧИНОЙ - то благоразумней ОТКАЗАТЬСЯ от него.
 
вот и весь выход.
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Егор Иванов 9 декабря 18, в 03:57 "давайте для начала определимся - о ком речь?
о близком человеке или о ...... погулять вышел (а)."
Давайте.
И тогда определимся для начала, кто такой близкий человек. 1.Близкому человеку может быть пофигу, что его близкому человеку плохо (будет плохо)? 2.А если ему пофигу, можно его продолжать считать близким человеком?
"Если речь о близком человеке - то ПО ФИГУ НА СВОИ РАСТРЁПАННЫЕ ЧУЙСТВА, главное что бы близкий человек НЕ страдал."
Вот в этом и вопрос. Одному пофигу на свои растрепанные чуйства, лишь бы близкий человек не страдал, а другому-то на растрепанные чуйства того первого и на то, что он страдает (ради того, чтобы избавить от страданий его) - тоже пофигу? И как тогда он, близкий человек или нет? А ему тот человек, на которого ему пофигу - близкий?
"я наверное начинаю догадываться к чему вы клоните .....
типа ситуация такая - муж БЛИЗКИЙ человек - ЛЮБЯЩИЙ ЗАБОТЛИВЫЙ
но НЕ может довести жену до оргазма
вы такую ситуёвину имели в виду ? или как то по другому ?"
В том числе. Но эта ситуевина - самый мягкий вариант, могут быть и другие. Например, не "не может", а "не хочет" или просто "ему пофигу". Или лень. Или влом.
Потому что (ну, это мое мнение, конечно) если не может - то либо попытается что-то сделать, чтобы смочь (надо сказать, если Вы не в курсе - если женщина мужчину любит, или по крайней мере испытывает по отношению к нему очень сильные положительные эмоции, это очень сильно облегчает процесс доведения ее до оргазма - хотя, очевидно, Вы это знаете, Вы же говорили про свою девушку, что не смогли вывести её на нужный эмоциональный уровень, именно поэтому чисто физически приходилось прикладывать слишком большие усилия для её удовлетворения), либо по крайней мере честно скажет, что не может. А не будет разводить эту муру про "ее зону ответственности".
"если женщина НЕ готова УДОВЛЕТВОРЯТЬ мужчину - которого она признала СВОИМ МУЖЧИНОЙ - то благоразумней ОТКАЗАТЬСЯ от него."
С этим абсолютно согласна - почему женщины этого не делают, это отдельный разговор, но я тоже считаю, что это в такой ситуации самый правильный выход. Но только ведь это и в обратную сторону верно: если мужчина не готов (не может, не хочет, не умеет) удовлетворять женщину, благоразумнее (и порядочнее) будет отказаться от нее, вот как Вы сделали. А не впаривать ей про то, что "теперь это ее зона ответственности". Потому что это ведь на самом деле как минимум значит, что ему на нее и на ее проблемы плевать.
Текст скрыт развернуть
0
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 9 декабря 18, в 05:40 И тогда определимся для начала, кто такой близкий человек. 1.Близкому человеку может быть пофигу, что его близкому человеку плохо (будет плохо)? 2.А если ему пофигу, можно его продолжать считать близким человеком?
====
я считал что мы устаканили этот вопрос.
мой ответ однозначный - если человеку по фигу на вас ....  то это ДАЛЁКИЙ человек
====
что то вы кружите на одном месте......
Текст скрыт развернуть
2
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 9 декабря 18, в 05:44 В том числе. Но эта ситуевина - самый мягкий вариант, могут быть и другие. Например, не "не может", а "не хочет" или просто "ему пофигу". Или лень. Или влом.
====
если ему по фигу это совсем НЕ близкий человек.
и отношения с ним НЕОБХОДИМО прекращать.
здесь даже обсуждать НЕ ЧЕГО.....
Текст скрыт развернуть
2
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 9 декабря 18, в 05:48 С этим абсолютно согласна - почему женщины этого не делают, это отдельный разговор, но я тоже считаю, что это в такой ситуации самый правильный выход.
====
тогда вообще НЕ понятно о чём мы с вами толкуем........
всё как доктор прописал .....   )))))
вернее аФФтор в посте.
Текст скрыт развернуть
2
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 9 декабря 18, в 05:53 Но только ведь это и в обратную сторону верно: если мужчина не готов (не может, не хочет, не умеет) удовлетворять женщину, благоразумнее (и порядочнее) будет отказаться от нее
====
опять 25 ........
пост для женщин !!!!!!!!!!!!!
а не для мужчин.
====
ну найдите что то подобное для мужчин и выставьте на обсуждение 
ну зачем вы мне то что то объясняете ?   я и так вам уже слишком много своего интима выложил.
нет же нужно фиг знает какой раз на мужиков стрелки переводить......
жесть.!!!!!!!!
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Егор Иванов 12 декабря 18, в 04:48 "пост для женщин !!!!!!!!!!!!!
а не для мужчин."
Да, действительно. Вы в очередной раз правы, Егор. И про то, что непонятно, что мы тут столько времени обсуждаем, тоже правы. Потому что для женщин все можно сказать просто, коротко и ясно: если мужчина каким-либо образом требует (настаивает, предлагает, просит), чтобы вы его удовлетворили сексуально (и не важно, как он это обосновывает - "мне будет плохо", "мне будет больно", "я буду злой, раздражительный и агрессивный", "и поэтому теперь это твоя зона ответственности";) - ей надо бежать от него чем быстрее, тем лучше, и на эти разговоры не вестись. Потому что если он это говорит, значит, ему пофигу и на вас, и на ваши чувства, и на то, что вам будет плохо, а следовательно, он вам совсем не близкий человек, а далекий, "и отношения с ним НЕОБХОДИМО прекращать". Потому что с какого это перепугу вам должно быть не все равно, какие там проблемы у чужого вам человека?
А все то, что аффтор пишет про "зону ответственности" - это, как я и сказала с самого начала, манипуляшка, рассчитанная на глупых деффчонок, которые вот этой простой вещи еще не поняли.
Текст скрыт развернуть
0
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 12 декабря 18, в 05:45 А все то, что аффтор пишет про "зону ответственности" - это, как я и сказала с самого начала, манипуляшка, рассчитанная на глупых деффчонок, которые вот этой простой вещи еще не поняли.
====
ЦИТАТА - ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ДОСТАВЛЯТЬ СВОЕМУ МУЖЧИНЕ СЕКСУАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОН ПОЖЕЛАЕТ, ЗНАЧИТ ВЫ ЗАМУЖЕМ НЕ ЗА ТЕМ МУЖЧИНОЙ.
=========================================
=========================================
Татьяна
такое ощущение что вы любыми способами стараетесь отпиндосить аФФтора.
В посте специально заглавным шрифтом выделено - что бы девки расставались ....
фиг вас знает ....   что вам аФФтор НЕ угодил .....
чистейшую напраслину на него гоните.
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Егор Иванов 24 декабря 18, в 02:54 "ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ДОСТАВЛЯТЬ СВОЕМУ МУЖЧИНЕ СЕКСУАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОН ПОЖЕЛАЕТ"
Егор, вот ответьте мне, пожалуйста, как по-Вашему: "Вы готовы" и "Вы хотите" - это одно и то же? Или нет? И если это одно и то же, то для чего (и для кого) все эти разговоры про зону ответственности?
"Татьяна
такое ощущение что вы любыми способами стараетесь отпиндосить аФФтора."
А то))))))) Это у Вас правильное ощущение, Егор)))) Я манипуляторов очень не люблю, как встречаю манипулятора, так сразу возникает ну просто непреодолимое желание его отпиндосить))))))
Текст скрыт развернуть
0
Егор Иванов
Егор Иванов Татьяна Хлусова 28 декабря 18, в 12:47 А то))))))) Это у Вас правильное ощущение, Егор)))) Я манипуляторов очень не люблю, как встречаю манипулятора, так сразу возникает ну просто непреодолимое желание его отпиндосить))))))
====
с этого и надо было начинать.
фактов манипуляций вы привести не смогли.........  
одно беспочвенное цепляние.
=
я думаю при таком раскладе наш разговор бесполезный.
=======================================================
женщина не готовая удовлетворять своего мужчину замужем НЕ за тем мужчиной.
=
мужчина не готовый удовлетворять свою женщину женат НЕ на той женщине.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 47

О сайте

Новая этика: убийство новорожденных или «постнатальный аборт»

22 янв, 15:25
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чистая правда про мужчин (пр…

Чистая правда про мужчин (приколы от женщин)

22 янв, 15:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Водород — топливо будущего

Водород — топливо будущего

22 янв, 14:50
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Назови как пожелаешь - антиб…

Назови как пожелаешь - антибиотик. иммуно-стимулятор

22 янв, 14:08
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему люди изменяют (очень длинно)

Почему люди изменяют (очень длинно)

22 янв, 12:37
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Право на отцовство.

Право на отцовство.

22 янв, 09:06
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Право на свободный и оплачив…

Право на свободный и оплачиваемый труд

21 янв, 19:29
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему некоторые феминистки …

Почему некоторые феминистки на самом деле мужчины

21 янв, 17:23
+4 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Семейная жизнь рабов

Семейная жизнь рабов

21 янв, 15:08
+4 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Право на свободу.

Право на свободу.

20 янв, 18:36
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0